ale155 1 Опубликовано 11 января, 2013 Пришлось пробивать мозги на заводской прошивку тогда завелась!!!!!!@@! БЫЛА 52 прошивка видать умерла!! Даже не знаю какую теперь ставить ведь у меня второго датчика кислорода нет вместо него труба! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 442 Опубликовано 11 января, 2013 Пришлось пробивать мозги на заводской прошивку тогда завелась!!!!!!@@! БЫЛА 52 прошивка видать умерла!! Даже не знаю какую теперь ставить ведь у меня второго датчика кислорода нет вместо него труба!простую 72 с отключенным дк 2... :rolleyes: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen88833 0 Опубликовано 13 января, 2016 в минус 15 не заводится,а в минус 7 заводится !!!!! кто знает? подогрев двигателя есть толку ноль прокинул провод от бензонасоса впринудиловку качает и все равно не заводится даже не схватывает!!!! в минус семь качает даже без провода, когда минус 15 бензонасос качает от силы секунду после поворота ключа и все! если сразу же опять включить и выключить зажигание бензонасос не зароботает надо минимум минуту подождать при выключенном зажигании. прошивка 52 без второго датчика кислорода. КТО НИБУДЬ СТАЛКИВАЛСЯ С ПОДОБНЫМ!!!!!!!!!Приветствую. Летом 2015 приобрел Газель, заводилась как часики. Пришли холода и началось. -8 заводится, при -15 ну никак. Может подскажите как решили проблему?Бак снимал, слил бензин, протер насухо. Поменял сеточку на бензонасосе. Подскажите, чем можно замерить давление на рампе? Что бы наверняка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 442 Опубликовано 13 января, 2016 Подскажите, чем можно замерить давление на рампе?вообще манометры продают,специально со штуцером под рампу.на торце колпачок,скручиваешь его,накручиваешь манометр,включаешь зажигание,должно быть 4 очка,заводишь,так же 4 очка должно быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen88833 0 Опубликовано 13 января, 2016 А если не заведу, завтра обещают меньше -20?Что еще можно проверить?если давление будет в норме. Сегодня нажимал я этот золотник, бензин брызгает.Правда не знаю с каким давлением Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 442 Опубликовано 13 января, 2016 Что еще можно проверить?если нет ничего,не оснастки не остального..то видимо наличку в кошельке и ехать на диагностику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen88833 0 Опубликовано 13 января, 2016 Я так понимаю, если давление меньше 4, то остаётся 3 проблемы. Фильтр, бензопровод, регулятор давления топлива. Верно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 442 Опубликовано 13 января, 2016 то остаётся 3 проблемы. Фильтр, бензопровод, регулятор давления топлива.компрессия,фазы грм,прошивка,глюки в электрике...и ещё много всего остального.в своё время плохой пуск с 22 прогой был связан с аккумом заводским,стоял малой ёмкости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen88833 0 Опубликовано 13 января, 2016 Нет аккум стоит 75 (до этого был 60), мороз может влиять на фазы грм и компрессию? при -8 заводиться ведь с пол пинка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 442 Опубликовано 13 января, 2016 мороз может влиять на фазы грм и компрессию? при -8 заводиться ведь с пол пинка?ну и?ещё хватает..чуть меньше температура и всё...проверять надо что там.возможно мелочи,возможно нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen88833 0 Опубликовано 13 января, 2016 Естественно я поеду на диагностику к офицалам, когда она заведется. Они там смогут определить почему она не заводится при -15? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 442 Опубликовано 13 января, 2016 Естественно я поеду на диагностику к офицалам,за этих даже гадать не буду.попробуй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen88833 0 Опубликовано 13 января, 2016 короче к офицалам лучше не ехать! Похоже выход один, вызвать в мороз хорошего электрика с соответствующим оборудованием. Тогда всё будет ясно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Проко 47 Опубликовано 13 января, 2016 короче к офицалам лучше не ехать! Похоже выход один, вызвать в мороз хорошего электрика с соответствующим оборудованием. Тогда всё будет ясно.это правильный выбор, был похожий случай только с краб. отремонтировал стартер проблема исчезла ,если от 220 в. не далеко попробуй на заряд АКБ минут на 5-10 и заводить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D_moroz 4 Опубликовано 13 января, 2016 Был такой глюк, подморозит не заводится, только бензонасос орет не выключается, при выключенном зажигании тоже не выключается, потом стал рхх щелкать как буд-то дятел завелся, короче полный глюк. Полез шевелить контакты менять рэлюхи, бестолку, после всех танцев с бубнами уже наверное от безисходности стал вынимать предохранители управления и правления двигателем, клеммы снял на всякий случай, почистил, и чудище завелось. Как говорил мне один старый электрик,электрика это наука о контактах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen88833 0 Опубликовано 15 января, 2016 Спасибо, попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen88833 0 Опубликовано 15 января, 2016 Сегодня на улице -5, замерил давление топлива на рампе - 4bar. (что при включении зажигания, что при заведенном двигателе). На оборотах давление снижается до 3, на холостых стабильно 4. Привез знакомого диагноста. Протестил, куча ошибок, начиная с обрыва цепи фарсунок. Как он сказал, скорее всего они появились когда пробывал завести в мороз. Обнулил он все ошибки. Завели машину, все механизмы работаю как часики. Он склоняется к тому, что при большом морозе "мозги" газели просто замерзают и не дают завести машину. Кстати, В -20 бензонасос включается на 1 сек, потом его блокирует что то. Хотя работать он должен от 3-5 сек. Я его заставлял работать принудительно кинув + с акб. Так же откручивал свечи, все сухие искра есть. Получается, что топливо не поступает в камеру сгорания. Можно сделать вывод, что " мозги" блокируют форсунки и бензонасос, ну естественно всё остальное. Вопрос такой: может ли на самом деле замерзать "мозги" и не давать запустить двигатель? Может сталкивался кто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanya-slik 0 Опубликовано 27 декабря, 2016 в минус 15 не заводится,а в минус 7 заводится !!!!! кто знает? подогрев двигателя есть толку ноль прокинул провод от бензонасоса впринудиловку качает и все равно не заводится даже не схватывает!!!! в минус семь качает даже без провода, когда минус 15 бензонасос качает от силы секунду после поворота ключа и все! если сразу же опять включить и выключить зажигание бензонасос не зароботает надо минимум минуту подождать при выключенном зажигании. прошивка 52 без второго датчика кислорода. КТО НИБУДЬ СТАЛКИВАЛСЯ С ПОДОБНЫМ!!!!!!!!! у меня также один в один,что делать хз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanya-slik 0 Опубликовано 27 декабря, 2016 Сегодня на улице -5, замерил давление топлива на рампе - 4bar. (что при включении зажигания, что при заведенном двигателе). На оборотах давление снижается до 3, на холостых стабильно 4. Привез знакомого диагноста. Протестил, куча ошибок, начиная с обрыва цепи фарсунок. Как он сказал, скорее всего они появились когда пробывал завести в мороз. Обнулил он все ошибки. Завели машину, все механизмы работаю как часики. Он склоняется к тому, что при большом морозе "мозги" газели просто замерзают и не дают завести машину. Кстати, В -20 бензонасос включается на 1 сек, потом его блокирует что то. Хотя работать он должен от 3-5 сек. Я его заставлял работать принудительно кинув + с акб. Так же откручивал свечи, все сухие искра есть. Получается, что топливо не поступает в камеру сгорания. Можно сделать вывод, что " мозги" блокируют форсунки и бензонасос, ну естественно всё остальное. Вопрос такой: может ли на самом деле замерзать "мозги" и не давать запустить двигатель? Может сталкивался кто? решил проблему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 442 Опубликовано 27 декабря, 2016 Вопрос такой: может ли на самом деле замерзать "мозги" и не давать запустить двигательнет.чаще причина в "щедро помытых" ведешкой реле.эбу никак не может замёрзнуть,по сути это будет выглядеть как замёрзший калькулятор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanya-slik 0 Опубликовано 8 января, 2017 Прошывка под е2 решила эту проблему! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuzma12 57 Опубликовано 9 января, 2017 куча ошибок, начиная с обрыва цепи фарсунок. Питание а особенно плюс на форсунки имеет смысл проверить. Хотя б для того чтоб быть в этом уверенным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты