Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Калян92

Блок управления зажиганием Микас 7.1

Рекомендуемые сообщения

shkiper

Всем добрый вечер! Сегодня был секс с машиной причем начался еще утро :). Искал искру и не нашел. Утром завел поработала минуту и заглохла. Не горит переключатель. Начал искать откуда мастера запитали газовое оборудование. Нашел - исправил. Не заводится - нет искры. Промерял сопротивление на катушках, напряжение поступает, проверил и заменил датчик синхронизации, проверил провода на обрыв до блока управления (когда-то тоже два дня искал искру - где-то провод в оплетке видать с дефектом). Где еще её искать? Осталось только заменить блок управления - Микас 7.1. Может подскажет кто-то? 

глянь предохранитель мозгов, я то-же думал все микас в утиль, а 2003 год "переходный"- пред. мозга может быть как на 405

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DmCamodelkin

глянь предохранитель мозгов, я то-же думал все микас в утиль, а 2003 год "переходный"- пред. мозга может быть как на 405

Смотрел и предохранитель, поменял на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

Смотрел и предохранитель, поменял на всякий случай.

пред.поменял в кабине? (его в схеме 406 нет)

Изменено пользователем shkiper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DmCamodelkin

пред.поменял в кабине? (его в схеме 406 нет)

Да. У меня на крышке блока предохранителей расписано - верхний правый КМПСУД, и предпоследний тоже поменял - система управлением двигателем. Еще и включатель света ближний перестал включать. Что за напасть??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DmCamodelkin

Чувствую без 100 гр не обойтись. нужно накатить:). Завтра будем разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Масса ЭБУ в районе 4-го цилиндра!!!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DmCamodelkin

Масса ЭБУ в районе 4-го цилиндра!!!?

Да. Это пожалуй единственное, что не трогал. Хотя на кузове прошлый раз раскручивал, теперь на двигателе. Решу проблему отпишусь. Но наверное нужно  ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DmCamodelkin

Я так понимаю нужно проверить напряжение на колодке. Здесь писалось проверить 14- и 18,27,37+ - это на Волге. А на Газели я так понимаю 14- и 18, 3, 38+ те что идут на соединитель с бортсетью автомобиля, где этот соединитель находится по схеме контакты 2,24,19 тоже -.

Добавлю:
Микас 7.1 
243. 3763 000-01
Версия Е0000518
Серийный № 822922
Дата 03.2013

Напряжение на всех контактах есть только на 38-й 7 вольт, а так 12 везде. Я понимаю 38- ЧЕК?

Вскрыл мозги а там сгоревшая дорожка. Пропаял, поставил и ничего.

Дорожка сгорела между 19,30,55 контактом.

ДПКВ исправен проверил + заменил на новый, его тоже проверил на всякий случай. Линию тоже проверил - когда-то провод видно с дефектом, продолбался два дня. Катушки тоже проверил - +есть а - нет а он должен идти от ЭБУ как управление по моему разумению. 
Знать бы кому плату отдать проверить, а то придется покупать ЭБУ - новый 2000 грн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DmCamodelkin

Стоит ли покупать ЭБУ на разборке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Стоит ли покупать ЭБУ на разборке?

а почему бы и нет, если оно рабочее,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Стоит ли покупать ЭБУ на разборке?

с проверкой на рабочей  машине можно и взять.или по цене лома

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...