Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Mycoyan

Внесение изменений в конструкцию а/м.

Рекомендуемые сообщения

Эдуард

О чём судить то ? я в своей теме с 2007 года работаю ... Был и газон у меня 3307 и маз сейчас есть 5551 - но это всё были машины больше для того , чтобы были , а вся работа основная на газели .

Сударь! По моему Вы слишком много хотите от ГАЗели. Так сказать впихнуть невпихуемое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей

газелевский гур говно потому что :

 

1 - влево крутить тяжелее чем в право 

2 - люфт 

3 - нагрузка идёт на раму , из-за этого передняя балка ходит относительно рамы и сама рама ходит 

4 - в жару закусывает 

 

 

.

Не надёжен. - Да.

Остальное  = "руки из ..., :P а это- ноги"!

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард

газелевский гур говно потому что :

 

1 - влево крутить тяжелее чем в право 

2 - люфт 

3 - нагрузка идёт на раму , из-за этого передняя балка ходит относительно рамы и сама рама ходит 

4 - в жару закусывает 

 

 

Лично ты живёшь в куево кукуево , у вас там может быть зил и нормально , а в наших реальностях твой зил или тупо не влезет в питерскую арку , или сторож ново-построенного элитного комплекса погонит тебя ссаной метлой с пандуса ( поскольку там у них у всех сейчас правила , что типа грузовым машинам въезд на пандус запрещён ) , или ты просто по габаритам не проедешь среди напаркованных машин и разумеется нигде ты не припаркуешься- потому как мест парковочных просто нет .

Возите вместо одной ходки 2 больше заработаете! И Вообще  вы мозги парите мне ГАЗ 33021 это бортовая ГАЗЕЛЬ а не самосвал. И точно на таких бортовых с пирамидами и по 2300-2500кг люди наездили по 200т км с гурами без нареканий!

Изменено пользователем Эдуард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Не надёжен. - Да.

Остальное  = "руки из ..., :P а это- ноги"!

Новая немецкая рулевая,даже в страшных колеях ведет себя изумительно.Из минусов на холостом мотор только глушит насос гура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Не только тяга и ГУР интересны. Вопрос в необходимости оформления изменений.

 

Что обычно ставят на Газель?

 

- ГАЗ. Где-то спрашивают доки, где-то нет.

- Пластиковые детали. Тюнинг-бампера, спойлеры-обтекатели, мухобойки, пластиковый капот, про который был на форуме аж отдельный срач.

- Другие колеса, диски, их размерность и количество. Заводская резина и диски ни к черту, если на машине работать, а не вату катать. А перевозчикам кукурузных палочек и экономистам - наоборот, хочется иногда отказываться от задней спарки. Законно?

- Двигатель. Одинаковые движки менять можно, одинаковые по уровню "Евро" можно, двиг теперь не вписывается в свидетельство, но если под капотом вдруг оказывается нечто совсем не от Газели, и вообще не от машины? Писать письма в НАМИ мелким почерком? Мой волговский 4062, по-идее, на Газель не устанавливался, доки делать даже не начинал, что меня ждет?

- Платформа, кузов. Тоже масса тем про это. Поднять тент - этн законно? А ворота сзади если сделать? Где-то в России по докам ворота превращают машину в фургон, где-то она остается бортовой, но с особыми отметками "а/м оборудован воротами". А будка без крыши - это фургон? А бортовая с 3мя бортами один на другом? Какой документ регламентирует это все? Он вообще существует, или все решает товарищ капитан в кабинете МРЭО?

-Количество и расположение сидений.

Как и с кузовами, все в тумане. Маршрутчики, владельцы 2705 комби и соболеводы, кто-то вообще оформляет перестановку сидух, если их количество не меняется?

 

Продолжу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Новая немецкая рулевая,...

Рейка? :blink:

Хочу!!!

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Рейка? :blink:

Хочу!!!

Да на бизнесе ставить стали ещё с 2010г.Рейка пока только на нексте.... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Да на бизнесе ставить стали ещё с 2010г.Рейка пока только на нексте.... :lol:

Рейку хочу. на Соболь "рестайл", встанет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mycoyan

- ГУР и ЭУР. Установка, если по модели не было, и замена на простой редуктор, если был. Если простой газелевский, надо ли бумажку? А если не простой?

- Из Евро3, Евро2 - в Евро 0. Вырезание катализатора и адсорбера - а не преступление ли? Надеюсь, до этого не дойдет, но с нашим государством все возможно.

