Перейти к содержанию
           
Авторизация  
сашка.с

406 двиготель инжектор на холостом калбасит и не тянет

Рекомендуемые сообщения

Sashka

хочу вступить в разговор. Поменял гидрокомпенсаторы,валы и звёздочки не вынимал, завелась хорошо,раюотала отлично,пока собирал инструмент,затроила и заглохла. На больших оборотах работает,тянет как зверь.на малых (1000 -1500) начинается тряска и выскакивают ошибки перебой в 321 цилиндрах и глохнет. Выкручиваю свечи,чёрные. Хоть обратно старые гидрики ставь.

Как это возможно поменять гидрики без снятия валов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

окуловский

Как это возможно поменять гидрики без снятия валов?

Легко. Я их открутил и не снимая цепи откатил в сторону,затем другой. и всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Легко. Я их открутил и не снимая цепи откатил в сторону,затем другой. и всё...

теперь вставляй метки нормально :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

Легко. Я их открутил и не снимая цепи откатил в сторону,затем другой. и всё...

:blink:    Вот надо у кого учиться. А я то, как ненормальный все снимал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEKSANDR SAS

гидрики менял стучять будут но не долго пока маслом не набёт выставь метки на рас ред валах у меня двиг40522 вчера астоновися светофоре двиг начело колбасить тахометр скакал 900-600 открыл капот шланг крышки клапонов и блок ижэктора порвало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
окуловский

Новые поставил гидрики,не стучат,компрессию замерил,12 а в третьем аж под 13. все датчики поменял,свечи.провода,ещё осталось форсунки и проверить выхлопную.систему.. пробег 194тыс.



теперь вставляй метки нормально :D

я их не трогал.да и после как забарахлил снимал крышку и смотрел,всё в норме. Всего скорей форсунки переливают.,после праздников сниму. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

я их не трогал.да и после как забарахлил снимал крышку и смотрел,всё в норме.

ты снимал валы,а значится вмешался в систему грм,то есть не факт что поставив "как было" ты верно выставил метки.допуск в градусах там плюс минус 2 градуса.ты уверен что поймал эти градусы?промахнувшись даже на пол зуба,ты пролетаешь далеко за эти 2 градуса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ромчик270РК

Новые поставил гидрики,не стучат,компрессию замерил,12 а в третьем аж под 13. все датчики поменял,свечи.провода,ещё осталось форсунки и проверить выхлопную.систему.. пробег 194тыс.

 

я их не трогал.да и после как забарахлил снимал крышку и смотрел,всё в норме. Всего скорей форсунки переливают.,после праздников сниму. 

метки метки.на восмёрошном движке метки погоду делают но никак не на 406.иши траспортир и меряй.по любому будеш удивлен не в приятную сторону.а гидрики тут не при делах.исключи из неисправностей в первую очередь механическую часть двигателя.подсос воздуха.распредвалы.в.в. провода.свечи.а уж потом и ошибки ЭБУ смотри.а форсунки от балды не с того не с сего переливать не будут

Изменено пользователем Ромчик270РК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
окуловский

Разобрался! Точно метка на впускном валу на зуб ,Я думаю из за натяжителя цепи,я его не заряжал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...