maugli 12 Опубликовано 24 января, 2013 Есть ли смысл на 40522 евро 0 ставить датчик кислорода, естественно с подключением и перепрошивкой ЭБУ? Грубо из евро 0, сделать евро 2, но только без катализатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b920 2 Опубликовано 24 января, 2013 евро 2 и так без катализатора идет. и там нет датчика кислорода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 24 января, 2013 евро 2 и так без катализатора идет. и там нет датчика кислорода.есть.один ДК и кат.без ДК шли под нормы "Россия83" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maugli 12 Опубликовано 5 сентября, 2013 Евро2 из Евро0, поставить датчик кислорода. Это мысль мне не даёт покоя. Есть ли смысл? Кто-нибудь делал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 5 сентября, 2013 Евро2 из Евро0, поставить датчик кислорода. Есть ли смысл?при наличии гбо 4 смысл есть,а так не особо,если конечно много по стране не катаешься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 5 сентября, 2013 Грубо из евро 0, сделать евро 2, но только без катализатора.А для чего это нужно ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIN 108 Опубликовано 5 сентября, 2013 Евро2 из Евро0, поставить датчик кислорода. Это мысль мне не даёт покоя. Есть ли смысл? Кто-нибудь делал?Выкладывай свою мысль, чего ты хочешь добиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 5 сентября, 2013 Если мотор работает на невпрысковом гбо, то смысла нет никакого.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIN 108 Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) Если мотор работает на невпрысковом гбо, то смысла нет никакого..Но онже пишет что эта мысль ему не дает покоя!!!!, значит чтото задумал????, то что на заводе изготовителе не прохавали или он хочет следить за качеством смеси? Изменено 5 сентября, 2013 пользователем RIN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 5 сентября, 2013 Эбу по дк делает поправку в подачу топлива форсунками . На зажигание и его угол опережения показания с дк невлияют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maugli 12 Опубликовано 5 сентября, 2013 при наличии гбо 4 смысл есть,а так не особо,если конечно много по стране не катаешься.ГБО 4(эбу) подключается к ДК и сама делает поправку на топлива? Или Только основное ЭБУ делает поправку? Будет ли нормально работать ДК с эбу при работе газу. Как правильно связать ДК с ГБО? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 5 сентября, 2013 ГБО 4(эбу) подключается к ДК и сама делает поправку на топлива?подключается.поправку какую делать должна? Будет ли нормально работать ДК с эбу при работе газу.работает Как правильно связать ДК с ГБО?по схеме гбо,там всё должно быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты