mhan 2 Опубликовано 7 марта, 2013 Всем доброго времени суток.Пожалуйста подскажите,есть какие либо признаки узнать глючит прошивка или нет.и вообще может ли тупить машина из за этого?мотор после капиталки,обкатку уже прошла.все датчики новые,карб новый.стоит газ-пропан,оборудование перебиралось.расход 15-17...в целом двиг работает хорошо,заводится без проблем,не троит,провалов нет и т.д. но...машина тупая...нет резвости.вроде до 100 разгоняется,но идет тяжело...да,колодки не зажаты,подшипники в норме. по моим соображениям остаются только мозги.временно поставить другие возможности нет,покупать дорого.перепрошить тоже никто не берется.но "типа" не исключают возможность что прошивка "кривая".стоит бортовик-иногда выдает 61,62 ошибки...но тут люди пишут что это не смертельно...еще совсем редко 65...кто может дать внятный ответ по поводу прошивки?заранее всем большое спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 436 Опубликовано 7 марта, 2013 mhan, у ттебя по сути эбу это большой коммутатор зажигания,не более.всё за что отвечает эбу на карбовой машине,это за искру и уоз.так что смотри карб,фазы грм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mhan 2 Опубликовано 7 марта, 2013 mhan, у ттебя по сути эбу это большой коммутатор зажигания,не более.всё за что отвечает эбу на карбовой машине,это за искру и уоз.так что смотри карб,фазы грм.да фазы в норме..карб заведомо рабочий ставил-все так же.а про 65 ю ошибку ничего не подскажешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 436 Опубликовано 7 марта, 2013 про 65 ю ошибку ничего не подскажешь?65-Неисправность записи энергонезависимой памяти ЭБУ,появляется в любом случае когда вносишь изменения с бк в уоз и прочее.если вылазит без изменений,то есть после сброса с бк или сканера,после отрубания питания то же может вылезти,то надо смотреть блок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 7 марта, 2013 Проблемы могут быть в ВВЧ, от сюда помехи на блок и ошибки по памяти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mhan 2 Опубликовано 7 марта, 2013 что есть ВВЧ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 7 марта, 2013 ВысокоВольтная часть (проводан, наконечники, свечи и т.д.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 436 Опубликовано 7 марта, 2013 что есть ВВЧ)Высоко Вольная Часть :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mhan 2 Опубликовано 7 марта, 2013 ..туплю :D свечи новые,правда дешевые,но пришел к выводу что лучше дешевое-не так жалко и подделок меньше,купил-сразу повез проверили на аппарате..нормально.провода месяц назад менял,ничего не изменилось.кстати какие лучше взять?у меня стоят без наконечников которые.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 7 марта, 2013 Я обычно рекомендую Тесла + свечи от Евро 3 (НЖК). Да если провода меняли, то вспомните какие до этого стояли, если с наконечниками, то они ставятся со свечами без барашков (фигнюшки на свечи накручиваются, незнаю как называются), а целиковые наоборот с ними как правило. Короче этот момент самое главное непрохлопать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mhan 2 Опубликовано 7 марта, 2013 провода такие же были,без наконечников.про эти барашки я в курсе ).а что по цене они?и я у нас их по моему не встречал.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 7 марта, 2013 Рублей 600, хотя дешевле-то только заводские - сборные, но это вообще не вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 19 марта, 2013 Валяется дома микас 5.4 под карб с горелым ключом катушки- (BU323Z NPN)В Питере в наличии нет даже аналогов, предлагаемых автоматом, в 7 микасе трансы существенно меньше ипо другому организован теплоотвод.Кто сталкивался, чем заменить, от 7-го микаса пойдут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) косяк такой ,не у одного походу. я себя тоже эти ошибки победить не знаю чем и машина так-же тупит. поправка зажигания не спасает, и никто ничего вразумительного сказать не может./блин/ ошибки 61,62,64,65,иногда 81. Изменено 19 марта, 2013 пользователем shkiper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 19 марта, 2013 Я на свою газель ставил Микас 7.1 от 405 инжа Все работало отлично вот только ошиба горела.А редуктор у тебя какой??Сколько при 100км на 5 тахометр показывает.?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 19 марта, 2013 Я на свою газель ставил Микас 7.1 от 405 инжаЗачем? Родные хуже работали? Или в кабине без лампочки "чек" :P - темно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 20 марта, 2013 А редуктор у тебя какой??Сколько при 100км на 5 тахометр показывает.??редуктор-тяговый, 100 км/ч на 5 - 3600 об, а причем здесь это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 20 марта, 2013 Валяется дома микас 5.4 под карб с горелым ключом катушки- (BU323Z NPN)В Питере в наличии нет даже аналогов, предлагаемых автоматом, в 7 микасе трансы существенно меньше ипо другому организован теплоотвод.Кто сталкивался, чем заменить, от 7-го микаса пойдут?в рязани аналогBU941ZPFI в наличии ценою 115р 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 20 марта, 2013 vovchelo 041,В Питере такой от 160-ти, причем не в нужном корпусе, попробую КТ898А.На этом микасе 5.4 1998г субъективно машина лучше всего ехала, а было их четыре за все время(блоков-машин) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 20 марта, 2013 vovchelo 041,В Питере такой от 160-ти, причем не в нужном корпусе, попробую КТ898А.На этом микасе 5.4 1998г субъективно машина лучше всего ехала, а было их четыре за все время(блоков-машин)да должен подойти,структурно такой же ,параметры тоже подходят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mhan 2 Опубликовано 22 марта, 2013 редуктор-тяговый, 100 км/ч на 5 - 3600 об, а причем здесь это?ну если редуктор тяговитый,она и тянуть следовательно хорошо должна)а у меня она пустая в горку тупит.вроде и запас газа еще есть,жмешь-только рев стоит,а тяга не появляется.кстати у меня груженая,как мне кажется,веселее идет.может я гоню конечно)))и при 100 не помню,а 80 на 5-2500 по тахометру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 24 марта, 2013 ну если редуктор тяговитый,она и тянуть следовательно хорошо должна)а у меня она пустая в горку тупит.вроде и запас газа еще есть,жмешь-только рев стоит,а тяга не появляется.кстати у меня груженая,как мне кажется,веселее идет.может я гоню конечно)))и при 100 не помню,а 80 на 5-2500 по тахометру.тяга есть- динамики нет.разгон какой-то вялый,хотя аналогично когда груженая -веселей бежит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 24 марта, 2013 да фазы в норме..карб заведомо рабочий ставил-все так же.а про 65 ю ошибку ничего не подскажешь?фазы по меткам в норме или по транспортиру в норме? Это разные вещи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mhan 2 Опубликовано 24 марта, 2013 тяга есть- динамики нет.разгон какой-то вялый,хотя аналогично когда груженая -веселей бежит.я может просто невозможного хочу от нее.она до 80 довольно резво набирает.дальше слабо.идет как бы и 110 но до первой горки.а тут люди говорят что эти моторы способны и на гораздо большее.мне конечно и 80-90 хватает за глаза,но все ведь новое-значит и мотор должен хорошо выдавать.а то слишком уж неуверенно она на трассе себя чувствует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mhan 2 Опубликовано 24 марта, 2013 фазы по меткам в норме или по транспортиру в норме? Это разные вещи.фазы в норме по меткам...просто в нашем небольшом городке про транспортир не то чтобы слышали,а даже на картинке не видели.и когда на СТО спрашиваешь просто проверить метки по транспортиру,люди смеются и крутят пальцем..)))все мотористы говорят,что слишком хорошо она работает,если бы фазы были сбиты я бы это сразу понял.после капиталки метки проверяли 2 раза-все четко...тут многие пишут,что если сбиты фазы,отчетливо слышен рев при прогазовке,как от турбины.у меня такого нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты