Перейти к содержанию
           
Авторизация  
serg2791

Тяжёлый запуск двигателя ЗМЗ-405.24 Е-3

Рекомендуемые сообщения

serg2791

Привет всем!!! Нужен совет у знающих людей. машинка 2008 года пробег  14 800.после замены прокладки ГБЦ двигатель начал тяжело запускатся .а если запускается ...то только с помощью пуско-зарядного устройства и обязательным нажатием на педаль акселератора. Проверка деагностикой ошибки не выдола,довление в топлевной сестеме 3.8. Диагносты посоветовали поменять электронную педаль газа и дросельную заслонку.Замену произвёл . Приехали сделали адоптацию но результат остался прежним. Заводится одинаково что на холодную что на горячую с помощю пуско зарядного и педали газа. Компресия во всех целиндрах 8 очков.. по паспортуту 9

подскажите может у кого была такая ситуация. 

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

Компресия во всех целиндрах 8 очков.. по паспортуту 9

откуда там 9?на ЗМЗ 40524 норма с завода 14 очков!грубо говоря половины нет :D  скорей всего не попали в нужные углы когда выставляли ГРМ.в общем транспортир и выставлять фазы ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 и интересна причина замены прокладки!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg2791

откуда там 9?на ЗМЗ 40524 норма с завода 14 очков!грубо говоря половины нет :D  скорей всего не попали в нужные углы когда выставляли ГРМ.в общем транспортир и выставлять фазы ГРМ.

не поверите сам удивился прочитав в РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ)))))))))...фазы ГРМ проверяли трижды..последний раз по транспортиру...я сам маторист собрал не одну дюжену таких двигателей но с токой сетуацией ещё не разу не сталкивался...как говарится век живи век учись)))))))))....а самое интересное что это не постоянно бывает такое даже на улице -25 просто поварачиваешь ключь она заводится опять глушишь её и всё пока педаль не нажмёшь не заведёшь))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg2791

 и интересна причина замены прокладки!!!

сам в шоке..хозяин машины приехал ко мне с разорваным радиатором охлаждения...сначала заменили прокладку по ево просьбе .проехал он всех деагностов не смогли найти причину почему тяжело заводится .на днях я снял движок расточил его...поставил всё новое...причина не исчезла..компресия осталась та-же...и заводится так-же тяжело .вообщем всё уже перепробовали)))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

а самое интересное что это не постоянно бывает такое даже на улице -25 просто поварачиваешь ключь она заводится опять глушишь её и всё пока педаль не нажмёшь не заведёшь

так это и понятно,если завести и сразу заглушить,то при следующей попытке его просто заливает как при неудачной попытке.

а так ищи куда компрессия делась.9 мало,это в принципе на 40522 уже подношенный движок.там норма 12,на этих 14 очков.



 

компресия осталась та-же.

клапана то как поживают?гбц проверяли?если делали то выступание клапанов после ремонта смотрели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg2791

так это и понятно,если завести и сразу заглушить,то при следующей попытке его просто заливает как при неудачной попытке.

а так ищи куда компрессия делась.9 мало,это в принципе на 40522 уже подношенный движок.там норма 12,на этих 14 очков.

 

 

клапана то как поживают?гбц проверяли?если делали то выступание клапанов после ремонта смотрели?

проверили головку на плоскость , норма...не поведена. поменяли напровляющие и клапана.новые компенсаторы..вообщем собрали новый двигатель )))))))))))старый только блок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

поменяли напровляющие и клапана.

вот после фрезеровки сёдел надо было проверить выступание штока клапана в сторону валов.то есть расстояние от середины вала до самого штока.минимум там 35.5 мм должно быть.хотя..если во всех 4х горшках компрессия по 9 очков.то больше напоминает не правильно выставленные фазы.хотя...надо проверить и голову на всякий случай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serg2791

проверили головку на плоскость , норма...не поведена. поменяли напровляющие и клапана.новые компенсаторы..вообщем собрали новый двигатель )))))))))))старый только блок

 

 

проверили головку на плоскость , норма...не поведена. поменяли напровляющие и клапана.новые компенсаторы..вообщем собрали новый двигатель )))))))))))старый только блок

расточили блок новые поршня всё нове поставили..вчера его опять вскрыли достали поршня и проверели нутромером на овальность с псевдоголовкой...думали что после перегрева блок после затяжки головки деформируется.нет всё в норме но компресия не повышается ...у меня у самого соболь с 406 двигателем там копресия 14..а у этого в руководстве написано что 9.5 должна быть вот поэтому я и сам в ступаре)))))))))думал опечатка вылез в инет нашол  так и есть 9.5 должна быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

а у этого в руководстве написано что 9.5 должна быть вот поэтому я и сам в ступаре)))))))))думал опечатка вылез в инет нашол так и есть 9.5 должна быть

это степень сжатия 9.5 ! :D  компрессия 14 очков!

на 40522 степень сжатия 9.3 и компрессия 12 очков.на этих повыше малость :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg2791

вот после фрезеровки сёдел надо было проверить выступание штока клапана в сторону валов.то есть расстояние от середины вала до самого штока.минимум там 35.5 мм должно быть.хотя..если во всех 4х горшках компрессия по 9 очков.то больше напоминает не правильно выставленные фазы.хотя...надо проверить и голову на всякий случай

клапона промеряли на выступ сразу когда фрезеровали..поставили радные компенсаторы.нет изменений..вчера взяли немецкие тоже самое ..нет изменений..поменяли распредвалы..тоже самое)))))))....хозяин хочит её уже взорвать)))))))))))))))она у него с новья не пошла ..купил три блока упровления ...вообщем машину несколько рза перебрали по новой)))))))))))

 

это степень сжатия 9.5 ! :D  компрессия 14 очков!

на 40522 степень сжатия 9.3 и компрессия 12 очков.на этих повыше малость :)

да вы провы степень сжатия ...да кстати забыл сказать двигатель тянет ...мощность хорошая ...вот только заводится плохо)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

смотрите куда компрессия девается,чудес то ведь не бывает.

когда заведётся нормально работает?если прогреть и проверить компрессию на холодную а потом уже на горячую и сравнить?что выходит?



с маслом не пробовали компрессию замерить?по 5-6 кубиков в цилиндр перед проверкой и посмотреть что выходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg2791

смотрите куда компрессия девается,чудес то ведь не бывает.

когда заведётся нормально работает?если прогреть и проверить компрессию на холодную а потом уже на горячую и сравнить?что выходит?

 

с маслом не пробовали компрессию замерить?по 5-6 кубиков в цилиндр перед проверкой и посмотреть что выходит

что на холодную что на горячую компрессия одинакова.снемал даже эектронную заслонку чтоб воздух поступал ...щас попробую ещё масло влить)))))).и отпешусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

у меня была машинка,почти 0 на холодную,масла по 20 кубов заливал,нет компресии хоть лопни.оказалось гидрики померли,заклинило напрочь,смог их разобрать(один) только после тряски в ультразвуковой ванне,минут 30 трёс там его.поставил другие,с пол пинка.а было так же,то не заводится вообще,то с педалью на холодную,а на горячую нормально всё. :angry:

..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg2791

у меня была машинка,почти 0 на холодную,масла по 20 кубов заливал,нет компресии хоть лопни.оказалось гидрики померли,заклинило напрочь,смог их разобрать(один) только после тряски в ультразвуковой ванне,минут 30 трёс там его.поставил другие,с пол пинка.а было так же,то не заводится вообще,то с педалью на холодную,а на горячую нормально всё. :angry:

..

компресия поднелась на пол очка проверили тремя копресометроми)))))))))))...завели машину...опять же с педалью газа...дыму куча )))))))))))

 

у меня была машинка,почти 0 на холодную,масла по 20 кубов заливал,нет компресии хоть лопни.оказалось гидрики померли,заклинило напрочь,смог их разобрать(один) только после тряски в ультразвуковой ванне,минут 30 трёс там его.поставил другие,с пол пинка.а было так же,то не заводится вообще,то с педалью на холодную,а на горячую нормально всё. :angry:

..

компенсаторы два раза меняли сначала наши совдепия потом немцев поставили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

компресия поднелась на пол очка проверили тремя копресометроми

значит не колечки.в ином случае их просто нет. :D

значится снимайте гбц,смотрите что с ней.проливайте клапана,на снятой с вкручеными свечми налили бензин в камеры,на клапана дуем с компрессора очков 8,смотрим пузырьки,нету?очень хорошо,если есть притираем заново.пока не будут герметичны.проверяем выступание штоков клапанов,на постели распредов,на плоскость бугелей линейка жосткая и штангулем от центра распреда(оси вала) глубиномером смотрим размер,из полученного вычитаем толщину линейки,минимум там должно быть 35.5 мм,больше можно,меньше нет!иначе после нагнетания масла в гидрики клапана не будут плотно закрываться.как то пока вот так.ну и гидрики разбираем,промываем,ставим пустыми,после установки крутим без свечей не заводя,пока лампочка аварийного давления гаснуть не будет.потом только заводим.



да,вытащил из масляного резервуара сам гидрик,можно его без фанатизма сдвить в тисках,масло вышло,он должен при снятии нагрузки выдвинуться обратно.если нет этого,или плунжера сразу сидят в корпусах,можно попытаться разобрать и промыть,но при сборке смотреть,клинит если,то однозначно в помойку.плунжер в корпусе должен ходить без прикусываний,свободно.после того как масло с них стравится,они должны пальцами сжиматься и возвращаться обратно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg2791

значит не колечки.в ином случае их просто нет. :D

значится снимайте гбц,смотрите что с ней.проливайте клапана,на снятой с вкручеными свечми налили бензин в камеры,на клапана дуем с компрессора очков 8,смотрим пузырьки,нету?очень хорошо,если есть притираем заново.пока не будут герметичны.проверяем выступание штоков клапанов,на постели распредов,на плоскость бугелей линейка жосткая и штангулем от центра распреда(оси вала) глубиномером смотрим размер,из полученного вычитаем толщину линейки,минимум там должно быть 35.5 мм,больше можно,меньше нет!иначе после нагнетания масла в гидрики клапана не будут плотно закрываться.как то пока вот так.ну и гидрики разбираем,промываем,ставим пустыми,после установки крутим без свечей не заводя,пока лампочка аварийного давления гаснуть не будет.потом только заводим.

 

да,вытащил из масляного резервуара сам гидрик,можно его без фанатизма сдвить в тисках,масло вышло,он должен при снятии нагрузки выдвинуться обратно.если нет этого,или плунжера сразу сидят в корпусах,можно попытаться разобрать и промыть,но при сборке смотреть,клинит если,то однозначно в помойку.плунжер в корпусе должен ходить без прикусываний,свободно.после того как масло с них стравится,они должны пальцами сжиматься и возвращаться обратно .

вы сейчас описали мне мою проведёную работу с этим двигателем ))) как-будто вы рядом со мной стояли ..я это уже всё с ней дважды проделал .......в этом то и вся у меня проблема что сам себе уже начел не доверять)))))))))..и обратился за помощью...думал может что-то упустил или делал не так...то что вы мне описали ...это я и дел два раза.вообщем переправерил сваю работу.зазоры на кольцах 0.15 на стыках ...ещё что хотел спросить ...диагностик вчера мне сказал что открытие дросельной заслонки при запуске очень мал в процентном соотношении.диагностика показала 0.983% (я сам не деагност поэтому мало что понимаю в этих таблицах) мой профиль двежки и ходовка.имено механика а не электроника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

диагностик вчера мне сказал что открытие дросельной заслонки при запуске очень мал в процентном соотношении.диагностика показала 0.983%

при запуске заслонка должна вставать от 7 до 11%,в зависимости от многих факторов.на ХХ должно показывать около 5-7 %.но сначала компрессию ищите,хотя бы 12 очков.

 

.зазоры на кольцах 0.15 на стыках

0.5 мм тепловой зазор должен быть так то.может переломало кольца уже? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg2791

при запуске заслонка должна вставать от 7 до 11%,в зависимости от многих факторов.на ХХ должно показывать около 5-7 %.но сначала компрессию ищите,хотя бы 12 очков.

 

 

0.5 мм тепловой зазор должен быть так то.может переломало кольца уже? :unsure:

щас вытащим опять движок по результатам отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

У меня похожая проблемка, то заводится с полпина, то долго крутить приходится, только педаль принажму, сразу заводится. Диагност говорит походу заслонка косячит, но мы не проверяли, так разговаривали. Еще обратил внимание, включаю вольтметр на приборке утром, напруга 11.7в и выше заводится с полпина, 11.5в педаль приходится нажимать, может где напруга теряется аккум - замок -  приборка - ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg2791

Приветик всем!!!!! Как обещал отписываюсь)))...Вобщем разобрали двигатель ,всё в порядки зазоры идеально головка робочая ,два дня залитая пролижала не грама не ушло...решили просто поменять блок))))))))...не поверите компрессия 13.5.заводится с пол пинка..причина : когда собираем двигатель ставим головку и всё на него .то происходит деформация блока .ЭТО ФАНТАСТИКА..пластилиновых блоков думали не бывает))))))))))))))))))...оказывается есть они)))))))))))..ведать после перегрева структура метала нарушилась....отдали этот блок расточнику он его замерил говарит зачем превезли он у вас в норме...потом поставил на него псевдо головку и опять замерил ..результат тот-же .но когда направили на него тепловую пушку вот тут и начелся весь цирк)))))))))....блок просто начал изменяца в размерах ...

 

Спосибки большое всем за помощ...приятно было пообщатся.как говарится одна галова хорошо а несколько это...)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

когда направили на него тепловую пушку вот тут и начелся весь цирк)))))))))....блок просто начал изменяца в размерах ...

движок то по ходу не просто перегрели.его перекипятили хорошо.чёт не договаривает хозя.. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg2791

движок то по ходу не просто перегрели.его перекипятили хорошо.чёт не договаривает хозя.. <_<

не знаю забирали машину задавал и вопрос говарят только начела подыматся сразу заглушили..я у них спрасил как могли они это заметить если в движке небыло тосола???)))))))

 

у меня был такой двигатель зажареный только с БМВ М 50..но там паставили всё новое на неросточиный блок ..блок сожрало за неделю пришлось тоже блок менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...