Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Мордвин

замена дв. на дв. крайслер раскажу о всех порблемах.

Рекомендуемые сообщения

Мордвин

кому интересно заменил свой 406 карб. на крайслер не нарадуюсь, но и проблемы были тоже .о всех проблемах переделок раскажу, что как и почем !пишите отвечу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис Колосветов

Красавчег... Во сколько встала переделка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

рассказывай. в планах такой замены нет-просто интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex150

Я тоже мозг ломаю над тем, что внедрить под капот вместо заволжского "чудо-мотора", так что давай описывай процесс от А до Я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i33

кому интересно заменил свой 406 карб. на крайслер не нарадуюсь, но и проблемы были тоже .о всех проблемах переделок раскажу, что как и почем !пишите отвечу.

Поздравляю! Самое главное что есть удолетворение от проделанной работы, потраченного бабла и время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мордвин

двигло 45 000р. 10 000р недостающие запчасти, 10 000р за теплый гараж.3000 мозги микас 11 ср вместо моторолла ,и интернет , на празники ездил на нем в мордовию мужики золото по сравнению с нашими двигатель не слышно наш автопром по трассе у меня только пыль нюхает.я говорю про соболь не грузовой. но думаю что если положить на него 1.5т он не почуит но есть минусы запчасти не везде но вот друг ездит я например меняю 3помпы на 406 а он на одной ездит. по переделке нужно менять двигатель, коробку, бабочку которая держит дв. , она кстати у них своя , подушки двигателя от евро3 одинаковые если дв. с волги кронштейн крепления дв. я их не нашол по этому сварили из уголков ни чего сложного.если у кого конкретные вопросы пишите отвечу. я за крайслер!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

двигло 45 000р. 10 000р недостающие запчасти, 10 000р за теплый гараж.3000 мозги микас 11 ср вместо моторолла ,и интернет , на празники ездил на нем в мордовию мужики золото по сравнению с нашими двигатель не слышно наш автопром по трассе у меня только пыль нюхает.я говорю про соболь не грузовой. но думаю что если положить на него 1.5т он не почуит но есть минусы запчасти не везде но вот друг ездит я например меняю 3помпы на 406 а он на одной ездит. по переделке нужно менять двигатель, коробку, бабочку которая держит дв. , она кстати у них своя , подушки двигателя от евро3 одинаковые если дв. с волги кронштейн крепления дв. я их не нашол по этому сварили из уголков ни чего сложного.если у кого конкретные вопросы пишите отвечу. я за крайслер!

Артем внесу свои 5 копеек !Запчасти за 6 уже год покупались единожды !ГРМ комплект менялся с помпой на 155 тыщах за 4 часа в гараже с пивасиком )) Коробку менять не надо,достаточно сменить первичку,остальное вроде все подходит !Микас хорошо,но сыровато,зимой в мороз дольше заводить будешь !Моторолла это то ,что надо !У меня до -25 с пульта на сигналке заводит,больше тоже можно ,но мучать неохота в коробке минералка,поэтому с выжимом сцепы кручу его!Я еще подумываю сменить наши говенные патрубки на импортные аналоги,тоже самое с обоими радиаторами !Я брал 1800 и неделю был в пути с грузом ,почти 7000 км и он ну не разу не подводил меня !

 

Самый приятный ништяк,что что бы сменить ремень и обвес грм не надо снимать ни поддон,не башку )) Купил ремкомплект и пусть катается,прийдет время и также сменишь его,а другой возьмешь на запас  :) Больше там ломаться нечему !Я ща на лето термостат выкинул,по зиме буду менять !Болеет он . Заметте,это через 6 лет ))) 

 

Расходники свечи зажигания и вв провода 2 раза за все время менял ))) 

 

И это ...ты в системму выхлопа ввари гофру ,сразу после коллектора ,при ослабленном креплении глушака тебе не выломает выпускной коллектор  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

кронштейн крепления дв. я их не нашол по этому сварили из уголков ни чего сложного.

А кронштейны от евро 3 от 405  не подходят ?  и почему на всех газелях двигатель как бы завален в правую сторону, а у тебя в баргузине стоит ровно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мордвин

нет 

 

А кронштейны от евро 3 от 405  не подходят ?  и почему на всех газелях двигатель как бы завален в правую сторону, а у тебя в баргузине стоит ровно ?

нет кронштейн тоже свои ! ровно потомучто выстовлял уровнем со всех сторон подкладывал чурочки что бы ничего не задевало!и потом варил крепление из уголков!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

 Понятно, просто я тоже искал эти крепежки двигателя не где нет, на 405 евро3 есть, на крайслер не кто в глаза не видел для газели... От волги c крысой я так понял они не подходят на газель...

А как ты реализовал топливоподачу, менял бак ?  насос погружной или выносной ставил ? обратка есть топлива ?  бензотрубки оригинальные ставил или сам мастерил подгонял ?  Адсорбер подключал или обошел его ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

 Понятно, просто я тоже искал эти крепежки двигателя не где нет, на 405 евро3 есть, на крайслер не кто в глаза не видел для газели... От волги c крысой я так понял они не подходят на газель...

А как ты реализовал топливоподачу, менял бак ?  насос погружной или выносной ставил ? обратка есть топлива ?  бензотрубки оригинальные ставил или сам мастерил подгонял ?  Адсорбер подключал или обошел его ?

Артем насколько я знаю сварил их самостоятельно ,а в баке вырезал отверстие и через бензостойкую резину на саморезы прикрутил погружной насос! Я купил у клубня готовые кронштейны !!Адсорбер можешь выкинуть,только клапан адсобера подключи в цепь,что бы его мозги видели ,а выход в коллекторе заглуши !!Бак обычный,насос  навесной от волги и пока без обратки,хотя в дальнейшем планирую взять для погружного насоса !В системе стоят хорошие немецкие топливные шланги ,все работает,но на холостых насосу приходится туговато ,он аж визжать начинает !Уже катаюсь так 3 дня !  )) Будут вопросы,пиши в личку,либо сюда,чем смогу помогу !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
saaboff

коллеги вот думаю поставить себе это чудо. подскажите еси я куплю целиком волгу и с неё все поставлю на газель. подойдет ли мозг, коса, кпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

коллеги вот думаю поставить себе это чудо. подскажите еси я куплю целиком волгу и с неё все поставлю на газель. подойдет ли мозг, коса, кпп

Все подойдет.из того, что перечислил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бабс Баберлей

двигло 45 000р. 10 000р недостающие запчасти, 10 000р за теплый гараж.3000 мозги микас 11 ср вместо моторолла ,и интернет , на празники ездил на нем в мордовию мужики золото по сравнению с нашими двигатель не слышно наш автопром по трассе у меня только пыль нюхает.я говорю про соболь не грузовой. но думаю что если положить на него 1.5т он не почуит но есть минусы запчасти не везде но вот друг ездит я например меняю 3помпы на 406 а он на одной ездит. по переделке нужно менять двигатель, коробку, бабочку которая держит дв. , она кстати у них своя , подушки двигателя от евро3 одинаковые если дв. с волги кронштейн крепления дв. я их не нашол по этому сварили из уголков ни чего сложного.если у кого конкретные вопросы пишите отвечу. я за крайслер!

Интересно буит почитать Вас, тыщ через 30-40 пробега :D  Стоимость ТОЛЬКО расходников ГРМ = 12-14 тыр!!! О стоимости работ даж не буим... если дрыг, который Вы используете, комплектовался Мотороллером, то у Вас 101% гарантии, что колено только с одной парой полумесяцев, так что и тут Вас ждёт увлекательнейшее занятие под названием "секас двумя руками". по поводу тяги... значит, Вам не доводилось ездить/видеть, как идёт перешитый 40524 :D  Крайслер сделает себе харакири :P  по поводу "шумности"... очередное сравнение "тёплого и мягкого". :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

 ТОЛЬКО расходников ГРМ = 12-14 тыр!!!  Вы используете, комплектовался Мотороллером, то у Вас 101% гарантии, ... по поводу тяги... значит, Вам не доводилось ездить/видеть, как идёт перешитый 40524   по поводу "шумности"... очередное сравнение "тёплого и мягкого". :P

Грм стоит 5-6 тыс, с моторолой  были и 2 полукольцами, хоть перешитый хоть зашитый 405 отдыхает, по шумности крайслер тише    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бабс Баберлей

 

 


Грм стоит 5-6 тыс, с моторолой были и 2 полукольцами, хоть перешитый хоть зашитый 405 отдыхает, по шумности крайслер тише

Сами то хоть пробовали??? :lol:  Пока крыса трогается, 524-й уже за горизонт уходит... процент моторов с 2-мя парами полуколец очень низок... не более 15% "переоборудованных" от поступивших на ГАЗ!!! Так что и в 2008-м (уже с Микасом), и в 2009-м, большинство их = ущербные!!! 5-6 тыс за ГРМ = зачОт!!! :D , Или имелии ввиду = за работу!?!?!? :D  А так да, кетая немерянно.. тише = понятие относительное. и тут больше эффект от "ремня" вместо "цепей", нежели заслуга какого то недомотора :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya
Бабс Баберлей,

Интересно буит почитать Вас, тыщ через 30-40 пробега :D  Стоимость ТОЛЬКО расходников ГРМ = 12-14 тыр!!! О стоимости работ даж не буим... если дрыг, который Вы используете, комплектовался Мотороллером, то у Вас 101% гарантии, что колено только с одной парой полумесяцев, так что и тут Вас ждёт увлекательнейшее занятие под названием "секас двумя руками". по поводу тяги... значит, Вам не доводилось ездить/видеть, как идёт перешитый 40524 :D  Крайслер сделает себе харакири :P  по поводу "шумности"... очередное сравнение "тёплого и мягкого". :P

Еслине знаешь то не трынди Езжу на крысе с мотороллером и двумя упорными полукльцами с 2007 Прблем пока не наблюдал А раскошелиться раз в 100 тык на ГРМ Сейчс полный клмплект с помпой и сальниками около 13 000 так это не дорого по сравнению с тем что в 405 тыпостоянно будешь вкладывать по мелочам и не только Да и тише он гораздо
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бабс Баберлей

Бабс Баберлей, Еслине знаешь то не трынди Езжу на крысе с мотороллером и двумя упорными полукльцами с 2007 Прблем пока не наблюдал А раскошелиться раз в 100 тык на ГРМ Сейчс полный клмплект с помпой и сальниками около 13 000 так это не дорого по сравнению с тем что в 405 тыпостоянно будешь вкладывать по мелочам и не только Да и тише он гораздо

Вот не знаю, что Вы там "вкладываете по мелочам" :D  11 лет на Волгах откатал, правда, почти год из этого, на 402-м. а так, и 406-е были, и 405-е. всё пучком и всё предсказуемо. уже почти год катаюсь на 409-м (Патр), на сёдня пробег под 160, Патр 2008-го, прежний (единственный) хозяин менял ток нижнюю цепь, а состояние мотора = ещё не родился тот крайслер, которого не порву!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Вот не знаю, что Вы там "вкладываете по мелочам" :D  11 лет на Волгах откатал, правда, почти год из этого, на 402-м. а так, и 406-е были, и 405-е. всё пучком и всё предсказуемо. уже почти год катаюсь на 409-м (Патр), на сёдня пробег под 160, Патр 2008-го, прежний (единственный) хозяин менял ток нижнюю цепь, а состояние мотора = ещё не родился тот крайслер, которого не порву!!! :D

газель не ракета что бы рвать ее задача перевезти груз и заработать для хозяина денег
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бабс Баберлей

 

 


газель не ракета что бы рвать ее задача перевезти груз и заработать для хозяина денег

Вот тут соглашусь "целиком и полностью"!!! Только добавлю: "с минимально возможными тратами". а этому критерию соответствует ТОЛЬКО. ЗМЗ :D

Были и Роверы, были и Штайры, была и крыса. ща народ Камминсы скидывает вовсю. проще/дешевле старого доброго ЗМЗ-405 ничего нет и. уже вряд ли появится..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Вот тут соглашусь "целиком и полностью"!!! Только добавлю: "с минимально возможными тратами". а этому критерию соответствует ТОЛЬКО. ЗМЗ :D

Были и Роверы, были и Штайры, была и крыса. ща народ Камминсы скидывает вовсю. проще/дешевле старого доброго ЗМЗ-405 ничего нет и. уже вряд ли появится..

Ну не скажи за 300 с лишним тык тока расходники Так что все зависит от прокладки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бабс Баберлей

Ну не скажи за 300 с лишним тык тока расходники Так что все зависит от прокладки

И тут соглашусь. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толян

Вот тут соглашусь "целиком и полностью"!!! Только добавлю: "с минимально возможными тратами". а этому критерию соответствует ТОЛЬКО. ЗМЗ :D

Были и Роверы, были и Штайры, была и крыса. ща народ Камминсы скидывает вовсю. проще/дешевле старого доброго ЗМЗ-405 ничего нет и. уже вряд ли появится..

ну мне например дешевле и проще не надо. крыса 230тыс прошла. тратил только на расходники а где тот патр которого мне бояться???? :lol:  :lol:  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бабс Баберлей

ну мне например дешевле и проще не надо. крыса 230тыс прошла. тратил только на расходники а где тот патр которого мне бояться???? :lol:  :lol:  :lol:

1)- что есть понятие "расходники", применительно к крысе?????????????

2)- применительно к крысе, сказку про 230 тыс внукам будете рассказывать!!!!!!!!!!!!

3)- "тот" ПТР у меня... :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

 

 


применительно к крысе, сказку про 230 тыс внукам будете рассказывать!!!!!!!!!!!!
В смысле ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...