- Мосты не оригинал, а импортный аналог? Например, в 4х4? Неисправность? Так они лучше родных. Переоборудование?

- Задний отбойник, фаркоп. Бывают и с завода, но вот на Камазе у меня фаркоп был вписан отдельно, ставили сами.

- Дополнительные фары, светодиоды, "ангельские глазки", ксенон. Как быть с фарами на крыше? С мишленами на спойлере? С ксеноном в нештатных доп.фарах с линзами именно под ксенон? Опять же, где регламент под все это? Принцип "Все, что не запрещено - разрешено" ужд давно не работает.

- Рация. Где-то же требуют доки, а они с собой совсем не всегда.

- Тюнинг в салоне Депосы давно косо глядят на мою полочку вместо козырьков, но пока не могут придумать статью. Придумают?

 

Все, что вспомнил. Буду рад ссылкам на законные акты, регламентирующие вышеуказанные переделки. Тупо в ПДД не отправляйте, читал, ниасилил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Рейку хочу. на Соболь "рестайл", встанет?

вместе со всей подвеской.она к балке там крепится.просто так не поставить. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

вместе со всей подвеской.она к балке там крепится.просто так не поставить. :(

Дорого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Дорого?

как знаю под 60 вылазит установка.то есть вся передняя подвеска с рулёвкой от некста.может потом подешевле будет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933


Разрешения на радиостанции 27МГц.

Отменены Постановлением Правительства РФ №837 от 13.10.2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Не только тяга и ГУР интересны. Вопрос в необходимости оформления изменений.

 

Что обычно ставят на Газель?

 

- ГАЗ. Где-то спрашивают доки, где-то нет.

- Пластиковые детали. Тюнинг-бампера, спойлеры-обтекатели, мухобойки, пластиковый капот, про который был на форуме аж отдельный срач.

- Другие колеса, диски, их размерность и количество. Заводская резина и диски ни к черту, если на машине работать, а не вату катать. А перевозчикам кукурузных палочек и экономистам - наоборот, хочется иногда отказываться от задней спарки. Законно?

- Двигатель. Одинаковые движки менять можно, одинаковые по уровню "Евро" можно, двиг теперь не вписывается в свидетельство, но если под капотом вдруг оказывается нечто совсем не от Газели, и вообще не от машины? Писать письма в НАМИ мелким почерком? Мой волговский 4062, по-идее, на Газель не устанавливался, доки делать даже не начинал, что меня ждет?

- Платформа, кузов. Тоже масса тем про это. Поднять тент - этн законно? А ворота сзади если сделать? Где-то в России по докам ворота превращают машину в фургон, где-то она остается бортовой, но с особыми отметками "а/м оборудован воротами". А будка без крыши - это фургон? А бортовая с 3мя бортами один на другом? Какой документ регламентирует это все? Он вообще существует, или все решает товарищ капитан в кабинете МРЭО?

-Количество и расположение сидений.

Как и с кузовами, все в тумане. Маршрутчики, владельцы 2705 комби и соболеводы, кто-то вообще оформляет перестановку сидух, если их количество не меняется?

 

Продолжу..

ГУР является доп оборудованием входящим в штатную комплектацию, это таже магнитола. ГУР от 66, уже внесение изменений в конструкцию рулевого управления. твой уголок на рулевой тяге тоже самое.

 

дальше

 

1. можно только имеющей на это лицензию фирмой устанавливать, должно оформленно быть, атестация балона и проверка раз в 2 года(вродибы так было)

2.изменение внешнего вида АТС, не покажу, но, 2105 с мордой 2107 отмечаетсЯ в ПТС в особых отметках

3.вот это уже не изменение, кроме спарки, ну и разномастной резины на оси

4.до 5000 было, эксплуатация ТС не зарегистрированного в установленном порядке, если еще и номер не сходится то должна быть бумага откуда он у тебя, двигатель сделали запчастью, но то что он является номерным агрегатом и подлежит учету никто не отменял

5.регламентируют ОТТС на данную марку, или запись в СТС и ПТС. работы может проводить только имеющая на это лицензию организация. дипломы тут не прокатывают

6.эсли расположение выпускалось заводом, ничего не переоформляется, могут обязать изменить модификацию за 5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Ну уголок-то на тяге я уже мысленно срезаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

- ГУР и ЭУР. Установка, если по модели не было, и замена на простой редуктор, если был. Если простой газелевский, надо ли бумажку? А если не простой?

- Из Евро3, Евро2 - в Евро 0. Вырезание катализатора и адсорбера - а не преступление ли? Надеюсь, до этого не дойдет, но с нашим государством все возможно.

- Мосты не оригинал, а импортный аналог? Например, в 4х4? Неисправность? Так они лучше родных. Переоборудование?

- Задний отбойник, фаркоп. Бывают и с завода, но вот на Камазе у меня фаркоп был вписан отдельно, ставили сами.

- Дополнительные фары, светодиоды, "ангельские глазки", ксенон. Как быть с фарами на крыше? С мишленами на спойлере? С ксеноном в нештатных доп.фарах с линзами именно под ксенон? Опять же, где регламент под все это? Принцип "Все, что не запрещено - разрешено" ужд давно не работает.

- Рация. Где-то же требуют доки, а они с собой совсем не всегда.

- Тюнинг в салоне Депосы давно косо глядят на мою полочку вместо козырьков, но пока не могут придумать статью. Придумают?

 

Все, что вспомнил. Буду рад ссылкам на законные акты, регламентирующие вышеуказанные переделки. Тупо в ПДД не отправляйте, читал, ниасилил.

1. на то что в рамках модели ничего, все другое обязательно, рулевое управление

2.даже с нашим государством не возможно

3.нет, но тормоза и рулевое нужно оформлять предоставив расчеты

4.фаркоп по ОТТС, отбойник ничего не надо

5.чтото просто по госту, что не в ОТТС оформлять

6.27, 400 скокото, и еще диапазон отменено, на остальное разрешения

7. полоска должна быть не то 11, не то 14 см. не сертифицырованные сиденья торпеды ремни ручники кулисы, там много чего в салоне, оформляется

 

вот тут все госты, вся документация что как, и рабочий форум. ptiafond.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

полоса на лобовухе на ширину отпущенного козырька 15см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард

8ff50548c8f8.jpg

так втех паспорте записано по нему и сверяют данные ГБО, колличество мест, пас, груз, или грузпас Соболь или газель грузоподъемность, Особые отметки. При регистрации  всю обфотографировали, даже под машину с фотоаппаратом залазил эксперт.

Понятно что на трасе если сильно не отличается внешний вид от привычного. никто не заметит переделок типа, бампер бизнес или обычный. кондиционер или нет, диски кстати замечают но вопросов не задают, ГУР, резину смотрят по высоте протектора. Кстати резину собираются по временам года ввести эксплуатацию. и если зимой летняя штрафовать, или если ДТП зимой то страховка с летней резиной не выплачивается.

А вот если продать захочеш машину тут при снятии с учёта могут возникнуть проблемы.

Я уже писал где то что даже за открученые ремни безопасности штраф как за переоборудование. Кто может ездить без ремней безопасности?

Правильно! А Ваш автомобиль соответствует этим критериям?

Другой вопрос что зная несовершенство своей техники Завод должен давать разрешения или скажем рекомендации на замену или установку отдельных деталей и узлов и официально давать разрешение на то что не ухудшает конструкцию или как то так..

Очень многие сталкивались и столкнутся с тем что перерегистрируя явтомобиль им, просто откажут в этом. И если есть те кто сталкивался с этим пусть тоже не молчат а скажут какие были проблемы при перерегистрации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

полоса на лобовухе на ширину отпущенного козырька 15см

неа, в правилах написано сколько, или 11 или 14, может и больше, но точно не 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

 

 

вот тут все госты, вся документация что как, и рабочий форум. ptiafond.ru

Очень хорошая ссылочка!

 

Эдуард, а фото машины у вас надо типа с собой возить чтоль?

И что такое "Вантажный"?

Изменено пользователем Mycoyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

неа, в правилах написано сколько, или 11 или 14, может и больше, но точно не 15

не более 15см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Очень хорошая ссылочка!

уже съел стаю собак, хочу валдай фермер с 7 метровой платформой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард

Очень хорошая ссылочка!

 

Эдуард, а фото машины у вас надо типа с собой возить чтоль?

И что такое "Вантажный"?

Фото хранится в Гаи а Вантажный это по украински по русски грузовой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

не более 15см

Не удержусь и предположу - это наверное чтоб депосу удобней мерять было! Прикладыванием этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

не более 15см

ГОСТ Р 51709 от  2001г.

 

140 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...