колобок 7 166 Опубликовано 29 декабря, 2012 я уже задавал этот вопрос на форуме, но пока что никто не поделился мнением.чё городить то купи новый,не так дорого он стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 29 декабря, 2012 я уже задавал этот вопрос на форуме, но пока что никто не поделился мнением.но ведь ни кто не сказал что нельзя ставь пожалуйста.все дело в том какого результата ты пытаешься достичь.если авто нормально работает тет перерасхода топлива. б.к. у тебя нет зачем тебе тогда знать какое сопротивление у датчика. вот если большой расход в следствии того что эбу. думает что двс. холодный и естественно цикловая подача увеличивается. это теория на практике много факторов более существенно влияющих на расход.по этому считаю что этим можно пренебречь. по крайней мере не первой необходимости. по возможности поставь исправный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 30 декабря, 2012 не так дорого он стоитпонимаю, что нкедорого...потратился в этом году крепко, поэтому зажимаю деньги до первой зарплаты. как никак 2 месяца в отпуске сижу все дело в том какого результата ты пытаешься достичьединственный результат, которого я хочу достичь - чтобы двигатель заводился и работал. Желательно, чтоб он при работе не ломался, но это не для 15-тилетней машины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 30 декабря, 2012 (изменено) здравствуйте уважаемые форумчане. Вопрос такой: какое сопротивление датчика температуры ОЖ при комнатной температуре? И есть ли возможность поставить датчик от зажигалки (какой?). И есть ли аналог датчика аварийного давления масла тоже от зажигалки. Проблема вся в том, что у нас не возят запчасти на штаер. Даже ролик ГРМ пришлось заказать на b2motor. Датчик ОЖ был отключен на машине. Спрашивал у прежнего владельца- говорит пришлось отключить, т.к. с ним вообще не заводилась. Температура в комнате относительна, Тебе ответили про сопр., других данных нет в мануалах. Нагрей свои датчик в воде с термометром по Т. по мануалам и замерь сопротивление, будет понятно рабочий или лжёт. С отключенным датчиком наоборот должна заводится... Изменено 30 декабря, 2012 пользователем bio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 30 декабря, 2012 Спасибо, bio. Сегодня купил новый датчик - после Нового Года поеду ставить все на место. Там как поставлю - отпишусь в теме. Может попробую этот прозвонить тестером, для сравнения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 2 января, 2013 (изменено) Ну что там?Помог новый датчик то? Изменено 2 января, 2013 пользователем ValdeMar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 2 января, 2013 Помог новый датчик то?пока не знаю. только еще приехал. заряжаю аккумулятор, восстанавливаю освещение пока заряжается. ближе к вечеру попробую завести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 2 января, 2013 (изменено) Помог новый датчик то?не хочет заводиться. крутит вроде бодро, реле щелкают, свечи греют, а заводиться не хочет. даже не схватывает. и с ним не работает и без него, хотя неделю назад завелся с полпинка. на улице было теплее всего лишь на 3 градуса.сегодня -1 всего.кстати, новый датчик не врет - сопротивление при 20 градусах - 36 кОм Изменено 2 января, 2013 пользователем autogen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 2 января, 2013 не хочет заводиться. крутит вроде бодро, реле щелкают, свечи греют, а заводиться не хочет. даже не схватывает. и с ним не работает и без него, хотя неделю назад завелся с полпинка. на улице было теплее всего лишь на 3 градуса.сегодня -1 всего.кстати, новый датчик не врет - сопротивление при 20 градусах - 36 кОмнасос то качает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 2 января, 2013 У меня и без насоса ехала,а при -1-м должен без свечей с полпинка брать... форсам труба,похоже.если интересно,у нас тут комплект парни продавали за 30,не сильно б/у. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 2 января, 2013 не хочет заводиться. крутит вроде бодро, реле щелкают,зимний глюк? как щелкают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 3 января, 2013 (изменено) насос то качает?насос качает, но по-моему долго он накачивает- секунд 30 до щелчка и со скрипами с какими-то. Солярку надо менять наверно. если интересно,у нас тут комплект парни продавали за 30,не сильно б/у.пока никак не купить, так что неинтересно) зимний глюк? как щелкают?включаешь зажигание - начинает крутиться насос, плюс горит лампа накала свечей, через 7 секунд гаснет лампа и отщелкивает перве реле(какое именно не знаю, но наверно реле свечей), потом через 4-5 сек щелкает реле еще одно и насос начинает крутить в 2 раза бодрее, потом секунд через 7 отщелкивает и он. Но я не дожидаюсь его-завожу после 2-го щелчка. Пы.Сы.: Тема про датчик охдаждения - он новый уже стоит. Надо ее закрывать, а остальное обсуждение перенсти в помойку тем ибо соответствует названию "Помогите! Не заводится!" Сегодня вечером отпишусь, как с новый заводится- на улице + 1 так что может и заведу. Изменено 3 января, 2013 пользователем autogen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 3 января, 2013 Попробуй на веревке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 3 января, 2013 насос качает, но по-моему долго он накачивает- секунд 30 до щелчка и со скрипами с какими-то. Солярку надо менять наверно. пока никак не купить, так что неинтересно) включаешь зажигание - начинает крутиться насос, плюс горит лампа накала свечей, через 7 секунд гаснет лампа и отщелкивает перве реле(какое именно не знаю, но наверно реле свечей), потом через 4-5 сек щелкает реле еще одно и насос начинает крутить в 2 раза бодрее, потом секунд через 7 отщелкивает и он. Но я не дожидаюсь его-завожу после 2-го щелчка. Пы.Сы.: Тема про датчик охдаждения - он новый уже стоит. Надо ее закрывать, а остальное обсуждение перенсти в помойку тем ибо соответствует названию "Помогите! Не заводится!" Сегодня вечером отпишусь, как с новый заводится- на улице + 1 так что может и заведу.+1 можно ничего не ждать вкл зажигание и сразу заводи. (насос начинает крутить бодрее после снятия нагрузки со свечей накала.) второй щелчек по твоим словам означает отк. эбу.в этом случае крутить бесмыслено. твои действия вкл зажигания и бегом под капот открывай крышку и смотри за рейкой после всех отключений рейка должна остаться на подаче. то есть немного выдвинута.И слышно характерное жужжание магнита. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 3 января, 2013 +1 можно ничего не ждать вкл зажигание и сразу заводи. (насос начинает крутить бодрее после снятия нагрузки со свечей накала.) второй щелчек по твоим словам означает отк. эбу.в этом случае крутить бесмыслено. твои действия вкл зажигания и бегом под капот открывай крышку и смотри за рейкой после всех отключений рейка должна остаться на подаче. то есть немного выдвинута.И слышно характерное жужжание магнита.снять клему с АКБ,вкл зажигание и при одевании клемы смотреть на рейку(хотя я у себя ничего не увидел :blink: ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 3 января, 2013 снять клему с АКБ,вкл зажигание и при одевании клемы смотреть на рейку(хотя я у себя ничего не увидел :blink: )можно проще, вынуть первыевый от эбу пред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 3 января, 2013 твои действия вкл зажигания и бегом под капот открывай крышку и смотри за рейкой после всех отключений рейка должна остаться на подаче. то есть немного выдвинута.И слышно характерное жужжание магнита.в моем случае слышно только жужжание насоса.С утра за бортом +2 градуса. Слил молочно-белую жидкость из обоих фильтров тонкой очистки топлива. Думаю, что в солярке была вода и она при отрицательных температурах замерзала в топливной системе. Машина завелась с полпинка и сегодня даже покатался на ней для пробы. Заправил зимней солярки на Лукойле. Работает хорошо, стабильно. Правда мне не нравятся холостые обороты - 700 об\мин вроде бы мало. Еще одно нашел - турбина немножко маслом бросается и давление масла на прогретом движке маловато, но это может из-за масла(старое). Температура на холостых поднялась градусов до 60. Пока ездил стрелка на приборе встала в вертикаль (т.е. посередине шкалы датчика). После этого пару раз еще заводился - всё без проблем. По-моему, датчик температуры не сильно повлиял на "заводимость" двигателя. Зато полностью заряженный аккумулятор очень хорошо влияет) можно проще, вынуть первыевый от эбу предс этим очень туго, ибо предыдущие хозяева с электрикой так на...евертили, что я восстанавливал свет фар 2 дня с тестером. почти вся проводка обстрижена, оборвана и проведена напрямую. Вместо силовых предохранителей проволочки намотаны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 4 января, 2013 После этого пару раз еще заводился - всё без проблем. По-моему, датчик температуры не сильно повлиял на "заводимость" двигателя. Зато полностью заряженный аккумулятор очень хорошо влияет)конечно влияет. А еще влияют качество контактов от акума до ЭБУ. Наличие хорошего масового провода от двигла до кузова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 4 января, 2013 контактов от акума до ЭБУспасибо, посмотрю. Наличие хорошего масового провода от двигла до кузова.это смотрел и перепротягивал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты