Megafazer 0 Опубликовано 1 мая, 2008 бйот в рулевое колесо, сильно. только на колдобинах и ямках. когда еду прямо всё ок, как тока руль чуть в сторону бъет. ниче не понимаю!! помогите новичку!!! мащин новый, 2 месяца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 276 Опубликовано 1 мая, 2008 Может крестовины на рулевой колонке? или шарниры люфтят или балансировочку зделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саныч 0 Опубликовано 1 мая, 2008 (изменено) бйот в рулевое колесо, сильно. только на колдобинах и ямках. когда еду прямо всё ок, как тока руль чуть в сторону бъет. ниче не понимаю!! помогите новичку!!! мащин новый, 2 месяца.Рейку рулевую от руля до конца прощупай на элемент люфта и смазки сразу,особенно нижние карданные шарниры-от дикой езды сыпятся быстро.Проверь крепление аммортизатора к раме и рессоры к балке,если слабо подтяни.Чаще крепление аммортизатора срывает - по прямой едешь он "гладит" раму,а на кочках пыряет кабину,но удар там немного не в руль. Изменено 1 мая, 2008 пользователем Саныч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Megafazer 0 Опубликовано 1 мая, 2008 всем сенкс. буду смореть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗелеВод-НСК 0 Опубликовано 2 мая, 2008 подвешай калеса и проверь еще люфт калес, шкворни и подшибники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valdemarich 2 Опубликовано 7 мая, 2008 Поскольку рулевая колонка регулируемая-вытяни ее на себя на пару сантиметров. Она у тебя опущена до упора и на наших дорогах и благодаря удачной конструкции-складывается карданчик рулевой колонкии и бъет друг об друга. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valdemarich 2 Опубликовано 7 мая, 2008 Карданчик там потому что рама и кузов не имеют жесткой связи (кузов на раме на подушках немного двигается, да и колонку можно наклонять и поднимать-опускать). Я пока это вылечил, чуть крыша не поехала, пол передка перебрал, а потом на досуге осенило...А то уже хотел машину продавать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valdemarich 2 Опубликовано 7 мая, 2008 Книжка пишет, что там игольчатые подшипники. А то что у меня и это вилилось в стук может из за наличия гидроусилителя, какая нибудь железяка ближе или дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei62 9 Опубликовано 20 мая, 2008 бйот в рулевое колесо, сильно. только на колдобинах и ямках. когда еду прямо всё ок, как тока руль чуть в сторону бъет. ниче не понимаю!! помогите новичку!!! мащин новый, 2 месяца. если машина новая попробуй подтянуть крепления кабины в подкопотном пространстве, у меня такая беда тоже была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 26 мая, 2008 то что там кардан я знаю, но я ж говорю у меня он до упора сложен и все нормально не бьет, единственный косяк который заметил, когда надо крутится на пятаках груженным, таки поднимаю руль сантиметров на пять (на себя вытягиваю) - легче руль перехватывать, тогда начинает как бы слегка закусывать, не знаешь там подшипники или втулки в карданчике? ЗЫ кстати кузов относительно рамы у меня очень даже множко двигается - лонжерон оторвался под передком и лопнул шов который проходит под педалью сцепления и кузов как бы растянулся в стороны на два сантиметра, хз как его теперь обратно вернуть.Не, бывает. Видимо они там длинну рулевых колонок или как там это называется, на глаз режут. У одних если до упора в низ опустить кардан может и не упрется но зазор ну пару мм будет, а такая фигня на кочке обязательно сыграет и удар в руль обеспечен. У самого такое было очко играет сильно а причин для бескокойства оказывается и нет, руть чуть поднять просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semen 4 Опубликовано 26 мая, 2008 Не, бывает. Видимо они там длинну рулевых колонок или как там это называется, на глаз режут. У одних если до упора в низ опустить кардан может и не упрется но зазор ну пару мм будет, а такая фигня на кочке обязательно сыграет и удар в руль обеспечен. У самого такое было очко играет сильно а причин для бескокойства оказывается и нет, руть чуть поднять просто.Тоже недавно купил Фермера, колонка с регулировкой. Колонка была убрана доконца, при ударах измена была жуткая :blink: . Прочитал этот пост,поднял и всё впорядке :rolleyes: ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makosha2217 0 Опубликовано 21 июня, 2008 Вытяни руль на себя немного-перестанет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха Татарин 26 Опубликовано 21 июня, 2008 Вытяни руль на себя немного-перестанет+100,такаеже куйня была пока не вытянул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sigaa 8 Опубликовано 23 августа, 2009 У меня конкретно бьёт,даже немного клинит руль и все это при повороте на лево.Шкворни новые,ну рулевые просажены малость у нас дожди все последние время шли,лужи не ползал я под машиной,завтра собираюсь но такое ощущение как будто ступица на повороте убежать хочет.Может у кого была такая беда,чтоб завтра не трясти всю переднию подвеску Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 669 Опубликовано 23 августа, 2009 У меня конкретно бьёт,даже немного клинит руль и все это при повороте на лево.Шкворни новые,ну рулевые просажены малость у нас дожди все последние время шли,лужи не ползал я под машиной,завтра собираюсь но такое ощущение как будто ступица на повороте убежать хочет.Может у кого была такая беда,чтоб завтра не трясти всю переднию подвескуПодшипник то как себя чувствует?Подними колесо и попробуй как он держит боковые колебания,крутиться то может без заеданий.Да и морду поднять и рулём покрутить не помешает,если и так подклинивает то на рулевой механизм похоже.Хотя с другой стороны тут ступица была бы не причём,просто подклинивало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sigaa 8 Опубликовано 23 августа, 2009 Подшипник то как себя чувствует?Подними колесо и попробуй как он держит боковые колебания,крутиться то может без заеданий.Да и морду поднять и рулём покрутить не помешает,если и так подклинивает то на рулевой механизм похоже.Хотя с другой стороны тут ступица была бы не причём,просто подклинивало.На подшибнике люфт был,подтянул полоборота,боюсь на рулевой механизм похоже а это уже поподалово на деньги :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 24 августа, 2009 Рулевой карданчик точно цел? Может верхний развалился, что вобщемто маловероятно. Просто отчетливые удары в руль только от плохого карданчика, может редуктор открутился? Наконечники врятли будут отдавать, они только на люфте сказываюсья и на упровляемости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grek 10 Опубликовано 24 августа, 2009 Такая же история: иногда похрустывает при интенсивном шатании руля на месте. Карданчики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 17 января, 2010 подвешай калеса и проверь еще люфт калес, шкворни и подшибники.с днем варенья ни гвоздя ни жезла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg.x459 3 Опубликовано 8 августа, 2010 Вытяни руль на себя немного-перестанетДва-три дня назад опустил руль до упора , и все эти дни било не по-детски . Весь форум перерыл - нашел !!!! ПОДНЯЛ НА САНТИМЕТР-ПОЛТОРА РУЛЕВОЕ И НИ КАКИХ СТУКОВ !!! Уже собирался ехать смотреть подвеску . :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пожарник 7 Опубликовано 2 октября, 2010 подскажете кто знает: при повротах, если неровная дорога есть довольно ощутимые удары руля. при вороте направо они сильнее налево чуть слабее. если ехать по прямой то даже на больших выбоинах этих ударов нет. что это может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 2 октября, 2010 подскажете кто знает: при повротах, если неровная дорога есть довольно ощутимые удары руля. при вороте направо они сильнее налево чуть слабее. если ехать по прямой то даже на больших выбоинах этих ударов нет. что это может быть?приподними руль что бы ход на крестовинах был Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пожарник 7 Опубликовано 2 октября, 2010 приподними руль что бы ход на крестовинах былто есть регулировкой которая в салоне просто руль на себя немного вытянуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 2 октября, 2010 то есть регулировкой которая в салоне просто руль на себя немного вытянуть?верно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juravel 2 Опубликовано 2 октября, 2010 приподнят до конца - бьет все равно на кочках.. :huh: и? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты