Перейти к содержанию
           
Авторизация  
materyi

Метан на 42164 евро 4?

Рекомендуемые сообщения

materyi

Прикупил новенькую газельку с электронным дросселем и блоком МИКАС 12.3.

Хочу поставить метан... Есть такие кто ставил? И какие результаты?

В установочном центре сказали что можно даже двухрежимную прошивку зашить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха73rus

как успехи с метаном ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
materyi

На этой неделе собираюсь ставить. Газовщики говорят на евро 4 потери мощности меньше чем на евро 3..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сколько денег просят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

materyi, посмотри для общего развития (без обид) http://www.07gaz.ru/useful/94

и ещё, у 405 степень сжатия 9,3, а у 4216 8,8. Для какого мотора, газ более "подходит"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В отличие от пропана, метан значительно легче воздуха и при недостаточной изоляции, вытекающий метан попросту висит в воздухе и перемещается на значительные расстояния при малейшем дуновении. Взрывоопасной считается концентрация метана в воздухе от 5 %, что больше чем в 2 раза по сравнению с пропаном. Таким образом, можно считать метан более опасным для жизни, хотя, конечно, даже незначительная концентрация газа в салоне автомобиля негативно влияет на здоровье водителя и пассажиров.

Странная логика у человека писавшего этот текст))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
materyi

Алексей Ф., за 4 баллона облегчённых (не металлопласт), впрыск 4 поколения в районе 60 рубликов. 1 баллон с установкой в районе 10 рубликов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
materyi

barbos, на умз - 42164 степень сжатия 9.5, это на 42160 - 8.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Олегович

Прикупил новенькую газельку с электронным дросселем и блоком МИКАС 12.3.

Хочу поставить метан... Есть такие кто ставил? И какие результаты?

В установочном центре сказали что можно даже двухрежимную прошивку зашить...

у меня стоит 6 балонов впрыск и комп под названием compact редуктор томосета работает нареканий нет и расход всегда хватает на 500 когда и больше микас 12.3 я прошил у нас в краснодаре у дилера взяли 2500, да и установка за все про все 54000 без вариатора но на электро педаль он не нужен ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну если 60 за 4 баллона по 60кг, и впрыск будет нормально работать, то в принципе терпимо.. У вас на югах и в Рязани наверное уже научились впрысковое метановое ГБО ставить и настраивать? У нас с этим глухо((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
materyi

Олег Олегович,а баллоны облегчённые? разница с бензином чуствуется? А вариатор для чего ставится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Олегович

Олег Олегович,а баллоны облегчённые? разница с бензином чуствуется? А вариатор для чего ставится?

не балоны тяжелые я им просто больше доверяю а вариатор это электронный коректор зажигания тоесть когда машина переходит на газ он автоматом подстраевает угол который нужен соответственно тяга лучше расход меньше это реально проверенно у меня на 3 машинах стоит а когда на евро 4 ставил метан вариаторы кончились я просто прошил и ставить не буду расход и так нормальнный я уже 60 000 пробежал, а по разницы с бензином конечно есть МЕТАН есть МЕТАН. да и у нас вариатор стоит 3000 с установкой но на умз ставить проблем нет а на 405 что то надо подгонять но это дело газовиков . расход 500- 540 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Олегович

Ну если 60 за 4 баллона по 60кг, и впрыск будет нормально работать, то в принципе терпимо.. У вас на югах и в Рязани наверное уже научились впрысковое метановое ГБО ставить и настраивать? У нас с этим глухо((

да и цены на метан у вас космические

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

, за 4 баллона облегчённых (не металлопласт), впрыск 4 поколения в районе 60 рубликов. 1 баллон с установкой в районе 10 рубликов

ты часом не в автоэкологии на мясокомбинате собираешся ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

В Казани за 5 балонов с установкой 56 тыр .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

да и цены на метан у вас космические

Космические это в МСК -13,5 за куб, в Череповце то же давно подняли 12 руб куб вроде стоит(( В Питере пока 10,2 за куб.

Парни , греются ваши УМЗ в жару летом или как? Если на 500-550 км хватает шести баллонов, но это не плохо, у меня со стандартным тентом и обычным ГБО + 40522 - такой же расход примерно.

ГБЦ на УМЗ дешевле стоит..

 

В Казани за 5 балонов с установкой 56 тыр .

Впрыск или обычное?

 

ты часом не в автоэкологии на мясокомбинате собираешся ставить?

Где в Рязани лучше всего устанавливают и настраивают метановое ГБО? Где самые толковые мастера по 4 поколению?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Впрыск или обычное?

Вот это не спросил . Вроде диджитроник,италия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Алексей Ф. Наверно будет тяжеловато ответить на ваш вопрос,да и это может быть неправильно истолковано.С каждым годом аппаратура для гбо-4 меняется,улучшается,да и квалификация растет установщиков(если конечно у них склонность к самообразованию) ну и каждая машина живет своей жизнью.И если быть обьективным,то многих интересует цена(установка гбо4+ 4 новых облегченных метановых баллонов в Рязани доходила до 75 т.р) а уж все остальное потом.

Изменено пользователем vovchelo 041

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мне надо , что бы с первого раза настроили и всё работало без проблем хотя бы года два, а то далековато ездить , исправлять косяки за 850 км(( В Туле/Новомосковске не лучше мастера?

По идее установшик ГБО должен быть и грамотным диагностом, что бы сразу прошить ЭБУ, настроить работу ГБО в движении, а не так как у нас я ставил ГБО - прикрутили баллоны , редуктор, завели и за ворота, свободен!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
materyi

vovchelo 041, Нет в "Газ в авто" на окском проезде

 

Алексей Ф.,Я в одном месте постоянно ставлю фирма "Газ в авто" на три машины ставили-всё устраивает, да и гарантия ок. На одной машине редуктор через 7000 км накрылся- по гарантии заменили.

 

Алексей Ф. Наверно будет тяжеловато ответить на ваш вопрос,да и это может быть неправильно истолковано.С каждым годом аппаратура для гбо-4 меняется,улучшается,да и квалификация растет установщиков(если конечно у них склонность к самообразованию) ну и каждая машина живет своей жизнью.И если быть обьективным,то многих интересует цена(установка гбо4+ 4 новых облегченных метановых баллонов в Рязани доходила до 75 т.р) а уж все остальное потом.

75 000???? Откуда такие цены четыре баллона облегчённых + гбо 4 поколения (впрыск) + работа по установке = 60000.

Если только ты 4 баллона металлопласт имеешь ввиду тогда возможно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
materyi

Мне надо , что бы с первого раза настроили и всё работало без проблем хотя бы года два, а то далековато ездить , исправлять косяки за 850 км(( В Туле/Новомосковске не лучше мастера?

По идее установшик ГБО должен быть и грамотным диагностом, что бы сразу прошить ЭБУ, настроить работу ГБО в движении, а не так как у нас я ставил ГБО - прикрутили баллоны , редуктор, завели и за ворота, свободен!!

С тульскими ребятами говорил два раза у них на порядок дороже. переплата до 20000 р. Это в новомосковске. У них там типа монополии делает одна,-максимум две конторы и цены гнут по этому. Слышал даже что ребята оттуда в рязань к нам ездили устанавливать.

А насчёт того чтобы с первого раза хорошо настроили, по другому мне и не делали, проблема один раз была ток в том, что редуктор накрылся. А это уже не от них зависит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...