Faberje2005 1 Опубликовано 1 марта, 2013 Помогите советом! Просмотрел весь раздел, но ничего похожего не нашел.А дело в следующем. Закончил рабочий день, ехал домой, по пути заехал в супермаркет, заглушил. Скупился. Вышел, завожу стартер крутит а в ответ тишина. Пару раз крутанул и под капот думал релюхи, поправил, опять кручу -тишина, только услышал звук чегото льющегося на асфальт. Заглягул под крыло, сорвало топливный шланг с фильтра. Беглый осмотр показал, что все топливные шланги (подающий, обратка) мокрые, в дизтопливе хоть выжимай. Я к баку - сверху лужа, а он надут как поросенок. Начал откручивать крышку, а из под нее шипение, как из газировки взболтаной. Давление с минуту спускалось. А теперь внимание вопрос!Уважаемые знатоки ЧТО ЭТО произошло с моим черным ящиком, откуда давление такое что раздуло бак и сорвало шланг ,где смотреть и что делать? ну а уж кто виноват я и так знаю.Спасибо! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) Помогите советом! Просмотрел весь раздел, но ничего похожего не нашел.А дело в следующем. Закончил рабочий день, ехал домой, по пути заехал в супермаркет, заглушил. Скупился. Вышел, завожу стартер крутит а в ответ тишина. Пару раз крутанул и под капот думал релюхи, поправил, опять кручу -тишина, только услышал звук чегото льющегося на асфальт. Заглягул под крыло, сорвало топливный шланг с фильтра. Беглый осмотр показал, что все топливные шланги (подающий, обратка) мокрые, в дизтопливе хоть выжимай. Я к баку - сверху лужа, а он надут как поросенок. Начал откручивать крышку, а из под нее шипение, как из газировки взболтаной. Давление с минуту спускалось. А теперь внимание вопрос!Уважаемые знатоки ЧТО ЭТО произошло с моим черным ящиком, откуда давление такое что раздуло бак и сорвало шланг ,где смотреть и что делать? ну а уж кто виноват я и так знаю.Спасибо!Если бак раздуло,значит сапун забился,через него полюбому должно давление стравливаться,а вот почему раздуло..Может насос с ума сошел и начал в обратную сторону качать?Скорей всего обратный клапан навернулся,и насос напрямую погнал.Выкачивает холодную соляру,а через обратку уже подогретая-отсюда расширение и рост давления в баке,имхо. Изменено 2 марта, 2013 пользователем ValdeMar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asafin 27 Опубликовано 2 марта, 2013 шланг порвался на подаче перед фильтром ,значит фильтр проблемма может А раздулся воздух накачал когда шланг порвался т.к. несработала вентиляция наверноо .методом тыка топливную систему проверять надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 2 марта, 2013 Какой крышкой закрываешь бак? Она должна быть с клапаном. У моей 3302 в крышке просверленно отверстие, когда покупал не было с клапаном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) если наружу раздуло, скорей всего 1. насос хапнул воздуха извне и нагнал давление в бак, а крышка неисправна. или 2. в соляре бензин. Изменено 2 марта, 2013 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 2 марта, 2013 если наружу раздуло, крышка неисправна.скорей всего,т.к. при работе ДВС соляра хорошо нагревается(расширяется она не слабо) соответственно и пары соляры расширяются,если клапан не сработает,то и расширятся она будет в баке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 2 марта, 2013 какая интересно у него пробка на баке?со стандартной такое наверно не возможно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 2 марта, 2013 какая интересно у него пробка на баке?со стандартной такое наверно не возможноподозреваю что с замком,а они без клапана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 2 марта, 2013 подозреваю что с замком,а они без клапанау мня с замком и пружиной, а значит с клапаном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) у мня с замком и пружиной, а значит с клапаном.я когда искал пробку с замком (на 322132 с 4216) сказали что крышки с замком все без клапана,просверлил дырку (1 мм) в крышкеафтар то куда делся :blink: Изменено 2 марта, 2013 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 2 марта, 2013 какая интересно у него пробка на баке?со стандартной такое наверно не возможнода, автор этой темы не обозначил на каком авто у него все это случилось, только газ 560, а мы должны сами додумывать что там у него произошло, у меня на баке стоит клапан , я так думаю и на волгах он есть, выходит у него газель и крышка без клапана, может пока он закупался , ребятишки пошутили над ним , сыпанули горсть сухого льда в бак. вспоминаю детство эх весело было :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faberje2005 1 Опубликовано 4 марта, 2013 Вот наконец добрался до компа.Все по порядкуКрышка обычная без замка, то этого работала без нареканий.Авто Газель изотермичка.Перебрал все шланги, ничего не обнаружил. Два дня недальних поездок ( порядка 50км), повторения произошедшего не вызвали.Склоняюсь к варианту, что в бак надуло через неплотность шланга, который в последствии сорвало( подсос воздуха и двигатель стал компрессором), других причин пока не обнаружил. Покатаюсь посмотрю, пока поиски проблемы приостановлены, так как все еще неясно что было.Но вопрос остался, даже если имел место подсос, почему двигатель давление гнал в бак, а не выхлоп.Спасибо всем за варианты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 5 марта, 2013 Двигатель никак не может гнать в бак давление,а вот крышечку смени,а то бахнет в дороге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 5 марта, 2013 Двигатель никак не может гнать в бак давление,а вот крышечку смени,а то бахнет в дороге.очень даже может.но при этом он не должен нормально работать.(к примеру неплотность,не достаточно зажата форсунка) при работе выхлопные газу прорываются через уплотнение и в бак. но это теория на практике того не встречал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 5 марта, 2013 очень даже может.но при этом он не должен нормально работать.(к примеру неплотность,не достаточно зажата форсунка) при работе выхлопные газу прорываются через уплотнение и в бак. но это теория на практике того не встречал Вот и я про тоже...Троил бы или ещё чего,а так чтобы мотор давление гнал,не бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 5 марта, 2013 Подогреватея случаем какого-нибудь не стоит в баке, там насоса подкачивающего случаем нет, мож он коротит птихому да нагреваеся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 5 марта, 2013 Подогреватея случаем какого-нибудь не стоит в баке, там насоса подкачивающего случаем нет, мож он коротит птихому да нагреваеся.Штаеристам подогреватели не нужны в баке,соляра и так всегда горячая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты