alex 896mn 0 Опубликовано 5 марта, 2013 Всем добрый день прошу совета.При трогании вперед или назад слышен звонкии щелчок со стороны редуктора.Не пойму ,в остальном пока все нормально.Может подшипник хвостовика накрылся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrazyTaxi 4 Опубликовано 5 марта, 2013 Щелкает обычно крестовина - так, что кордан звенит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex 896mn 0 Опубликовано 5 марта, 2013 Щелкает обычно крестовина - так, что кордан звенит.вроде бы потрогал крестовины люфта нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrazyTaxi 4 Опубликовано 5 марта, 2013 вроде бы потрогал крестовины люфта нетА люфта как раз и не будет, её закусывает, пока не снимешь кордан, это закусывание не определишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex 896mn 0 Опубликовано 5 марта, 2013 спасибо за совет.а если хвостовик,то он должен болтаться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 947 Опубликовано 5 марта, 2013 спасибо за совет.а если хвостовик,то он должен болтаться? Надо залезть под машину, взяться за кардан у редуктора и покачать вверх- вниз. если люфт приличный, но надо редуктор делать, либо менять. если чуть чуть, то нормально всё. Щелчки такие может издавать кардан, если разбиты шлицы в районе подвесного. Ну и крестовины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 294 Опубликовано 1 апреля, 2013 Надо залезть под машину, взяться за кардан у редуктора и покачать вверх- вниз. если люфт приличный, но надо редуктор делать, либо менять. если чуть чуть, то нормально всё. Щелчки такие может издавать кардан, если разбиты шлицы в районе подвесного. Ну и крестовиныТакая же фигня что и в названии темы.Сегодня залез под машину,пробывал на люфт-крестовины не люфтят,подвесной как и положено(или нет)гуляет в резинке,при прокручивании кардана где-то что-то щёлкало,открутил кардан от редуктора-подтянул на четверть оборота гайку.Вопрос-менять сразу смело все 3 крестовины и подвесной?Прошу совета так как этот стук(вроде после протяжки хвостовика поменьше стал) как серпом по яйкам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 1 апреля, 2013 Такая же фигня что и в названии темы.Сегодня залез под машину,пробывал на люфт-крестовины не люфтят,подвесной как и положено(или нет)гуляет в резинке,при прокручивании кардана где-то что-то щёлкало,открутил кардан от редуктора-подтянул на четверть оборота гайку.Вопрос-менять сразу смело все 3 крестовины и подвесной?Прошу совета так как этот стук(вроде после протяжки хвостовика поменьше стал) как серпом по яйкам.Зря ты гайку хвостовика трогал.У тебя крестовина у хвостовика трещит,её и меняй,она самая рабочая.Кардан там может и не болтаться,а крестовина уже закусываеться,когда начнет болтанка,то уже крестовине будет полные кранты.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 294 Опубликовано 1 апреля, 2013 Зря ты гайку хвостовика трогал.У тебя крестовина у хвостовика трещит,её и меняй,она самая рабочая.Кардан там может и не болтаться,а крестовина уже закусываеться,когда начнет болтанка,то уже крестовине будет полные кранты..Я думаю что не зря т.к.гайка не со шплинтом а контргаится бородком,и я подкрутил строго до ложбинки на хвостовике.Крестовины менять все 3(ну чтобы не снимать кардан 25 раз... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 1 апреля, 2013 Я думаю что не зря т.к.гайка не со шплинтом а контргаится бородком,и я подкрутил строго до ложбинки на хвостовике.Крестовины менять все 3(ну чтобы не снимать кардан 25 раз...Готовься к покупке нового редуктора так ка в этом редукторе стоят не регулировочные шайбы а сминаемая втулка и ты нарушил пятно контакта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 1 апреля, 2013 Я думаю что не зря т.к.гайка не со шплинтом а контргаится бородком,и я подкрутил строго до ложбинки на хвостовике.Крестовины менять все 3(ну чтобы не снимать кардан 25 раз...Гайку с завода не кто не трогал???Может быть подшипники уже меняли.А насчет замены всех крестовин,конечно лучше все менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 687 Опубликовано 1 апреля, 2013 Я думаю что не зря т.к.гайка не со шплинтом а контргаится бородком,и я подкрутил строго до ложбинки на хвостовике.Крестовины менять все 3(ну чтобы не снимать кардан 25 раз...Ну коль кардан, скинут,а флянец ты подтянул.То возьми за этот самый флянец и покрути.Если просто от края до края люфт ,то надо регулировать зацепление в главной паре.Если немного уперлось и ещё щелчёк то это сателиты.Но в любом случае надо редуктор выворачивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 294 Опубликовано 1 апреля, 2013 Ну коль кардан, скинут,а флянец ты подтянул.То возьми за этот самый флянец и покрути.Если просто от края до края люфт ,то надо регулировать зацепление в главной паре.Если немного уперлось и ещё щелчёк то это сателиты.Но в любом случае надо редуктор выворачивать. Щелчков в редукторе не было,поменяю крестовины,а там видно будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 294 Опубликовано 1 апреля, 2013 Готовься к покупке нового редуктора так ка в этом редукторе стоят не регулировочные шайбы а сминаемая втулка и ты нарушил пятно контактаПятно нарушил-маловероятно,гайку докрутил до того момента как она стояла изначально(не более)т.е. буртик на гайке=выемка на хвостовике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 294 Опубликовано 4 апреля, 2013 Пятно нарушил-маловероятно,гайку докрутил до того момента как она стояла изначально(не более)т.е. буртик на гайке=выемка на хвостовике.Крестовины поменял,заодно и подвесной до кучи,больше щелчков нет,проверил редуктор на люфт(сравнивал с рабочей машиной)-всё в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты