sg33 17 Опубликовано 28 января, 2013 для понятности: снял нижний вал для замены крестовин ,подергал за руль и обнаружил неплохой такой люфт со стуком.вот собственно и вопрос никогда не разбирал что там стоит и насколько геморойный ремонт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 28 января, 2013 я за время эксплуатации автомобиля не менял ни разу рулевого механизма, стучит с самого новья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 28 января, 2013 для понятности: снял нижний вал для замены крестовин ,подергал за руль и обнаружил неплохой такой люфт со стуком.вот собственно и вопрос никогда не разбирал что там стоит и насколько геморойный ремонтчёт не совсем понятно где стук,в колонке или редукторе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 28 января, 2013 чёт не совсем понятно где стук скорее всего в крестовинках люфт, вот и стучит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 670 Опубликовано 28 января, 2013 он вообще говорит со снятым валом в рулевой колонке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 420 Опубликовано 28 января, 2013 он вообще говорит со снятым валом в рулевой колонкеТам вечный стук в подшипнике, или двух, не заглядывал, осевой люфт со стуком с новья! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 670 Опубликовано 28 января, 2013 На старушке только один подшипник там менял.Никогда не стучит при исправной подвеске и рулевой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sg33 17 Опубликовано 28 января, 2013 я и написал что от рулевого редуктора отцепленно,висит тока руль и та половина вала на чем он сидит,а эта половина стоит в трубе а что в этой трубе я незнаю и и когда дергаеш рулем вверх вниз есть люфт и стук 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 420 Опубликовано 28 января, 2013 я и написал что от рулевого редуктора отцепленно,висит тока руль и та половина вала на чем он сидит,а эта половина стоит в трубе а что в этой трубе я незнаю и и когда дергаеш рулем вверх вниз есть люфт и стукСобери и забей на это! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 670 Опубликовано 28 января, 2013 Там есть ход вверх вниз у всех,это какая то конструкторская особенность ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sg33 17 Опубликовано 28 января, 2013 Собери и забей на это!да я так и вообщем и решил,подергал у другана на свежей машинки ,та же {Цензура}.конструкция рулевого конечно супер все люфтит и болтается один раз колонка оторвалась от сварки руль упал на коленки,так и ехал потом прикрутил проволкой и еще месяц катался пока неприворил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Топай 0 Опубликовано 22 мая, 2013 Блин таже беда торохтит руль, задолбало. Что делать кто знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katok027 3 Опубликовано 5 июня, 2013 Похожая проблема. Передок полностью перебрали: шкворня, рулевые шарниры, сайлентблоки, подшипники ступиц в хорошем состоянии, резина новая. Начинаешь движение - в руль потихоньку стучит, если с поворотом, стучит сильнее. Возникает впечатление, что все разболтано. Заехал на перетяжку, все внимательно перетянули - ничего не изменилось. С набором скорости стуки исчезают или не заметны на фоне движения. Где искать? Кто подскажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 420 Опубликовано 5 июня, 2013 katok027, Приподними немного рулевую колонку, и стуков станет меньше! Правда будет немного неудобно.НО это ГАЗ ..! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 670 Опубликовано 5 июня, 2013 Или амморту конец пришел,даже если не потек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 62 Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) я и написал что от рулевого редуктора отцепленно,висит тока руль и та половина вала на чем он сидит,а эта половина стоит в трубе а что в этой трубе я незнаю и и когда дергаеш рулем вверх вниз есть люфт и стукТам подшипники и пластиковые втулки, удерживаются стопорными кольцами, или менять или подкладывать шайбу. Изменено 5 июня, 2013 пользователем sharky5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BARS 218 Опубликовано 5 июня, 2013 или менять или подкладывать шайбу.я в своё время так и сделалснял руль и подложил тонкую шайбу под стопорное и люфт пропала шайбу нужно индивидуальной толщины , под имеющийся люфта ещё можно обратить внимание на верхнюю крестовину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katok027 3 Опубликовано 5 июня, 2013 katok027, Приподними немного рулевую колонку, и стуков станет меньше! Правда будет немного неудобно.НО это ГАЗ ..! :)Была в самом верхнем положении, немного опустил - действительно стуков стало меньше. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katok027 3 Опубликовано 5 июня, 2013 Или амморту конец пришел,даже если не потек.Амортизаторы стоят заводские газомасляные. При ремонте снимали, проверяли - криминала не нашли. Проверяли как обычные - туго в обе стороны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katok027 3 Опубликовано 18 июня, 2013 Была в самом верхнем положении, немного опустил - действительно стуков стало меньше. Спасибо.Сработало самовнушение. Обратил внимание, что если взяться рукой за вал рулевой колонки и без усилия его вращать туда-сюда на небольшой угол, то чувствуется люфт в рулевом редукторе. Сегодня был на СТО по-случаю и слесарь подтвердил наличие люфта. Вопрос: возможно ли отрегулировать рулевой редуктор вообще и как?. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
максон белый 0 Опубликовано 28 июня, 2013 как поменять крестовины в рулевой колонке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 670 Опубликовано 28 июня, 2013 В рулевой колонки ни как,потому что их там нету.А вот в рулевом вале,руками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
максон белый 0 Опубликовано 28 июня, 2013 умничать мы все умеем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 224 Опубликовано 28 июня, 2013 умничать мы все умеемМаслёнки выворачиваешь,и расколачиваешь полукрестовины. Меняешь так-же как на большом кардане.Разница только в том что подшипники очень маленькие и иглы с них как блохи скачут.Поэтому как в кабинете рентгеновском ,"вдохнуть и не дышать" :D . Ну и перед разбором, зарисуй,зафоть, как вся эта раскоряка правильно выглядит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игнат 1 289 Опубликовано 29 июня, 2013 Маслёнки выворачиваешь,и расколачиваешь полукрестовины. Меняешь так-же как на большом кардане.Разница только в том что подшипники очень маленькие и иглы с них как блохи скачут.Поэтому как в кабинете рентгеновском ,"вдохнуть и не дышать" :D . Ну и перед разбором, зарисуй,зафоть, как вся эта раскоряка правильно выглядит.сегодня менял,часа два с половиной,иглы эти собирал,в итоге получилось(раньше всё в сборе покупал,но тут жаба задушила,в следующий раз подумаю). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты