сашка.с 0 Опубликовано 20 февраля, 2013 двигатель 406 инжектор.на холостых калбасит в разные стороны иногда стоит ровно,иногда летит, в основном когбудто за сабой кого тянеш,ещё заметил если далеко едиш , с места нормально , несколько десятков км проедишь , всё когото с зади зацепили,менял компенсаторы , диагностику проходил не чо не дала всё в норме,говорят чтото с железом,а машина живёт своей жизнью,хочу еду хочу не еду, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 22 февраля, 2013 метки звезд проверь на всякий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ромчик270РК 2 Опубликовано 23 февраля, 2013 вот такая же фигня.мотор колбасит как Каина не знаю на чё и грешить.компенсаторы новые но один хрен какой то один стучит.грм выставил по траспортиру.ошибки выдаёт только 62 и 64 .двигатель после переборки .на ходу правда не успел по пробовать.тосол зараза пошёл из под передней крышки.я с этой машиной с нового года ипаюсь.уже руки отпускаются т.к. не знаю на что грешить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сашка.с 0 Опубликовано 23 февраля, 2013 метки звезд проверь на всякийметки маторист выстовил вот такая же фигня.мотор колбасит как Каина не знаю на чё и грешить.компенсаторы новые но один хрен какой то один стучит.грм выставил по траспортиру.ошибки выдаёт только 62 и 64 .двигатель после переборки .на ходу правда не успел по пробовать.тосол зараза пошёл из под передней крышки.я с этой машиной с нового года ипаюсь.уже руки отпускаются т.к. не знаю на что грешитьа у меня нет ошибок полная фигня, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ромчик270РК 2 Опубликовано 24 февраля, 2013 сашка.с,всё сажал на герметик.делал сам т.к. спецам не доверяю.один раз прокладку ГБЦ поменяли а мне после них движок пришлось менять.сегодня завел с новыми свечами .таже фигня.расколбас.хоть стрелляйся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lakiru 9 Опубликовано 24 февраля, 2013 (изменено) давление топлива какое когда не тянет ,проверять на оборотах несколько минут Изменено 24 февраля, 2013 пользователем lakiru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ромчик270РК 2 Опубликовано 26 февраля, 2013 Сашок ну сделал движок?я свой не победю ни как .вчера поездил час так он на меня ошибок еще целую кучу вывалил.53 неисправность ДПКВ 54 неисправность ДПРВ и до кучи 142 обрыв 4ой форсунки. а сам цензура везёт да и не плохо везёт .я так разумею что при не исправном ДПКВ искры быть не должно.но заводится же.плохо правда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сашка.с 0 Опубликовано 27 февраля, 2013 Сашок ну сделал движок?я свой не победю ни как .вчера поездил час так он на меня ошибок еще целую кучу вывалил.53 неисправность ДПКВ 54 неисправность ДПРВ и до кучи 142 обрыв 4ой форсунки. а сам цензура везёт да и не плохо везёт .я так разумею что при не исправном ДПКВ искры быть не должно.но заводится же.плохо правда Роман у тебя хоть ошибки выдаёт, у меня вообще нечего, но заметил что работает с перебоями, может мозги с глюком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ромчик270РК 2 Опубликовано 28 февраля, 2013 я вчера с него не слез пока не добился своего.снял полностью впускной коллектор.собрал всё взад аккуратно и тчательно.поменял одну форсунку.прозвонил все провода на колодку ЭБУ .еще раз по траспортиру выставил пром валы .перетряхнул все гидрокомпенсаторы т.к. стучали.промвалы выставил точно 20 и 19.заменил свечи и ДПКВ .зарядил АКБ.долго заводил почти посадил АКБ.в последний момент схватил.и о чудо.на 900 о\м движок не шелохнется.прокатился.прет хорошо холостые держит. тут спецы говорят что часто микас 5.4 глючит. у тебя случаем не такой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Снабженец 6 Опубликовано 28 февраля, 2013 двигатель 406 инжектор.на холостых калбасит в разные стороны иногда стоит ровно,иногда летит, в основном когбудто за сабой кого тянеш,ещё заметил если далеко едиш , с места нормально , несколько десятков км проедишь , всё когото с зади зацепили,менял компенсаторы , диагностику проходил не чо не дала всё в норме,говорят чтото с железом,а машина живёт своей жизнью,хочу еду хочу не еду,сначала метки проверь потом компрессию замерь если делать все наоборот то не правильно покажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сашка.с 0 Опубликовано 28 февраля, 2013 я вчера с него не слез пока не добился своего.снял полностью впускной коллектор.собрал всё взад аккуратно и тчательно.поменял одну форсунку.прозвонил все провода на колодку ЭБУ .еще раз по траспортиру выставил пром валы .перетряхнул все гидрокомпенсаторы т.к. стучали.промвалы выставил точно 20 и 19.заменил свечи и ДПКВ .зарядил АКБ.долго заводил почти посадил АКБ.в последний момент схватил.и о чудо.на 900 о\м движок не шелохнется.прокатился.прет хорошо холостые держит. тут спецы говорят что часто микас 5.4 глючит. у тебя случаем не такой?микас посмотрю, как проверить под впускной калектор воздух сосёт или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ромчик270РК 2 Опубликовано 1 марта, 2013 микас посмотрю, как проверить под впускной калектор воздух сосёт или нет.тут спецы говорят слушать надо.я пробовал но не услышал нихера.поэтому пришлось его снимать и на новые прокладки ставить.ну чтоб наверняка.сними.делов то на 1.5 часа.тем более у тебя волга.это у меня на соболе плохо.а углы распредвалов посмотри.правильно тебе говорят.транспортир то есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сашка.с 0 Опубликовано 1 марта, 2013 тут спецы говорят слушать надо.я пробовал но не услышал нихера.поэтому пришлось его снимать и на новые прокладки ставить.ну чтоб наверняка.сними.делов то на 1.5 часа.тем более у тебя волга.это у меня на соболе плохо.а углы распредвалов посмотри.правильно тебе говорят.транспортир то есть? тут спецы говорят слушать надо.я пробовал но не услышал нихера.поэтому пришлось его снимать и на новые прокладки ставить.ну чтоб наверняка.сними.делов то на 1.5 часа.тем более у тебя волга.это у меня на соболе плохо.а углы распредвалов посмотри.правильно тебе говорят.транспортир то есть?был на диагностики делал фигня забываю как называеться, первую свечу откручивают дачик с проводами вкрутили заводиш и на компе смотрят,по диаграмме расшифровывают,короче у меня распрдвал впускной в норме, выпускной отстоёт, еду к мотористу вскрывам проверяем по транспортиру всё в норме звоним диагносту ,он говорит делайте на 5 градусов раньше оба делаем,еду к диагносту, подгоняет по диаграмме как должно быть, чтоб подогнать ему пришлось ещё на 21 градус раньше сделать зажигание,с таким зажиганием пальцы должны выскакивать,походу какойто распредвал брешит или мастера брешат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ромчик270РК 2 Опубликовано 1 марта, 2013 был на диагностики делал фигня забываю как называеться, первую свечу откручивают дачик с проводами вкрутили заводиш и на компе смотрят,по диаграмме расшифровывают,короче у меня распрдвал впускной в норме, выпускной отстоёт, еду к мотористу вскрывам проверяем по транспортиру всё в норме звоним диагносту ,он говорит делайте на 5 градусов раньше оба делаем,еду к диагносту, подгоняет по диаграмме как должно быть, чтоб подогнать ему пришлось ещё на 21 градус раньше сделать зажигание,с таким зажиганием пальцы должны выскакивать,походу какойто распредвал брешит или мастера брешат.ахереть блин.а приблуду на грм?звезды цепи натяжители давно менял?завидую тебе маленько.можно к спецам обратится.я живу в 200х км от нижнего.у нас даже ошибки никто не читает.приходится до всего самому через руки доходить.а уж диагностику сделать или ЭБУ прошить это можно с запуском космического корабля сравнить.попробуй вал купить новый хотя на мой взгляд немного добавь и движок купить на органы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 687 Опубликовано 1 марта, 2013 Сижу,читаю,охреневаю. Ребятки вы что, в школе не учились? Пока на нормальный Русский язык ,вашу писанину переведёшь ,мозг вскипает.Ну ладно "Букварь" скурили, но мат.часть изучайте.Не надо уподабливаться Элочке"Людоедке".(хренька,штучка)Ей богу,как в сказке "мог считать до десяти,баб е... ть,коров пасти" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ромчик270РК 2 Опубликовано 1 марта, 2013 Сижу,читаю,охреневаю. Ребятки вы что, в школе не учились? Пока на нормальный Русский язык ,вашу писанину переведёшь ,мозг вскипает.Ну ладно "Букварь" скурили, но мат.часть изучайте.Не надо уподабливаться Элочке"Людоедке".(хренька,штучка)Ей богу,как в сказке "мог считать до десяти,баб е... ть,коров пасти"у людей проблемы а ты про орфографию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сашка.с 0 Опубликовано 1 марта, 2013 Сижу,читаю,охреневаю. Ребятки вы что, в школе не учились? Пока на нормальный Русский язык ,вашу писанину переведёшь ,мозг вскипает.Ну ладно "Букварь" скурили, но мат.часть изучайте.Не надо уподабливаться Элочке"Людоедке".(хренька,штучка)Ей богу,как в сказке "мог считать до десяти,баб е... ть,коров пасти"Учитель русского языка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 2 марта, 2013 Чем правильней будет написано, тем проще будет понять и простить дать правильный ответ по проблеме. А если зажигание -21 градус, то пора смотреть, не провернуло ли на шкиве зубчатый венец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) у людей проблемы а ты про орфографиюна эту проблему могу дать ответ в таком же духе,ты возьми ту фигня,покрути ту фигню,как будет нормально,значит фигня.понятно что русский язык богат.но чем точней и грамотней описана проблема,тем точней и быстрей на неё получается ответ.да и коряво написанное в поиском не ищется. Изменено 2 марта, 2013 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 2 марта, 2013 к стати раздел по 40522 изучить лениво?двигатели одного семейства,один построен на базе другого,болячки одни и те же.там уже на несколько раз эти проблемы разжованы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ромчик270РК 2 Опубликовано 2 марта, 2013 к стати раздел по 40522 изучить лениво?двигатели одного семейства,один построен на базе другого,болячки одни и те же.там уже на несколько раз эти проблемы разжованы.многоуважаемый модер.если я не ошибаюсь то сайт и создан для общения и помощи и раздел ЗМЗ-406 создан именно для владельцев данных двигателей.был со мной случай когда на другом сайте открытую мною тему модер закрыл мотивируя тем что данных тем куча.но я же не олень и просто так бы не написал не прочтя всё похожее на мои симптомы.в итоге я был в шаге от того что бы продать машину и отказатся от ГАЗа вообще. ну вот честно говорю что я смотрю только тему 406го даже несмотря на то что мешают статьи про карб и что отлично знаю что 405 и 409 с 406 очень сильно похожи.ну не опускайте начинающих клубовцев (себя имею в виду)будьте более снисходительны несмотря на то что мы слегка тупим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 2 марта, 2013 Ромчик270РК, 4062 никогда в стоке не ставился на газель,переделки переделками,но раздел под него никто открывать не будет.так то тут выход один,лазить по остальным разделам форумаhttps://www.gazelleclub.ru/forum/topic/7591-neustoichivaia-rabota-dvigatelia/https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/4104-net-oborotov-kholostogo-khoda/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 2 марта, 2013 Да я здесь уже 2 года но до всех пор дух.мои темы игнорят отсылают в утиль.так во твой вопрос я отвечу.у меня проблема была тоже газовый спаситель,если он есть отозвался клапан заглушки и попал в 4 впуск тем самым создал троение Да я здесь уже 2 года но до всех пХЮ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ромчик270РК 2 Опубликовано 2 марта, 2013 Ромчик270РК, 4062 никогда в стоке не ставился на газель,переделки переделками,но раздел под него никто открывать не будет.так то тут выход один,лазить по остальным разделам форумаhttps://www.gazelleclub.ru/forum/topic/7591-neustoichivaia-rabota-dvigatelia/https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/4104-net-oborotov-kholostogo-khoda/не ругайся насяльнике B) я за Санька беспокоюсь.у меня же соболь с 4063 переделаным под 4062 и я не задавал вопросов на этом форуме.я его читать люблю.и именно изза этого всегда буду с надписью ИНТЕРЕСУЮЩИЙСЯ.но уж если что и достанет то напишу .уж не обесутьте.удачи :) .пошел читать дальше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
окуловский 0 Опубликовано 7 марта, 2013 я вчера с него не слез пока не добился своего.снял полностью впускной коллектор.собрал всё взад аккуратно и тчательно.поменял одну форсунку.прозвонил все провода на колодку ЭБУ .еще раз по траспортиру выставил пром валы .перетряхнул все гидрокомпенсаторы т.к. стучали.промвалы выставил точно 20 и 19.заменил свечи и ДПКВ .зарядил АКБ.долго заводил почти посадил АКБ.в последний момент схватил.и о чудо.на 900 о\м движок не шелохнется.прокатился.прет хорошо холостые держит. тут спецы говорят что часто микас 5.4 глючит. у тебя случаем не такой?хочу вступить в разговор. Поменял гидрокомпенсаторы,валы и звёздочки не вынимал, завелась хорошо,раюотала отлично,пока собирал инструмент,затроила и заглохла. На больших оборотах работает,тянет как зверь.на малых (1000 -1500) начинается тряска и выскакивают ошибки перебой в 321 цилиндрах и глохнет. Выкручиваю свечи,чёрные. Хоть обратно старые гидрики ставь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты