autogen 9 Опубликовано 27 декабря, 2012 здравствуйте уважаемые форумчане. Вопрос такой: какое сопротивление датчика температуры ОЖ при комнатной температуре? И есть ли возможность поставить датчик от зажигалки (какой?). И есть ли аналог датчика аварийного давления масла тоже от зажигалки. Проблема вся в том, что у нас не возят запчасти на штаер. Даже ролик ГРМ пришлось заказать на b2motor. Датчик ОЖ был отключен на машине. Спрашивал у прежнего владельца- говорит пришлось отключить, т.к. с ним вообще не заводилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 27 декабря, 2012 сапративление датчика температуры О.Ж 21,6 ком это если подержать его в рууках тоесть примено 35 грд. Датчик АВАРИЙНОГО давления подайдет о волги ,газели. А вот отключенный датчик О.Ж говорит о износе форсов. Как правило не заводится на горячую при откл. датчик заводится ЭБУ. (думает) что двс. холодный и выдвигает больше рейки на подачу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 27 декабря, 2012 Как правило не заводится на горячуюне заводилась вообще, по словам хозяина. Датчик АВАРИЙНОГО давления подайдет о волги ,газелиА датчик температуры ОЖ только родной подходит или можно другой поставить/? Ибо если только родной, то буду заказывать в b2motor. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) сапративление датчика температуры О.Ж 21,6 ком это если подержать его в рууках тоесть примено 35 грдДержу в руках и меряю сопрыгу - 19.4 кОм (отклонение почти на 2,5 кОм). Это критично или нет? Изменено 27 декабря, 2012 пользователем autogen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 27 декабря, 2012 оставил датчик лежать на столе на 20 минут, потом померял снова сопротивление 25,25 кОм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 27 декабря, 2012 оставил датчик лежать на столе на 20 минут, потом померял снова сопротивление 25,25 кОм.где то была таблица сопротивлений в зависимости от температуры ,найду точно тебе подскажу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 27 декабря, 2012 ,найду точно тебе подскажуспасибо,большое. Тоже натыкался на форуме на что-то похожее на таблицу, но сегодня никак не смог найти, поэтому и создал тему.сейчас перепаиваю фишку датчика- один провод отломан у основания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 27 декабря, 2012 где то была таблица сопротивлений в зависимости от температуры ,найду точно тебе подскажу-20 - 276,96 ком; 20 - 37,34 ком; 60 - 7,55 ком; 120 - 1,19 ком здравствуйте уважаемые форумчане. Вопрос такой: какое сопротивление датчика температуры ОЖ при комнатной температуре? И есть ли возможность поставить датчик от зажигалки (какой?). И есть ли аналог датчика аварийного давления масла тоже от зажигалки. Проблема вся в том, что у нас не возят запчасти на штаер. Даже ролик ГРМ пришлось заказать на b2motor. Датчик ОЖ был отключен на машине. Спрашивал у прежнего владельца- говорит пришлось отключить, т.к. с ним вообще не заводилась.приезжай к нам ,нам возят,кое что даже дешевле чем в Б-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 27 декабря, 2012 приезжай к нам ,нам возят,кое что даже дешевле чем в Б-2подскажи адреса в городе, где поискать - может соберусь после праздников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) подскажи адреса в городе, где поискать - может соберусь после праздников.автолига на Юбилейной площади(ул.Некрасова,последний дом по чётной стороне) ; 1000 запчастей ул.Чкалова 24\24; проспект Октября 87А "БЛОК", может и ещё где есть Изменено 27 декабря, 2012 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 28 декабря, 2012 -20 - 276,96 ком; 20 - 37,34 ком; 60 - 7,55 ком; 120 - 1,19 комто есть получается, что мой датчик врет, причем не кисло так врет - при 20 градусах у меня показывает 25.25 кОм, так что его наверно придется менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) ну, в общем, поставил сегодня все датчики на машину.за бортом +1 аккумулятор заряжен, можно запускать. трижды включал свечи накала перед тем как завести. Завелся с первой попытки (без подключения датчика ОЖ) правда крутил мотор секунд 10. Завелся, работает дым серый с сизым оттенком. Подключил датчик ОЖ - работает мотор. Заглушил, подождал минут 5, завел -с поолоборота завелся. Стоял тарахтел минут 30 без всяких проблем. Дым почти исчез постепенно с прогревом двигателя. Работает устойчиво. Возникла другая проблема - с прогревом упало давление масла в красную зону - на 1700 оборотов заскакивает в зеленую зону, но в самое начало. Заглушил, подождал, проверил уровень - ниже нижней метки на 2 см. Буду покупать масло. Какое оптимально залить в двигун на зимний сезон (машина 1997 года), и какой обьем заливается в мотор? Изменено 28 декабря, 2012 пользователем autogen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vaycheslav123 16 Опубликовано 28 декабря, 2012 Про масла в других топиках расписано все до немогу. Но чтоб тебе не штудировать скажу - большинство льют Лукоил полусинтетику 10-40, я в их числе. Зимой при -15-17 заводится легко (акамулятор не заношу). На штаере не знаю какой обьем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 28 декабря, 2012 Про масла в других топиках расписано все до немогу. Но чтоб тебе не штудировать скажу - большинство льют Лукоил полусинтетику 10-40, я в их числе. Зимой при -15-17 заводится легко (акамулятор не заношу). На штаере не знаю какой обьем Неправда твоя. Лить нужно строго по спецификации. И только для турбодизелей. А если хочешь уверенный пуск в - 30 то синтетику. Я пользую эссо турбодизель 5 на 40. Мне нравится, вроде движку тоже. Фильтра использую только манн, остальные ссут. И объем - посередине между метками (максимум не лей) где-то 5,5.А вообще от этой темы у меня дыры на мониторе...Поиск тебе поможет. Неправда твоя. Лить нужно строго по спецификации. И только для турбодизелей. А если хочешь уверенный пуск в - 30 то синтетику. Я пользую эссо турбодизель 5 на 40. Мне нравится, вроде движку тоже. Фильтра использую только манн, остальные ссут. И объем - посередине между метками (максимум не лей) где-то 5,5.А вообще от этой темы у меня дыры на мониторе...Поиск тебе поможет. Блин Люди-штаеристы, давайте выберем модератора, а то флуд достал. Тема про датчик, а обсуждаем масло... фигня какая-то. Вот что надо - не найдешь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 28 декабря, 2012 давайте выберем, кто кандидаты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) Я пользую эссо турбодизель 5 на 40. Мне нравится, вроде движку тоже. Фильтра использую только манн, остальные ссут. И объем - посередине между метками (максимум не лей) где-то 5,5.спасибо за подробный ответ. Поиск тебе поможет.Извиняюсь за флуд в теме Изменено 28 декабря, 2012 пользователем autogen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 28 декабря, 2012 Вопрос такой. Если у меня датчик температуры "врет" на 12 кОм, какие-то решения есть этой проблемы? К примеру, может кто пробовал поставить дополнительное сопротивление, чтоб было всё по номиналам? Или только замена? большинство льют Лукоил полусинтетику 10-40, я в их числе Если посмотришь - у нас движки разные абсолютно, поэтому твое масло мне не подойдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 28 декабря, 2012 давайте выберем, кто кандидатыты парень ответственный, реальный пацан. Я = за тебя!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 28 декабря, 2012 Я = за тебя!!!поддерживаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 28 декабря, 2012 саху, женю туда... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 28 декабря, 2012 саху, женю туда...тоже вариант, У него опыт модераторства большой)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 28 декабря, 2012 тоже вариант, У него опыт модераторства большой))я за,кто ещё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 28 декабря, 2012 я за,кто ещё?я за обоих! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 29 декабря, 2012 Держу в руках и меряю сопрыгу - 19.4 кОм (отклонение почти на 2,5 кОм). Это критично или нет? Я извиняюсь, если что не так. Я подумал так: если датчик подходит по резьбе (или через переходник), но не хватает 2.5кОм, то нельзя ли в цепь датчика вмонтировать сопротивление, которое даст нужнуное исходное сопротивление. В этом случае "мозг" будет воспринемать его как своего, то есть правильно. Конечно, здесь надо ещё знать параметры датчиков, а это уже при нагревании в кастрюле надо проверят тестером, или в "букварях" надо посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 29 декабря, 2012 нельзя ли в цепь датчика вмонтировать сопротивление,я уже задавал этот вопрос на форуме, но пока что никто не поделился мнением.может кто пробовал поставить дополнительное сопротивление, чтоб было всё по номиналам? Или только замена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты