Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Паровоз

Прокладка ГБЦ Евро 3 второй раз

Рекомендуемые сообщения

Паровоз

Парни скажите кто знает можно ли прокладку ГБЦ  Евро3 ( металическую ) использовать 2-й раз.

Скидывал голову. ставил новую прокладку, протягивал, потом понял ,что накосячил - сразу  скинул. Ещё одну покупать не спешу.

Поделитесь пожалуйста знаниями на эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mycoyan

Присоединяюсь к вопросу.. Склонен думать, что при ровной нефрезерованной ГБЦ и ровном блоке (без закоцок) ничего прокладке не сделается. Ну может стОит герметик подновить еще.

Но хотелось бы услышать мнение уже пробовавших.

 

Просто на 800руб, которые стоит прокладка, можно купить много чего другого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

Присоединяюсь к вопросу.. Склонен думать, что при ровной нефрезерованной ГБЦ и ровном блоке (без закоцок) ничего прокладке не сделается. Ну может стОит герметик подновить еще.

Но хотелось бы услышать мнение уже пробовавших.

 

Просто на 800руб, которые стоит прокладка, можно купить много чего другого.

Теплообменник на дизеле! Кто понимает! Поймет! Я просто всё промазал герметиком! ВСЁ ОК! Зависит от рук! Протяни потом! Герметик!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Теплообменник на дизеле! Кто понимает! Поймет! Я просто всё промазал герметиком! ВСЁ ОК! Зависит от рук! Протяни потом! Герметик!!!!!!

там давления не те (если я правильно тебя понял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

На е-3 моторах ставят и второй раз 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паровоз

Выходит красный герметик по краю  чуть-чуть тонким слоем с двух сторон и обычная протяжка обеспечат вторичное использование ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

можно ли прокладку ГБЦ Евро3 ( металическую ) использовать 2-й раз.

по большому счёту ВСЕ прокаладки одноразовые,а если изучить руководство по ремонту змз,то выяснится что и болты гбц одноразовые :)  так что установка по второму кругу любых прокладок на свой страх и риск,повезёт-хорошо,нет?ну разборка по второму кругу :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Парни скажите кто знает можно ли прокладку ГБЦ  Евро3 ( металическую ) использовать 2-й раз.

Скидывал голову. ставил новую прокладку, протягивал, потом понял ,что накосячил - сразу  скинул. Ещё одну покупать не спешу.

Поделитесь пожалуйста знаниями на эту тему.

Если после сборки двигатель не заводился, то без проблем можно использовать ту же прокладку (даже дополнительный слой герметика не нужен). Успешно проверено несколько раз. Самое важное, чтобы прокладка (и двигатель) не нагревались. Речь естественно о прокладке Е-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паровоз

Если после сборки двигатель не заводился, то без проблем можно использовать ту же прокладку (даже дополнительный слой герметика не нужен). Успешно проверено несколько раз. Самое важное, чтобы прокладка (и двигатель) не нагревались. Речь естественно о прокладке Е-3.

 Нагревались немного. Гонял на стартере пытаясь завести в сумме минут 10-15  пока не понял где ошибся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...