Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Бизнес с cummins, запотевает и обмерзает дико

Рекомендуемые сообщения

vingod

Вобщем в Московские морозы -20-25 немого оттаять стекла, вчера ехали а улице -25 боковые уже не просвечивают а в лобовом есть окошко как в танке, и это при максимальном потоке на лобовое! Ну а если рецеркуляци на секунду включает то и его "бойницу" мигом затягивает а после в течении минуты потихоньку отпускает, из печки дует горячий воздух! На заклинавших рецеркуляцию непохоже, мотор закрыт намордником, температура 82-84, в салоне некто не потеет и не мокнет, ковры сухие! Грешу на забитые отверстия вентиляции, но где они есть кроме как в дверях?!

В общем прошу помощи, а то лицо и торс горит а ноги коченеют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Onion

Скорее всего заслонку заклинило. От вентиляции в дверях толку нет, я на старой машине заклеивал- только теплее стало, дыры там что бы двери не гнили, но если обработал мовилем то пох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Скорее всего заслонку заклинило. От вентиляции в дверях толку нет, я на старой машине заклеивал- только теплее стало, дыры там что бы двери не гнили, но если обработал мовилем то пох.

я этот вариант отмёл так как меняется звук воздушных потоков при включении рецеркуляции и стёкла запотеваю ПОЛНОСТЬЮ за пару секунд!

Изменено пользователем vingod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

я этот вариант отмёл так как меняется звук воздушных потоков при включении рецеркуляции и стёкла запотеваю ПОЛНОСТЬЮ за пару секунд!

сегодня добавилась ещё новость, с плафона вода закапала, снял плафон а вся крыша мокрая и шумка заводская мокрая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim36

Вероятнее всего сочится антифриз через радиатор отопителя,испаряется и стекла поэтому затягивает.

 

либо вода из "вне " попадает в печку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадим валерьевич

слышал от тебя что лицо и торс горит не должно гореть сделай норм температуру в салоне на сантиметр открой окна дай машине прогреться внутри салона с открытыми на один сантиметр окнами а то ты весь такой горячий из дома в пуховике и шапке лезишь в хошлодный салон начинаешь там двигаться за минуту там всё покроеться инеем делай проветривание не вкл печьку в ноги только в крайнем случае если они в зимней обуви итак не замёрзнут извините что написано всё без тчк зпт и так далее хотел высказаться быстро точно и верно

 

писал перед этим добавлением новой инфы

 

ещё под капотом пластиковый кожух в нём иногда забиваеться листва и всякая нечесть которая даёт влажность

 

кожух который идет на забор воздуха в печку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Вероятнее всего сочится антифриз через радиатор отопителя,испаряется и стекла поэтому затягивает.

 

либо вода из "вне " попадает в печку.

уровень тосола уже как второй год не меняется.

может вода и попадает но не в -28!

 

 

ещё под капотом пластиковый кожух в нём иногда забиваеться листва и всякая нечесть которая даёт влажность

 

кожух который идет на забор воздуха в печку

это под который ставят фильтр!? завтра посмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадим валерьевич

уровень тосола уже как второй год не меняется.

может вода и попадает но не в -28!

 

 

это под который ставят фильтр!? завтра посмотрю

а фильтр воздушный случайно не стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vingod

Стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Стоит

Так он же не вечный его раз в три месяца а то и чаще менять надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Так он же не вечный его раз в три месяца а то и чаще менять надо

Эт точно.А в морозы ,да при повышенной влажности,его забьёт уже через час.Постоял ,теплом от мотора оттаяло.И вся влага при повторном пуске летит в кабинку.Да и в зиму, можно и без него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Эт точно.А в морозы ,да при повышенной влажности,его забьёт уже через час.Постоял ,теплом от мотора оттаяло.И вся влага при повторном пуске летит в кабинку.Да и в зиму, можно и без него.

Не все равно пыль летит Я тут после мойки менял обледеневший Так перед ним стока говна было которое из-за льда не на нем осаждалось а в воздухозаборнике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

сегодня добавилась ещё новость, с плафона вода закапала, снял плафон а вся крыша мокрая и шумка заводская мокрая!

Так вот же оно...Или как? И как то от чего мокрая крыша? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Чудес не бывает, или печка сопливит, или воздух гоняется по салону без притока свежего, то есть влага не выностися. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Летом лобовое менял может где через него льет

Фильтр снял сливное отверстие почистил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Летом лобовое менял может где через него льет

Фильтр снял сливное отверстие почистил

заехать в бокс, снять резинку над лобовым и пролить водой...

если не стоит рециркуляция салона, то свежий воздух осушается радиатором печки...

тут либо заслонка рециркуляции, либо течет с улицы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

заехать в бокс, снять резинку над лобовым и пролить водой...

если не стоит рециркуляция салона, то свежий воздух осушается радиатором печки...

тут либо заслонка рециркуляции, либо течет с улицы...

У меня тоже лобовуха после вклейки течет уже два раза из нутри промазывал не помогает

 

Но ничего не запотевает хотя салонный фильтр стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

У меня имменно что потолок мокрый, вччера снял фильтр иьпочистил отверстие слива! Будут морозы отпишу помогло или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

У меня имменно что потолок мокрый,

конденсат это не более, раз сам говоришь что в машине тепло, теплоизоляции в газельвагене 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

конденсат это не более, раз сам говоришь что в машине тепло, теплоизоляции в газельвагене 0

в других машинах такого небыло даже в -35 (это я про газели)

а тут даже капать начало с плафона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

в других машинах такого небыло даже в -35 (это я про газели)

а тут даже капать начало с плафона

В пассажирках такая проблема постоянно, тем более если часто в тепло заезжаеш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Плохая проветриваемость салона, из за любви к теплу.

Нужно поддерживать в салоне температуру такую, что бы под обшивкой, кондецаторы не таяли!

:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Плохая проветриваемость салона, из за любви к теплу.

Нужно поддерживать в салоне температуру такую, что бы под обшивкой, кондецаторы не таяли!

:rolleyes:

вот какраз тепла не любитель! ввиду особености работы все время в курте, подштанниках, тёпллых носках. лишбы + был в салоне и не потело!

кста у меня ДИЗЕЛЬ! там априори ЖАРЫ не добиться зимой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

вот какраз тепла не любитель! ввиду особености работы все время в курте, подштанниках, тёпллых носках. лишбы + был в салоне и не потело!

кста у меня ДИЗЕЛЬ! там априори ЖАРЫ не добиться зимой

По профессии с обучалки я дизелист. Знаю не по наслышке как они мерзнут :)

Но вот беда! Никто не мерял температуру выхлопных ГАЗОВ !

Даже у нас на флоте, в два этажа, дизеля, выдавали на ГоРа по 300 цельсия.

Вот куда тепло уходит, надо лишь подумать на досуге и соорудить отбор надежный.

И будет так, газу поддал, яйцы можно жарить : ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...