Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Smoke0306

Сзади с правой стороны вывернуло колёса но мост стоит ровно

Рекомендуемые сообщения

Smoke0306

объяснить очень сложно поэтому я составил обьяснение в виде схемы

съездил сегодя проверить схождение только одно колесо стоит криво (заднее правое)

post-66170-0-56799200-1357661468_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Smoke0306

человек ясно написал, что поймал кирпич...а вот как он его поймал не написал...гадаем на кофейной гуще...

Извеняюсь за то что не обяснил сразу

Поймал кирьпичь 3 месяца назад внешним колесом спарки на скорости около 70 (погнул диск порвал покрыжку ) после этого проездил гдето около 1000км на запаске в декабре поставил новую резину и новые диски. проездил 3-4т. км, заметил что начало подедать резину с той стороны на которую пришёл удар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Из рисунка следует - погнут "чулок" (ось).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smoke0306

Какой то сумбур ... и невнятное объяснение ситуации для данного вопроса.

Во первых нужна следующая информация:

- нет ли люфта задней спарки на подшипниках? Может просто отвернулась гайка ...

- есть ли биение спарки (задних колёс) при вращении её в вывешенном состоянии? Какое биение? Радиальное или диагональное? может просто некорректно прикручены диски относительно ступицы ...

- есть ли биение ступицы задних колёс при вращении её в вывешенном состоянии?

- одинаковое ли расстояние от диска колеса до рессоры замеряемое при вращении диска ... с двух сторон (спереди и сзади полуоси)

в том то и дело что ни биения ни люфта НЕТ диски притянуты ровно растояние между ресорой и колесом остаётся прежним после проворачивания колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

в том то и дело что ни биения ни люфта НЕТ диски притянуты ровно растояние между ресорой и колесом остаётся прежним после проворачивания колеса.

Ну вот, это уже есть достаточное количество информации.

Тогда у тебя 100% = согнут чулок моста.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smoke0306

Из рисунка следует - погнут "чулок" (ось).

как я понял разорения мне не избежать, подскажите пожалуста как тогда лучше поступить сменить чулок на новый или купить

б\у мост в сборе с разборки он дароже на 3 т.

если брать Б\У мост то как его проверить? на что следует обращать внимание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Ну вот, это уже есть достаточное количество информации.

Тогда у тебя 100% = согнут чулок моста.

как можно давать 100% не видя машины? не разобрав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

как можно давать 100% не видя машины? не разобрав?

Ну как ... когда ко мне приезжают с такой же проблемой, по износу резины, я сначала делаю диагностику моста.

Для этого я и проверяю - наличие или отсутствие - биений, износов подшипников и т д. По окончании данной процедуры становится ясно, что изогнут чулок. Для полноты информации вынимается вторая полуось и снимается редуктор. Вставляем в чулок пробку с лазером, и с другой стороны к чулку подносим стекло. Красная точка на стекле покажет куда и насколько изогнут чулок.

Чулок можно заменить, а можно и поправить. всё зависит от степени загиба.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дракон67

попробуй подомкратить с правой стороны под раму и померить свои расстояния по мере высвобождения рессоры если заметишь улутшения то это просто просадка рессоры у газелей такое бывает у меня так было только сперди выровнял подбором листов теперь у меня с одной стороны три а с другой два листа и резину пожирать стала намного меньше

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smoke0306

попробуй подомкратить с правой стороны под раму и померить свои расстояния по мере высвобождения рессоры если заметишь улутшения то это просто просадка рессоры у газелей такое бывает у меня так было только сперди выровнял подбором листов теперь у меня с одной стороны три а с другой два листа и резину пожирать стала намного меньше

Я делал замеры как на вывешеном мосте так и на стаячем на земле размеры не изменялись

У меня есть комплект усиленых рессор попробую завтра поменять.

Изменено пользователем Smoke0306

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дракон67

насчет замены чулка это круто можно прилично было заработать на газельках 2008 года но в запчастях чулки отдельно мне лично не попадались да и офицыалы меняли только целиком конструкия там сварная неразборная

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

у нас уже было такое, резины хватало на 25000-30000 км, потом поменяли чулок и все стало нормально, чулок согнули поймав "хорошую" ямку с загрузкой тонны две, так что меняй чулок и не надо делать лишнюю работу

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smoke0306

спасибо что подсказали я зарегистрирован тут недавно и не ожидал что на форуме вообще откликнутся на мою проблему!

Сегодня махнул мост всё встало ровно размеры совпали с 2 сторон также съездил проверил схождение сказали всё внорме.

Мост обошёлся всего в 4 куска (всборе) кроме редуктора. Редуктор поставил свой.

Ещё раз огромное спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeys

ШИКАРНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smoke0306

фотки старого если надо могу сделать и выложить

Изменено пользователем Smoke0306

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Млин я в люки влетал на будке гружоный хоть бы хрен что загнулось, а тут у человека одного кирпича хватило мост загнуть.. Газели уже не те..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smoke0306

д

Млин я в люки влетал на будке гружоный хоть бы хрен что загнулось, а тут у человека одного кирпича хватило мост загнуть.. Газели уже не те..

я на своей старой тоже в люк влетал, чуть на бок не перевернлся погнул диски и на одном болоне грыжа вылезла а мост целый остался. старую продал купил другую чуть свежей и хватило всего одного кирпича

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я себе картер заднего поста купил в чермете за 700 руб)) со ступицами)) Почти 150 тыщ км на нём уже проехал - лучше родного попался, тот трещинами пошёл на 120 тыщах((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ддс

Ребят, подскажите, можно ли задний мост немного сдвинуть ослабив стремянки? У меня расстояние между передней и задней осью с разницей в один см., грубо говоря с права расстояние между колесами на 1 см меньше, чем слева. Получается что мост чутка по диагонали стоит, и вообще, критично ли такая погрешность ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Нет, там центрующий болт в направляющей. Пробуй сменить этот болт может шлчпу слизало и мост искривился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Максим Павлович,

И балку переднюю и мост можно немного сместить при затяжке стремянок.

ддс,

1 см запросто уйдёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...