Перейти к содержанию
           
Авторизация  
187

Составляющие ГБО. Места размещения.

Рекомендуемые сообщения

187

Ну,опрос, не опрос, надо выяснить где у кого стоят редуктор ГБО и клапан перед редуктором.

Предистория. Возник спор о правильности установки этих элементов тем или иным газовщиком. Знаете примерно как бывает, в одном сервисе сделал, приезжаешь в другой, а там орут себя восхваляя  "Ну какой идиот так делает??????"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vingod

редукто надо ставить в разрыв отопителя салона. следсвенно лучшее место для неог это там где из мотора выходит патрубок и заходит в салон! 

если говорить о впрыске газа то форсунки должны быть минимально вибро нагружены!

тобиш крепеж должен быть  ближе к блоку цилиндров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Да нет, ребят, нужна информация где у кого стоит редуктор и клапан перед редуктором. Никаких схем подключения не надо.

К примеру у меня клапан стоит под вакуумным усилителем тормозов, а редуктор на раме рядом с выпускным коллектором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

187, Серёга а зачем клапан отделять! У меня клапан стоит на редукторе, и редуктор как у тебя! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov

187, Серёга а зачем клапан отделять! У меня клапан стоит на редукторе, и редуктор как у тебя! 

также точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

разговор про расходный эл.клапан. тот который первый в системе после балонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

БРОДЯГА74, у меня ещё клапанок есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSLAN 402

Тут можно только с фоткой обьяснить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sagenit

Редуктор и клапан находятся между фарой и акамулятором. Думаю что самое оптимальное место, таккак рядом врезка в печку да и место свободное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

У меня у рулевого редуктора стоит редуктор вместе с клапаном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov

разговор про расходный эл.клапан. тот который первый в системе после балонов.

если про него, то он стоит рядом с аккумом, а сам редуктор возле рулевого редуктора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Тут можно только с фоткой обьяснить :)

так объясни!! или у тебя фотоаппарата нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSLAN 402

так объясни!! или у тебя фотоаппарата нет?

До машины далеко идти!!! Сегодня же воскресенье, выходной. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSLAN 402

так объясни!! или у тебя фотоаппарата нет?

 

Нашол старую фотку, сейчас по другому. Заодно узнаю как фотки кидать :)

 

0_a6177_c22cb03e_L.jpeg.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

редукто надо ставить в разрыв отопителя салона. следсвенно лучшее место для неог это там где из мотора выходит патрубок и заходит в салон! 

если говорить о впрыске газа то форсунки должны быть минимально вибро нагружены!

тобиш крепеж должен быть  ближе к блоку цилиндров. 

мягко говоря-техническая безграмотнасть в данных вопросах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

660cff78f367.jpg у меня так, на фото правда волга но на газели сделал так же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

разговор про расходный эл.клапан. тот который первый в системе после балонов.

Прекрасно понимаю про какой клапан идёт речь! И всё таки зачем лишние соеденения? Повторюсь у меня стоит он прямо на редукторе, второй работает паралельно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...