Перейти к содержанию
           
Авторизация  
slash98

д-245 Е3 лампа аварийного давления масла.

Рекомендуемые сообщения

slash98

Незнаю, ставили ли эти моторы на Валдаи, то у меня по Газону вопрос. Как у вас работает лампочка аварийного давления масла? Тут у меня Газон стоит, недавно сменивший владельца, так вот при включении зажигания лампочка загараеться и через секунду гаснет, мотор не заведён. На моторе стоит только датчик давления масла для стрелки и датчик температуры и давления масла для ЭБУ. Вот я непойму, её зажигает сам блок управления или это какаято самодеятельность предыдущего владельца, так сказать, предпродажная подготовка. По схеме в книжке, нарисован отдельный датчик для лампочки, но не факт, что схема Е3, могли и старую напечатать. Как у вас работает сей девайс??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дмитрийч

Незнаю, ставили ли эти моторы на Валдаи, то у меня по Газону вопрос. Как у вас работает лампочка аварийного давления масла? Тут у меня Газон стоит, недавно сменивший владельца, так вот при включении зажигания лампочка загараеться и через секунду гаснет, мотор не заведён. На моторе стоит только датчик давления масла для стрелки и датчик температуры и давления масла для ЭБУ. Вот я непойму, её зажигает сам блок управления или это какаято самодеятельность предыдущего владельца, так сказать, предпродажная подготовка. По схеме в книжке, нарисован отдельный датчик для лампочки, но не факт, что схема Е3, могли и старую напечатать. Как у вас работает сей девайс??

точно также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

дмитрийч, спасибо, действительно так. К пяти часам утра схемку накопал на Бош КР. А в книжке действительно схемка Евро 2, хоть на обложке и написано Евро 3, махинаторы блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийч

дмитрийч, спасибо, действительно так. К пяти часам утра схемку накопал на Бош КР. А в книжке действительно схемка Евро 2

да я и не сном не духом у моей машинки так же. Изменено пользователем дмитрийч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толян

по лампочке,енто норм, эбу ее зажигает,купи схему евро 2 и переделай- надежнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

переделай- надежнее

Спасибки за совет конечно, но ничего переделывать уверен нестоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толян

ПРОСТО ВЫТОЧИ ТРОЙНИК И СТАВИШЬ ТУДА ПРОСТОЙ ДАТЧИК АВАР ДАВЛЕНИЯ ТЯНЕШЬ ПРОВОД+ ЛЮБАЯ ЛАМПОЧКА ОДИН ПРОВОД С ДАТЧИКА +ВТОРОЙ ПЛЮС ОТ ЗАЖИГАНИЯ ПОВЕРЬ+НАДЕЖНЕЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

по лампочке,енто норм, эбу ее зажигает,купи схему евро 2 и переделай- надежнее

Что ,вы имели в виду ,под купить схему евро 2 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98

ПРОСТО ВЫТОЧИ ТРОЙНИК

Точить не нужно, можно купить за 100 рублей от змз-406, если появиться такое желание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийч

возник такой вопрос? на прогретом дв. давление масла стало очень низким,лампочка пока не горит. в книге написано , что редукционный клапан в корпусе масл.фильтра регулируемый. кто нибуть пробывал регулировать? конечно замерю мех.манометром перед тем как лезть дальше. дв.245-е3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

возник такой вопрос? на прогретом дв. давление масла стало очень низким,лампочка пока не горит. в книге написано , что редукционный клапан в корпусе масл.фильтра регулируемый. кто нибуть пробывал регулировать? конечно замерю мех.манометром перед тем как лезть дальше. дв.245-е3

для начала попробуй новый датчик - они после месяца эксплуатации врут. а вот аварийному можно верить. или мехманометр.

Изменено пользователем alex134
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийч

померю мех.манометром. он у меня есть. если давление низкое, то буду снимать корпус масл. фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексс

Всем привет. Ребят, начну по порядку.На Валдае в приборной панели стрелка указателя давления масла лежала в красной зоне всегда и слегка двигалась при увеличении оборотов. Вот я и решил поменять датчик указателя давления масла, в итоге при включении зажигания указатель показывает 3 кг/см2, а при заведенном двигателе 4, на холодную 5, получается либо датчик врет, либо провод где то коротит на массу. Но не в этом дело. Прикупил механический указатель и установил его сегодня, в итоге при заведенном движке, на холостых, на горячем двигателе стрелка едва показывает 0.5 кг/см2, на максимальных оборотах 1кг/см2, Масло свежее, фильтра чистые. Механический датчик подключил в разрез шланга который идет к масляному радиатору, может ли это влиять на то что показывает низкое давление, или надо было подключить прямо на корпус масляно фильтра? И еще оказалось что на 245 Е3 нет датчика аварийного давления масла хотя лампочка стоит и работает, вот и возникла мысль его туда внедрить, только не знаю как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

алексс,Датчик вы поставили не валдаевский,меняйте.Монометр механический ,нужно поставить в место датчика который вы меняли.Датчик на лампочку и он же на ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексс

алексс,Датчик вы поставили не валдаевский,меняйте.Монометр механический ,нужно поставить в место датчика который вы меняли.Датчик на лампочку и он же на ЭБУ.

Датчик покупал в камазовском магазине, но это же не должно повлиять на показания указателя давления на приборке. Номера датчиков отличались, не помню весь номер но последние цифры были ХХХХ.3829 как и у моего же, оба с пределом измерений от 0-10кг/см2, разница только в креплении провода, был со штекером, а в новом провод крепиться винтом. Забыл сказать что я его переделал на евро 2 и блока управления с проводкой у меня нет, получается что и лампочка аварийного давления не задействована. Можно ли ее самому подключить так что бы все работало и верно показывало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

алексс,Меняйте датчик ,нужен такой 3902.3829010   ,вы за дешёвкой погнались,наш стоит от 350-400 руб.Можно и сигнал на лампочку вывести ,но как прикажете ,это всё вам объяснить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98
алексс, а у тебя масленый радиатор? На Газонах теплообменник стоит, а в радиаторе давления нет, вкрути механику вместо датчика давления и будет ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексс

алексс, а у тебя масленый радиатор? На Газонах теплообменник стоит, а в радиаторе давления нет, вкрути механику вместо датчика давления и будет ок.

да, радиатор маслянный, механику попробую завтра переставить , потом отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

да, радиатор маслянный, механику попробую завтра переставить , потом отпишусь.

Что там писать, меняйте датчик и будет вам щастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
RA3QBJ,согласен, электро хоть и показывает криво, зато надёжнее наверно, чем шланг от мотора до салона. А механикой время от времяни можно просто мерить, для спокойствия.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексс

В общем переставил шланг от механического манометра на прежнее место на корпусе фильтра, манометр показывал такие же показания, на прогретом двигателе при максимальных оборотах не выше 1 кг/см2, в итоге попробовал поменять сам указатель на другой.завалявшийся еще со времен СССР. Он мне выдал на холостых 1.5 очка а на максимальных 2.5-2.7. Может если залить полусинтетику показания станут чуть выше. А родной электрический стоит действительно в районе 400 руб. Кстати давление масла в системе и в месте установки электрического датчика и в шланге который идет на радиатор одинаковое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


Он мне выдал на холостых 1.5 очка а на максимальных 2.5-2.7.
Ну вот это ,в рабочих приделах.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kostie

 у меня такая проблема ,порвало шланг ,масло выбежало  купил новое масло  лукойл авангард  минералка,новый фильтр,все поставил. началась загораться лампа стоп. как двигатель нагреется загораеться,потом тухнет на некоторое время,датчик показывает от  1-2 очка,в чем причина может масло плохоедо поломки показывал 2-4,вообщем как купил эту машину из поднее не вылажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Для начала механическим манометром измерить, а затем, если давление низкое, заменить корпус масляного фильтра (площадка).  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


масло выбежало
Может в этом , заключаются ваши проблемы с давлением ?

kostie,Да и заполните профиль . Двигатель какой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...