Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Калян92

Блок управления зажиганием Микас 7.1

Рекомендуемые сообщения

Калян92

привет всем! имеется галель с дижком 406. стоит блок управления зажиганием Микас 7.1. дело вот в чем, после капиталки мотор не заводится, только схватывает и все. при попытках завести разорвало глушитель... в итоге всех поисков нашли, что нет искры на 2-3 цилиндрах. проводка цела, катушки в норме, ВВ провода новые и свечи тоже. если отключить провод от катушки 1-4 цилиндра, то на катушке 2-3 цилиндра искра есть, стоит подключить катушку 1-4 цилиндра и искра пропадает на 2-3 цилиндре, но на 1-4 есть! я так думаю что дело в блоке управления.

вопрос такой можо ли как-то сделать диагностику он ли точно сгорел или что? только интересно почему при отключенной катушке 1-4 цилиндров искра есть на 2-3 цилиндрах? что там могло сгореть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vaycheslav123

Странно каким образом после капиталки микас полетел? Буду следить за темой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Внимательно проверьте соединения катушек,один провод общий для двух катушек,он раздваивается,и два-выводы каналов зажигания.Если проводка в норме и присоединена правильно,тогда к диагносту,занимающемуся ремонтом блоков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Калян92

машину купил она с убитым мотором чуть доехала до гаража, когда загонял в гараж она заглохла и уже не заводилась. посадил напроч АКБ так и не завелась, закатили так и скинули мотор(думал из-за убитости мотора он перестал заводится). после капиталки не заводится, посмотрели искру и нифига ее нет. проводку прозванивали от катушек зажигания до блока управления все нормально, обрыва нет. электрик сегодня посмотрел провеил еще раз проводку, вскрыл блок и сказал что сгорелого ничего не обнаружил, паленым не пахнет, механических повреждений нет но сказал скорее всего все таки умер блок управления. поэтому и спрашиваю что там могло погореть? блок не дешевый около 8 тыщ и то на заказ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

привет всем! имеется галель с дижком 406. стоит блок управления зажиганием Микас 7.1. дело вот в чем, после капиталки мотор не заводится, только схватывает и все. при попытках завести разорвало глушитель... в итоге всех поисков нашли, что нет искры на 2-3 цилиндрах. проводка цела, катушки в норме, ВВ провода новые и свечи тоже. если отключить провод от катушки 1-4 цилиндра, то на катушке 2-3 цилиндра искра есть, стоит подключить катушку 1-4 цилиндра и искра пропадает на 2-3 цилиндре, но на 1-4 есть! я так думаю что дело в блоке управления.

вопрос такой можо ли как-то сделать диагностику он ли точно сгорел или что? только интересно почему при отключенной катушке 1-4 цилиндров искра есть на 2-3 цилиндрах? что там могло сгореть?

Блок проверить-легко! Сходи в любой сервис, для начала выдерни его(блок) и потом обратно питание подключи! Предварительно массу выключи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

так искра подаётся сразу в 2 цилиндра,парами 1-4 и 2-3,а могли кривыми руками сжечь ключик на один канал.так вообще проверить надо простой контролькой,постоянное питание+12(жолтый провод сдвоенный) и управление.управление там минусом,контрольку на плюс и к проводу одиночному.крутим и смотрим,при прокрутке должно мигать на обоих проводах одиночных к катушке.если мигает, и есть плюс то катушку менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BARS

а не проще для запуска ДВС попробовать другой(рабочий) ЭБУ

 

блок не дешевый около 8 тыщ

это где такие цены

и то на заказ

ты чево на острове необитаемом живёшь

если мотор карбовый так там ваще ЭБУ копеешный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikon

цены на блоки подняли в 2раза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слесарь3

Микас 7.1-ПОФИГ! карбовый или инжектор! Прошивку, сам, лично заливал в карбовый впрысковую!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

Карбюраторный 406-ой! нормально едет на прошивке от 405-го! Лампа неисправности-ГОРИТ всегда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Микас 7.1-ПОФИГ! карбовый или инжектор! Прошивку, сам, лично заливал в карбовый впрысковую!!!!

залезть туда она конечно залезет....но от прошивки недостающие детали там не вырастут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Калян92

так искра подаётся сразу в 2 цилиндра,парами 1-4 и 2-3,а могли кривыми руками сжечь ключик на один канал.так вообще проверить надо простой контролькой,постоянное питание+12(жолтый провод сдвоенный) и управление.управление там минусом,контрольку на плюс и к проводу одиночному.крутим и смотрим,при прокрутке должно мигать на обоих проводах одиночных к катушке.если мигает, и есть плюс то катушку менять.

да это электрик проверял, сказал на 1-4 цилиндры импульс есть, а на 2-3 один раз в самом начале и потом все глухо сколько не крути. стоит зажигание выключить и опять включить опять проскакивает на 2-3 искра и потом пропадает полностью. а если ключ сгорел его сложно заменить? живу в г.Павлово во всем городе нет этих блоков, вроде как редко ломаются поэтому их не возят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

да это электрик проверял, сказал на 1-4 цилиндры импульс есть, а на 2-3 один раз в самом начале и потом все глухо сколько не крути. стоит зажигание выключить и опять включить опять проскакивает на 2-3 искра и потом пропадает полностью. а если ключ сгорел его сложно заменить? живу в г.Павлово во всем городе нет этих блоков, вроде как редко ломаются поэтому их не возят.

да не сложно,минут 15 работы при наличии нужного.ну и в этом случае не факт что ключик.плата там 7 слойная,возможны внутрение повреждения,а это искать никто не будет.слишком гиморно и дорого будет стоить ремонт блока.для начала попробуй любой блок,хоть от инжекторной,хоть от карбовой.если заведётся.то блок виноват,если нет..то причин явно не в блоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Ребята подскажите где можно найти схему распиновки ЭБУ Ителма VS 5.6

 

Помогите пожалуйста ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Ребята подскажите где можно найти схему распиновки ЭБУ Ителма VS 5.6

 

Помогите пожалуйста ,

На чиптюнере читал, что совпадает с микас 7,1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

На чиптюнере читал, что совпадает с микас 7,1

спасибо я тоже там прочитал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
umax

Ребята кто подскажет? У меня стоял блок микас 7.1 с прошивкой 530 для двигателя змз 4062 если я поставлю блок микас 7.1 с прошивкой 600 для двигателя 40522 будет работать или нет или что то менять надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Ребята кто подскажет? У меня стоял блок микас 7.1 с прошивкой 530 для двигателя змз 4062 если я поставлю блок микас 7.1 с прошивкой 600 для двигателя 40522 будет работать или нет или что то менять надо?

работать будет, но будет жрать. Нужно волговскую прошивку заливать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
umax

а если на газу ездить будут какие то изменения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Смотря какой газ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
umax

работать будет, но будет жрать. Нужно волговскую прошивку заливать

как я понял разница только в расходе топлива? а так подключение такоеже только лямды нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Чей-то темы не нашел,посему напишу тут:

В чем различие между карбовыми и впрысковыми версиями МИКАС 5.4 и 7.1. Или 5.4 впрыск,а 7.1 карб? Куда смотреть-то при покупке б/у?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Карбюратор:

e0000131\
e0000338_иммобилайзер\
E0000518\
e0000519\
Е00533\

 

инжектор(нитка):

E0000138\
E0000158\
E0000357\
E0000541\

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард_74rus

всем привет) у меня такая же беда, перебрал головку ( до этого все нормально было, перебирал из за того что газы пошли в тосол) после сборки сначала начал работать электро вентилятор постоянно. поменял датчик на термостате с двумя проводками, думал в нем причина, и ошибка горела, потом перестал генератор зарядку давать, а теперь и вовсе искра пропала на катушке 2 и 3 цилиндров. перебрали гену и катушку новую ставили, проводку всю перебрали- просмотрели, все норм "+" есть. подскажите че может быть? мозг полетел что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DmCamodelkin

Всем добрый вечер! Сегодня был секс с машиной причем начался еще утро:). Искал искру и не нашел. Утром завел поработала минуту и заглохла. Не горит переключатель. Начал искать откуда мастера запитали газовое оборудование. Нашел - исправил. Не заводится - нет искры. Промерял сопротивление на катушках, напряжение поступает, проверил и заменил датчик синхронизации, проверил провода на обрыв до блока управления (когда-то тоже два дня искал искру - где-то провод в оплетке видать с дефектом). Где еще её искать? Осталось только заменить блок управления - Микас 7.1. Может подскажет кто-то? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...