LEXUS777 0 Опубликовано 29 декабря, 2012 Ребят,подскажите кто нибудь делал раскоксовку двигателя?Какие плюсы и минусы?Есть ли толк от этого?И как это делается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 29 декабря, 2012 Ребят,подскажите кто нибудь делал раскоксовку двигателя?Какие плюсы и минусы?Есть ли толк от этого?И как это делается?Лавром пользовался много раз! МИНУСОВ-НЕТ! плюсы-Фиг знает! Возможно! Чуть меньше масла кушает, чуть лучше тяга! ВОЗМОЖНО САМОВНУШЕНИЕ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 29 декабря, 2012 Лавром пользовался много раз! МИНУСОВ-НЕТ! плюсы-Фиг знает! Возможно! Чуть меньше масла кушает, чуть лучше тяга! ВОЗМОЖНО САМОВНУШЕНИЕ!Почему самовнушение? У свояка бмв 7-ка, болячка с 8-мым горшком, пользуется периодически винсом. Перед сменой масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEXUS777 0 Опубликовано 29 декабря, 2012 Почему самовнушение? У свояка бмв 7-ка, болячка с 8-мым горшком, пользуется периодически винсом. Перед сменой масла.т.е. надо перед заменой плеснуть в двигло?или можно свечки выкрутить и туда залить?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 29 декабря, 2012 т.е. надо перед заменой плеснуть в двигло?или можно свечки выкрутить и туда залить?!Раскоксовка - процесс раскисления смолистых отложений в канавках поршневых колец, при помощи агрессивных кислотосодержащих компонентов.Требует:- замерить компрессию.- слить моторное масло из поддона.- выставить поршни в среднее положение.- залить "средство".- в течении 10 - 12 часов несколько раз произвести "качание" поршней для обеспечения попадания "средства" в канавки поршей.- после 12 часового раскисления требуется промыть поршневую группу очистителями (уайт - спирит, р - 647, скипидар) так же можно бензин и соляр.- промыть картер от остатков "средства".- залить новое масло.- и только потом завести и дать поработать.- промерить компрессию для сравнения эффективности данного "средства". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 29 декабря, 2012 (изменено) я на первой газеле делал так...перед заменой масла на стоянке когда машина простоит сутки (перед выходными например).выкручиваешь свечи и в камеру сгорания заливаешь ровное количество жидкости ( лавром пользовался)..залил и до утра ни чего не проворачивал и не крутил.кстати.проворачивать колено (что б поршня подвигать) рекомендуется когда заливаешь средство на 5-10 часов.на ночь можно тупо залить. и в том и в другом случае нужно менять масло..но что б была рабочая температура двигателя. .так вот...после этого за машиной был зановес как от дизеля на протяжении 2-4 км.компрессию замерял при пробеге в 340 т.км была 10-11-11-10..пользовался раскоксовывателем 6 раз.пээс. для газели нужен обьем для двигателей обьемом больше 2000 куб. Изменено 29 декабря, 2012 пользователем СЕГА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 29 декабря, 2012 Заливать надо хорошее масло. Раскоксовка тогда не потребуется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEXUS777 0 Опубликовано 29 декабря, 2012 Заливать надо хорошее масло. Раскоксовка тогда не потребуется.и как же у нас хорошее масло называется?!и как его распробовать качественное оно или нет?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 442 Опубликовано 29 декабря, 2012 масло тут не при чём,точней не основоной фактор.в основном причиной является езда в городском цикле,зимние режимы и прочее.как правило машине которая основную часть времени проводит на трассе,раскоксовка не требуется.просто в этом случае камера сгорания полностью прогревается и весь шлак отгорает,при городских режимах и работе на ХХ этого нет.только ради бога не путайте прогретый двигатель и прогреьую камеру сгорания.таки разные вещи. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEXUS777 0 Опубликовано 29 декабря, 2012 масло тут не при чём,точней не основоной фактор.в основном причиной является езда в городском цикле,зимние режимы и прочее.как правило машине которая основную часть времени проводит на трассе,раскоксовка не требуется.просто в этом случае камера сгорания полностью прогревается и весь шлак отгорает,при городских режимах и работе на ХХ этого нет.только ради бога не путайте прогретый двигатель и прогреьую камеру сгорания.таки разные вещи. :)это точно!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 30 декабря, 2012 масло тут не при чём,точней не основоной фактор.в основном причиной является езда в городском цикле,зимние режимы и прочее.как правило машине которая основную часть времени проводит на трассе,раскоксовка не требуется.просто в этом случае камера сгорания полностью прогревается и весь шлак отгорает,при городских режимах и работе на ХХ этого нет.только ради бога не путайте прогретый двигатель и прогреьую камеру сгорания.таки разные вещи. :) И я по это же. Дешовые масла в этом режиме сразу закоксовываются. Не было случаев за коксования.(Мне не известны.) При применении хороших синтетических масел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 442 Опубликовано 30 декабря, 2012 Не было случаев за коксования.(Мне не известны.) При применении хороших синтетических масел.не поверишь!были!не только на хорошем,но и очень хорошем масле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 30 декабря, 2012 не поверишь!были!не только на хорошем,но и очень хорошем масле. Или масло не настоящее было. Или постараться надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 30 декабря, 2012 масло тут не при чём,точней не основоной фактор.в основном причиной является езда в городском цикле,зимние режимы и прочее.как правило машине которая основную часть времени проводит на трассе,раскоксовка не требуется.просто в этом случае камера сгорания полностью прогревается и весь шлак отгорает,при городских режимах и работе на ХХ этого нет.только ради бога не путайте прогретый двигатель и прогреьую камеру сгорания.таки разные вещи. :)Наверное по ЭТИМ причинам, я большого эфекта не увидел от раскоксовки! Пользовался ЧАСТО!!(для души) Машинка почти всегда на трассе! По городу меньше 30-ти процентов! от общего пробега Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 949 Опубликовано 30 декабря, 2012 Моя машина всегда ездила на Зиге полусинтетике, теперь на ЭССО, в основном по трассе. После пробега в 600 тыков поменяли поршня (кстати даже не болтались). На поршне 3 горшка нижнее компр. кольцо закоксовалось немного, а остальные в порядке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 30 декабря, 2012 Моя машина всегда ездила на Зиге полусинтетике, теперь на ЭССО, в основном по трассе. После пробега в 600 тыков поменяли поршня (кстати даже не болтались). На поршне 3 горшка нижнее компр. кольцо закоксовалось немного, а остальные в порядкеПоменял поршня-и не болтались?? Хорош, чушь нести! Смотри на зеркало! Хон остался? Или!!-- ЧТО ТАКОЕ ХОНИНГОВКА???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 31 декабря, 2012 Моя машина всегда ездила на Зиге полусинтетике, теперь на ЭССО, в основном по трассе. После пробега в 600 тыков поменяли поршня (кстати даже не болтались). На поршне 3 горшка нижнее компр. кольцо закоксовалось немного, а остальные в порядкеСпасибо за инфру, масло значит дерьмо и незя такое лить.Катаюсь всю жисть на минералке от лукойла и ни разу не видел закоксованных колец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 31 декабря, 2012 я когда газона купил у меня тоже были подозрения на кокс.залил раскоксовки.вроде получше стало...а все равно пришлось головы снимать и поршни вынимать.при сломанных кольцах раскоксовка не помогает.лично убедился...и когда чудо-слесаря из трех поршневых одну собирают с двумя-тремя кольцами во второй поршневой канавке тоже не раскоксовкой надо лечить,а ударами в роговой отсек... хотя и проходила эта пидерсия какое то время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 1 января, 2013 масло тут не при чём,точней не основоной фактор.в основном причиной является езда в городском цикле,зимние режимы и прочее.как правило машине которая основную часть времени проводит на трассе,раскоксовка не требуется.просто в этом случае камера сгорания полностью прогревается и весь шлак отгорает,при городских режимах и работе на ХХ этого нет.только ради бога не путайте прогретый двигатель и прогреьую камеру сгорания.таки разные вещи. :)Подтверждаю эти умные слова.Сам 2 месяца назад купил ГАЗельку. До меня она ездила почти всю свою жизнь по городу, возила мебель и т. д.У меня же она теперь каждый день проезжает 250 км по загородной дороге.По началу машина вообще не ехала практически. И клапана регулировал, и карб перебирал, газовое оборудование перебрал. Ну всё равно какая то тупая была. Сейчас ей любая гора на третей скорости даётся (тьфу, тьфу, тьфу), а как купил, на гору на второй заезжал, вроде и разгоню до 3тей, а она сразу падает. Короче городской цикл душит машину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 1 января, 2013 Раскоксовка происходит так же при промывке форсунок (не снимая с рампы).Промывка форсунок без снятия с двигателя производится специальными жидкостями - основные это WYNNS и CARBON CLEAR. Можно промыть простым сольвентом. Этот вид промывки имеет ряд преимуществ - промывается также топливныя рампа, и с седел клапанов также смывается часть нагара. Смывается нагар и с поршней, в канавках поршневых колец,т.е. нагар сходит с тех деталей, с которыми контактирует промывочная жидкость. После промывки нужно менять свечи , и желательно заменить масло в моторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 1 января, 2013 в старых мануалах рекомендуется раскоксовывать смесью керосина и ацетона.но тогда и масла были другими Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мурат021 0 Опубликовано 19 марта, 2013 Двигатель жрет масло 1л на 1000км,масло лью Шелл минералку.Пробовать раскоксовку или делать сразу перебор двигателя?Кроме жора масла проблем нет,двигатель работает хорошо.Или же перейти на масло Лукойл(ТНК погуще) и добить движку до конца)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 19 марта, 2013 Двигатель жрет масло 1л на 1000км,масло лью Шелл минералку.Пробовать раскоксовку или делать сразу перебор двигателя?Кроме жора масла проблем нет,двигатель работает хорошо.Или же перейти на масло Лукойл(ТНК погуще) и добить движку до конца)?Померь компрессию - на холодную, на горячую и с маслом, а там видно будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мурат021 0 Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) Померь компрессию - на холодную, на горячую и с маслом, а там видно будет.Если это что то даст,мерил компрессию 10 во всех цилиндрах,масло в воздухан не кидает,все шланги(газоотвод) на месте ни чего не отключено.Единственное что заглушил,клапан рециркуляции картерных газов(который на коллекторе).Масло после замены сразу темнеет,из чего делаю вывод что газы все же в картер прорываются. Изменено 20 марта, 2013 пользователем Мурат021 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 20 марта, 2013 Если это что то даст,мерил компрессию 10 во всех цилиндрах,масло в воздухан не кидает,все шланги(газоотвод) на месте ни чего не отключено.Единственное что заглушил,клапан рециркуляции картерных газов(который на коллекторе).Масло после замены сразу темнеет,из чего делаю вывод что газы все же в картер прорываются.Проверь на холодную, на прогретую и с добавлением масла (3-5 кубиков) в цилиндры - потом будет видно что это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты