Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Vadim _vi

Головка блока на 402

Рекомендуемые сообщения

Vadim _vi

 Ищется головка блока на 402 двиг, живая, могу обменять на головку 421 двига, вместе с корпусом термостата и прамовским те6рмостатом. Головка готова к постановке на двиг., клапана притерты, на всякий случай головка профрезерована, чтоб не думалось. Ответ и предложения в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иван740

+79265460155

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irbit

почем возмеш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

почем возмеш

Конкретно, где находишься и как взглянуть? Мы ж не в21 играем, чтоб играть втемную.9051448930

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КАРАВАН

А чем 421 не устраивает? Я себе доработал 417 и разницы не почуял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 Когда стояла головка с 402 двига,  показометр темп стоял в начале зеленой зоны и редко доходил до середины этой зоны. Зимой эл вент практически не включался. Сейчас на подъеме с тонной груза он молотит. Меня это как то напрягает, да и 80 бенз стал не на каждой заправке и оч гадкого качества. Ты из 417 саблю вытащил что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КАРАВАН

Да саблю вытащил, вместо помпы на головку поставил корпус термостата 4215 нижнее окно заварил аргоном чтоб термостат без переходной пластины поставить. Башку хорошо снимали чтоб под 92бенз, спецы по головкам сказали что 417 значительно лучше 402! Через 6 тыс дунуло прокладку, Почему! -оказалось что камеры в некоторых местах больше и прокладка ГБЦ торчит в камеру, бошку к аргонщикам и они мне под прокладку 402 подогнали головку чтоб кольцо вовнутрь не торчало. На сегоднешний день пробежал ~60т.к полёт отличный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 У меня стоит голова с сотки с 4215 с уазовским корпусом терма. Работает хорошо, но напрягает, что стрелка показометра  не доходит до красной зоны 2 мм, так езжу уже год. Хочется, чтоб температуру показывало штатно, а то вечером приходится очки одевать, чтоб не прощелкать наступление перегрева,хотя и стоит датчие включения вента, но на всякий случай принудиловка вкл. эл вента стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КАРАВАН

У меня тоже электровентиляторы и датчик в верхнем патрубке, только когда стрелка в красную зону заходит мм2 врубается охлаждение, а так стрелка стоит перед ней. Менял датчики вкл охл не помогло, походу дело в самой стрелке, с зарядкой было такое показывало постоянный недозарюд -заменил стрелку и GUT!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Вот хочу запасную головку 4215 фрезернуть под 92, сейчас езжу на 80, а он плохой.Замучился трам крутить. Никак не могу прикупить трамблер с датчиком Хола, чтоб зажигание сделать как на 9-е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

...Никак не могу прикупить трамблер с датчиком Хола, чтоб зажигание сделать как на 9-е.

Вадим, а ведь на 9 трамблёр в другую сторону крутится. Не смущает?

 

 напрягает, что стрелка показометра  не доходит до красной зоны 2 мм, .

Может проблемма в датчикке температуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Я нарыл в инете про трамблер с 402 двиг с каталожным номером номером от газа, там применяется коммутатор от 8ки или 9ки, сложного ничего там нет, кстати этот трамб торгуется в С-Бурге, сейчас нет в нкаличии.  Сейчас просто прикупить термопару зелененькая душит, но все равно куплю и замерю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Вот хочу запасную головку 4215 фрезернуть под 92, сейчас езжу на 80, а он плохой.Замучился трам крутить. Никак не могу прикупить трамблер с датчиком Хола, чтоб зажигание сделать как на 9-е.

у меня на двух машинах стоит ,на одной уже 3года на второй 2года ,идинственое слабое место в этом трабле это грузики центробежные ,на одном я их вообще выкинул и машина еще лутше поехала правда малость подкоректировал зажигание ,а так во всем доволен ни разу не подводил не где да и вообще что такое зажигание можно забыть ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Да саблю вытащил, вместо помпы на головку поставил корпус термостата 4215 нижнее окно заварил аргоном чтоб термостат без переходной пластины поставить. Башку хорошо снимали чтоб под 92бенз, спецы по головкам сказали что 417 значительно лучше 402! Через 6 тыс дунуло прокладку, Почему! -оказалось что камеры в некоторых местах больше и прокладка ГБЦ торчит в камеру, бошку к аргонщикам и они мне под прокладку 402 подогнали головку чтоб кольцо вовнутрь не торчало. На сегоднешний день пробежал ~60т.к полёт отличный!

по чему пробивало по тому что у тебя головка417 при чем скорее всего у тебя  камера згорание  грушивидной формы вот если ее сточить это головку то как раз прокладка оказывается в камере ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

У себя в городе все ларьки и базары с автозапчастями оббегал, нигде этих трамбов нет, давно бы уж поставил. Мне очень нравится когда движок шепчет и водичка в стакане на нем не трясется, будь то стакан пустой стоит. Да газульку даванул, оьороты до 5 тыс и никаких разговоров в глушак.  КРАСОТА!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...