Sashka 41 Опубликовано 7 марта, 2013 хочу вступить в разговор. Поменял гидрокомпенсаторы,валы и звёздочки не вынимал, завелась хорошо,раюотала отлично,пока собирал инструмент,затроила и заглохла. На больших оборотах работает,тянет как зверь.на малых (1000 -1500) начинается тряска и выскакивают ошибки перебой в 321 цилиндрах и глохнет. Выкручиваю свечи,чёрные. Хоть обратно старые гидрики ставь.Как это возможно поменять гидрики без снятия валов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
окуловский 0 Опубликовано 7 марта, 2013 Как это возможно поменять гидрики без снятия валов?Легко. Я их открутил и не снимая цепи откатил в сторону,затем другой. и всё... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 7 марта, 2013 Легко. Я их открутил и не снимая цепи откатил в сторону,затем другой. и всё...теперь вставляй метки нормально :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 7 марта, 2013 Легко. Я их открутил и не снимая цепи откатил в сторону,затем другой. и всё... :blink: Вот надо у кого учиться. А я то, как ненормальный все снимал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEKSANDR SAS 0 Опубликовано 7 марта, 2013 гидрики менял стучять будут но не долго пока маслом не набёт выставь метки на рас ред валах у меня двиг40522 вчера астоновися светофоре двиг начело колбасить тахометр скакал 900-600 открыл капот шланг крышки клапонов и блок ижэктора порвало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
окуловский 0 Опубликовано 8 марта, 2013 Новые поставил гидрики,не стучат,компрессию замерил,12 а в третьем аж под 13. все датчики поменял,свечи.провода,ещё осталось форсунки и проверить выхлопную.систему.. пробег 194тыс.теперь вставляй метки нормально :Dя их не трогал.да и после как забарахлил снимал крышку и смотрел,всё в норме. Всего скорей форсунки переливают.,после праздников сниму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 8 марта, 2013 я их не трогал.да и после как забарахлил снимал крышку и смотрел,всё в норме.ты снимал валы,а значится вмешался в систему грм,то есть не факт что поставив "как было" ты верно выставил метки.допуск в градусах там плюс минус 2 градуса.ты уверен что поймал эти градусы?промахнувшись даже на пол зуба,ты пролетаешь далеко за эти 2 градуса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ромчик270РК 2 Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) Новые поставил гидрики,не стучат,компрессию замерил,12 а в третьем аж под 13. все датчики поменял,свечи.провода,ещё осталось форсунки и проверить выхлопную.систему.. пробег 194тыс. я их не трогал.да и после как забарахлил снимал крышку и смотрел,всё в норме. Всего скорей форсунки переливают.,после праздников сниму. метки метки.на восмёрошном движке метки погоду делают но никак не на 406.иши траспортир и меряй.по любому будеш удивлен не в приятную сторону.а гидрики тут не при делах.исключи из неисправностей в первую очередь механическую часть двигателя.подсос воздуха.распредвалы.в.в. провода.свечи.а уж потом и ошибки ЭБУ смотри.а форсунки от балды не с того не с сего переливать не будут Изменено 8 марта, 2013 пользователем Ромчик270РК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
окуловский 0 Опубликовано 12 марта, 2013 Разобрался! Точно метка на впускном валу на зуб ,Я думаю из за натяжителя цепи,я его не заряжал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты