Перейти к содержанию
           
Авторизация  
slash98

д-245 Е3 лампа аварийного давления масла.

Рекомендуемые сообщения

kostie

Может в этом , заключаются ваши проблемы с давлением ?

kostie,Да и заполните профиль . Двигатель какой ?

 

Валдай д 245 евро 3 2010г.в

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RA3QBJ

Валдай д 245 евро 3 2010г.в

Там на лампочку стоит свой датчик давления масла , он на ЭБУ и лампочку свои данный передаёт. Профиль свой полностью заполните ,тогда и лишних вопросов меньше станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreass

Механические датчики ставлю везде камазовские. Аварийные датчики не ставлю т.к. у них порог срабатывания очень низкий 1 кг./с будет на рабочих оборотах он не покажет аварийного давления а мотор будет ускоренно умирать. МЕХАНИКА и точка.


Изменено пользователем Andreass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков

Для начала механическим манометром измерить, а затем, если давление низкое, заменить корпус масляного фильтра (площадка).  

С какой целью его менять??? Я подкрутил немного клапан, сейчас хх-2,5-3, мах. обороты 3,5-4. Пробег 250 000. Давление не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Будет поятно когда появиться опыт ремонта этих двигателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Будет поятно когда появиться опыт ремонта этих двигателей.

Чего, нет ответа? Где связь теплообменника и давления масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Там редукционный клапан, появляется выроботка и клинит в открытом положении, регулировка результата не дает, во всяком случае длительного. Диагностируется как резкое падение давления до единицы и меньше, без других внешних проявлений. Вообщем достаточно известный и распространенный недуг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков

Там редукционный клапан, появляется выроботка и клинит в открытом положении, регулировка результата не дает, во всяком случае длительного. Диагностируется как резкое падение давления до единицы и меньше, без других внешних проявлений. Вообщем достаточно известный и распространенный недуг.

Было такое. НО. Причиной явилось то, что выдавило часть прокладки под плитой масляного фильтра. Вылечилась болезнь заменой прокладки и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил Сычиков

 

 


Там редукционный клапан, появляется выроботка и клинит в открытом положении
380 000 пробег и такого пока не наблюдается. Тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr12

Здравствуйте. Я здесь на форуме впервой, у меня валдай д245Е3 камал ройлс (могу не правильно написать) дак есть всё таки датчик давления масла который идёт на лампочку или нет? И если есть где он стоит? Поменял датчик (бочёнок) который идёт на стрелку сразу поднялась стрелка а так на старом потихоньку по тихтньку и легла совсем, замерел механическим показала на прогретом двигателе на холостом ходу 2.5 см2 чуть подгазанул показала 3 см2. Машина 2013г масло лью постоянно шёл римула 10на40. Провода больше не какие не идут вниз в сторону масленного фильтра только на датчик стрелки. Заранее спасибо за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков

На евро 3 стоит датчик на корпусе фильтра. Он отвечает и за лампочку вроде. От бочёнка избавляйся и поставь механический вместо указателя давления в контуре. На тормоза указатель с двумя стрелками и готово. Прогретый двигатель и прогретое масло это совсем не одно и то же.

Изменено пользователем Михаил Сычиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr12

С верху корпуса? Левее бочёнка?

Прогретый двигатель и прогретое масло это совсем не одно и то же. Я имел в виду кода проехал несколько километров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков

На моём нужно километров 20-30-50 проехать, чтобы масло прогрелось до 80-90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...