187 1 214 Опубликовано 3 марта, 2013 Ну,опрос, не опрос, надо выяснить где у кого стоят редуктор ГБО и клапан перед редуктором.Предистория. Возник спор о правильности установки этих элементов тем или иным газовщиком. Знаете примерно как бывает, в одном сервисе сделал, приезжаешь в другой, а там орут себя восхваляя "Ну какой идиот так делает??????" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 3 марта, 2013 редукто надо ставить в разрыв отопителя салона. следсвенно лучшее место для неог это там где из мотора выходит патрубок и заходит в салон! если говорить о впрыске газа то форсунки должны быть минимально вибро нагружены!тобиш крепеж должен быть ближе к блоку цилиндров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 3 марта, 2013 Да нет, ребят, нужна информация где у кого стоит редуктор и клапан перед редуктором. Никаких схем подключения не надо.К примеру у меня клапан стоит под вакуумным усилителем тормозов, а редуктор на раме рядом с выпускным коллектором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 979 Опубликовано 3 марта, 2013 187, Серёга а зачем клапан отделять! У меня клапан стоит на редукторе, и редуктор как у тебя! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov 91 Опубликовано 3 марта, 2013 187, Серёга а зачем клапан отделять! У меня клапан стоит на редукторе, и редуктор как у тебя! также точно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 3 марта, 2013 разговор про расходный эл.клапан. тот который первый в системе после балонов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 3 марта, 2013 БРОДЯГА74, у меня ещё клапанок есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUSLAN 402 33 Опубликовано 3 марта, 2013 Тут можно только с фоткой обьяснить :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sagenit 64 Опубликовано 3 марта, 2013 Редуктор и клапан находятся между фарой и акамулятором. Думаю что самое оптимальное место, таккак рядом врезка в печку да и место свободное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 3 марта, 2013 У меня у рулевого редуктора стоит редуктор вместе с клапаном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov 91 Опубликовано 3 марта, 2013 разговор про расходный эл.клапан. тот который первый в системе после балонов.если про него, то он стоит рядом с аккумом, а сам редуктор возле рулевого редуктора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 3 марта, 2013 Тут можно только с фоткой обьяснить :)так объясни!! или у тебя фотоаппарата нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUSLAN 402 33 Опубликовано 3 марта, 2013 так объясни!! или у тебя фотоаппарата нет?До машины далеко идти!!! Сегодня же воскресенье, выходной. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUSLAN 402 33 Опубликовано 3 марта, 2013 так объясни!! или у тебя фотоаппарата нет? Нашол старую фотку, сейчас по другому. Заодно узнаю как фотки кидать :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 3 марта, 2013 редукто надо ставить в разрыв отопителя салона. следсвенно лучшее место для неог это там где из мотора выходит патрубок и заходит в салон! если говорить о впрыске газа то форсунки должны быть минимально вибро нагружены!тобиш крепеж должен быть ближе к блоку цилиндров. мягко говоря-техническая безграмотнасть в данных вопросах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 3 марта, 2013 у меня так, на фото правда волга но на газели сделал так же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 979 Опубликовано 4 марта, 2013 разговор про расходный эл.клапан. тот который первый в системе после балонов.Прекрасно понимаю про какой клапан идёт речь! И всё таки зачем лишние соеденения? Повторюсь у меня стоит он прямо на редукторе, второй работает паралельно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты