yurivz 1 Опубликовано 17 января, 2013 Здравствуйте господа!купил газель 27057, 99й год.Машина переделана на задний привод. Раздатки нет, рычагов в салоне нет, 4wd карданов нет, полуосей в переднем мосту нет...Вот такая вот "пичаль", а 4wd хотелось бы. Cейчас там от 4wd осталось только то, что машина высокая. Имеет ли смысл пытаться все восстановить в заводской вариант? Во сколько по деньгам это примерно выльется? Или может сразу попробовать поискать альтернативные пути решения проблемы? Как вариант - имею опыт внедрения в Волгу 3110 и 2410 мотора Toyota 1JZ-GE с автоматом. Есть возможность заполучить такой мотор с 4wd автоматом с Тойоты Марк2. Постоянный полный ассиметричный (30.70) привод. Мысли? Идеи? Предложения? ps: Болгарка/сварка/энтузиазм имеются ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 17 января, 2013 Мост 67 руб раздатка 55 руб три кардана по 7,5 руб. В прошлом году такие цены были. Если не спешить то можно дешевле все найти. Плюс раздатку можно от 66 поставить,это надежней и дешевле получится. Темы есть на форуме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurivz 1 Опубликовано 18 января, 2013 Мост 67 руб раздаткаМост то у меня стоит передний, только кардана нет и полуоси вынуты, т.е. нету карданчиков около передних ступиц, хотя сам редуктор на месте. Можно ли рассчитывать что он жив? Если дырки от полуосей не заглушены и мост без масла - редуктор ведь наверняка ржавчиной погрызло? Если ли альтернатива переднему мосту газелевскому? Ну или хотяб возможность вместо карданчиков шрусы от чего нибудь приколхозить. Нашел раздатку от 66го, за 3000р отдают, думаю исходя из этого и буду восстанавливать 4wd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 18 января, 2013 Полуоси с карданчиками 9,5 за штуку,было. Шрусов нет в мост,да если и будут то цена... У меня дома есть длинная полуось,но от соболя. Там разные наружные вилки,у меня с резьбой у тебя с шлицами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 831 Опубликовано 18 января, 2013 Если хватит оптимизма, умения и денег, то почему-бы и не попробовать. Можно некоторые агрегаты и б.у. взять и перебрать. Тут вон tamp вообще с нуля 4х4 из 4х2 слепил, а у тебя уже процентов 20 имеется.ЗЫ: Коробка скорее всего у тебя неродная - на родной 4х4 нет выхода на спидометр, есть приливы (бобышки) для крепления рычагов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миха из Питера 5 Опубликовано 9 февраля, 2013 Да ладно, к этим бобышкам у всех остальных глушак крепится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 831 Опубликовано 10 февраля, 2013 Да ладно, к этим бобышкам у всех остальных глушак крепится.Вот фото моей коробки 4х4. Глушак крепится к нижним бобышкам, а верхние - для рычагов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЕДВ 14 Опубликовано 12 февраля, 2013 Вот фото моей коробки 4х4. Глушак крепится к нижним бобышкам, а верхние - для рычагов. Рычаги управления раздаткой не обязательно крепить непосредственно к коробке передач. Я когда поставил раздатку от ГАЗ66 чутьчуть не угадал с углом преломления переходного кардана от коробки передач к раздаточной коробке. И у мня зашумела коробка передач, да так зашумела что было впечатление что шестерни выкрошелис. Так этот шум передавался через рычаги управления раздаткой очень ощютимо, поэтому я эти рычаги сразу выкинул и сделал другие рычаки, закрепил их возле водительского сиденья рядом с ручником. А потом еще приподнял раздатку на какихнибудь 3см и шум в коробке передач практически пропал. Я это к тому что рычаги управления раздаткой закрепленные на коробке передач передают много шума в салон не только от раздатки но и от самой коробки предач и от двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты