Перейти к содержанию
           
Авторизация  
SES2007

двигатель крайслер с микасом.

Рекомендуемые сообщения

SES2007

Добрый день. нужна помощь именно тех у кого газелька с двигателем крайслер и блоком управление микас11cr е3.

 

1. возеле тервостата у вас есть датчик в патрубке системы охлаждения?

2. когда начинаю заводить автомобиль первые 3-4 секунды нет вспышек потом заводится без пропусков и троений это нормально?

3. на газеле с мотороллой у меня напруга около 13.5вольт на микасе 13.9 но мерцают фары.

4. кто перешивался под е2 а лучше под пропан. как ощущения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИльяS

Я прошивался под Е2, но езжу на бензине. Небольшое улучшение в приёмистости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SES2007

ИльяS, а возле термостата есть датчик в патрубке системы охлаждения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i33

Да вас хрен поймешь то моторола проблемная надо микас то микас перепрашить под е-2 может не ЭБУ а вдругом дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SES2007

i33, а кто пишет что проблемный моторолла или микас? у меня первая машина использую 2года с мотороллой прошел на ней 70т.км на той недели взял вторую специально искал с крайслером но вариант который подошел по деньгам и состоянию оказался с мозгами Микас. заглянув под капот обнаружил некоторые расхождения с первым вариантом. по поводу перепрошивки на микасе есть чек, и если удалю катализатор а я его удалю. и на легковом автомобиле удалил. то надо либо обманку ставить либо перешивать блок. также заметил что на блоке с мотороллой двигатель схватывает с первой прокрутке, на микасе песле 3-4 секунд. думаю зимой в холода может возникнуть проблема. также на моторолле после прогрева падает напруга но все что есть в автомобиле работает нормально, фары светят ровно, на микасе напруга выше но есть мерцание в фарах. пытаюсь понять как у других что есть чего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mat524

На Моторолере регулятор напряжения встроен в ЭБУ,на М-11CR выносное типо как раньше на жигулях,копейках стояло.

На некоторых серийных прошивках у М-11 более длительный запуск,это правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS

ИльяS, а возле термостата есть датчик в патрубке системы охлаждения?

Вот внимания не обращал :blink: , посмотрю скажу..

 

Добрый день. нужна помощь именно тех у кого газелька с двигателем крайслер и блоком управление микас11cr е3.

 

1. возеле тервостата у вас есть датчик в патрубке системы охлаждения?

2. когда начинаю заводить автомобиль первые 3-4 секунды нет вспышек потом заводится без пропусков и троений это нормально?

3. на газеле с мотороллой у меня напруга около 13.5вольт на микасе 13.9 но мерцают фары.

4. кто перешивался под е2 а лучше под пропан. как ощущения.

Тебе к Олегу надо, который Crady, вроде как земляк твой и в теме....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060

 

возеле тервостата у вас есть датчик в патрубке системы охлаждения?

Когда покупал датчика там небыло,патрубок цельный. Датчик туда врезают чтоб через него карлсон пораньше включался (у кого БК нет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...