Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Grandi1234

Умз инжектор, газ, на холодную заводится на 1 с и глохнет.

Рекомендуемые сообщения

Grandi1234

Кто подскажет информацию по данной проблеме? Умз, инжектор с газовым оборудованием, когда остывает ниже нуля заводиться нормально "через день". Происходит следующее: когда насос замолчит, включаю стартер, двигатель схватывает сразу же, причем примерно на 1-2 сек, а потом глохнет. Если продолжать крутить стартером, то бывают редкие вспышки, но не больше. Газ давить после краткой заводки бесполезно.Выкручивал свечи - мокрые, сушил, продувал - та же картина. На диагностике говорят, что датчики все работают, ошибок нет, да и чекинджайн не горит, когда заведется.Массу на двигатель прокинул отдельным проводом. Газовый клапан не течет - проверял, при холодном двигателе, судя по светодиодам, на газ переключаться не пытается, а на горячем при переключении не чувствуется даже провалов.Двигатель прошел 160 т км, но компрессия в норме, тяга на газу сумасшедшая, особенно на низах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странник666

Кто подскажет информацию по данной проблеме? Умз, инжектор с газовым оборудованием, когда остывает ниже нуля заводиться нормально "через день". Происходит следующее: когда насос замолчит, включаю стартер, двигатель схватывает сразу же, причем примерно на 1-2 сек, а потом глохнет. Если продолжать крутить стартером, то бывают редкие вспышки, но не больше. Газ давить после краткой заводки бесполезно.Выкручивал свечи - мокрые, сушил, продувал - та же картина. На диагностике говорят, что датчики все работают, ошибок нет, да и чекинджайн не горит, когда заведется.Массу на двигатель прокинул отдельным проводом. Газовый клапан не течет - проверял, при холодном двигателе, судя по светодиодам, на газ переключаться не пытается, а на горячем при переключении не чувствуется даже провалов.Двигатель прошел 160 т км, но компрессия в норме, тяга на газу сумасшедшая, особенно на низах.

свечи поменяй .была подобная картина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grandi1234

Свечи меняю каждые 10000 км. Сейчас стоят новые, но проблема не ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

ты форсунки смотрел ,а давление в рампе мерил ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

когда заведется не подпраивает? судя по твоему письму  это перелив если свечи сырые.а на газу не пробовал заводить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grandi1234

Давление в рампе 4 атмосферы, 3 дня назад при мне мерили на сервисе. Когда заведется не троит, работает ровно. Вот меня что и сбивает с толку, тоже сначала думал, что перелив. Но даже свечи не приходится выкручивать. С каждой попыткой пуска она все же заводится на 1-2 секунды. На газу заводить не пробовал.Нет возможности холодный двигатель сразу переключить на газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

какое стоит газовое оборудование ,впрыск или простое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grandi1234

Впрыск, просверлен алюминий и вкручены газовые форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамонт 74

а ты когда нибуть с форсами чето делал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grandi1234

Форсунки ни разу не промывал и не снимал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Форсунки ни разу не промывал и не снимал.

фот с их и надо начинать я у себя мыть не стал а просто новые купил на 150000тыс ,цена халява была ,а вот старые в стенд засунул не давно благо появился у знакомого ,дак они сат как из ведра почистил все протестировал теперь как новые работают ,теперь те снимать буду а эти на место ,по тому как уже тоже 150000тыс прошли ,а симптомы у меня такие же почти были 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grandi1234

Ок, спасибо, завтра попробую после работы поменять. Была такая мысль, но сервис дороговат, а на морозе самому тоже сложно. Сейчас вроде погода не холодная стала, сам поменяю. Напишу о результатах! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

вообщето на впрыске имеется аварийный запуск на газе,удерживая кнопку газ на переключалке -заводите машину,на морозе может и не пракатить,но более менее теплый мотор должна завестись,бензофорсунки -для них главное одинаковая производительность,распыл не так критичен,все таки больше похоже на проблемы с давлением,проверить бы когда она увас не заводится,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grandi1234

А давление мерили как раз на двигателе когда он не заводился. Даёт 4 атм.почти. Может быть это много, и регулятор давления не работает правильно? Но начну завтра с форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

А давление мерили как раз на двигателе когда он не заводился. Даёт 4 атм.почти. Может быть это много, и регулятор давления не работает правильно? Но начну завтра с форсунок.

4 норма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

А давление мерили как раз на двигателе когда он не заводился. Даёт 4 атм.почти. Может быть это много, и регулятор давления не работает правильно? Но начну завтра с форсунок.

так и должно быть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grandi1234

Уважаемые товарищи, сегодня не стал менять или чистить форсунки, а всё дело в том, что один человек, работающий именно с этими двигателями сказал, что причиной всему может быть конденсат в баке и топливной системе. Типа часть влаги, попадающая в форсунки, может замерзать в них и на них. Когда двигатель пытаешься завести долгое время, электромагнитные клапана форсунок немного прогреваются, что позволяет растопить эту влагу, и двигатель великолепно заводится. Как он поясняет, что будь форсунки грязными постоянно, машина бы подтраивала, не развивала нормальной мощности и т. д. И что ему встречались случаи, когда при 200к пробега форсунки оставались чистыми. Решил сменить сначала топливный бак, в котором всё равно дырка, которую я несколько раз запаивал оловом, огромным самодельным паяльником, и эта дырка периодически дает течь. Приходиться снова сливать и снимать бак, запаивать. Напишу о результатах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Уважаемые товарищи, сегодня не стал менять или чистить форсунки, а всё дело в том, что один человек, работающий именно с этими двигателями сказал, что причиной всему может быть конденсат в баке и топливной системе. Типа часть влаги, попадающая в форсунки, может замерзать в них и на них. Когда двигатель пытаешься завести долгое время, электромагнитные клапана форсунок немного прогреваются, что позволяет растопить эту влагу, и двигатель великолепно заводится. Как он поясняет, что будь форсунки грязными постоянно, машина бы подтраивала, не развивала нормальной мощности и т. д. И что ему встречались случаи, когда при 200к пробега форсунки оставались чистыми. Решил сменить сначала топливный бак, в котором всё равно дырка, которую я несколько раз запаивал оловом, огромным самодельным паяльником, и эта дырка периодически дает течь. Приходиться снова сливать и снимать бак, запаивать. Напишу о результатах!

есть сомнения насчет замерзания,по первому посту  вас тяжело понять,cудя по этому посту, у вас машина долго не заводится после длительной стоянки.? если так причина может быть в газовом оборудовании,немножко потравливает, в результате чего в коллекторе образуется богатая смесь при запуске на  бензине,могут травить:одна из форсунок,через вакуумный шланг редуктора ,аварийный сброс газа(если врезан в коллектор),как исключить этот вариант:перекрыв вентиля на баллоне выработать газ и после попробывать завести авто-может конечно же не ваш случай,но я бы проверил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Уважаемые товарищи, сегодня не стал менять или чистить форсунки, а всё дело в том, что один человек, работающий именно с этими двигателями сказал, что причиной всему может быть конденсат в баке и топливной системе. Типа часть влаги, попадающая в форсунки, может замерзать в них и на них. Когда двигатель пытаешься завести долгое время, электромагнитные клапана форсунок немного прогреваются, что позволяет растопить эту влагу, и двигатель великолепно заводится. Как он поясняет, что будь форсунки грязными постоянно, машина бы подтраивала, не развивала нормальной мощности и т. д. И что ему встречались случаи, когда при 200к пробега форсунки оставались чистыми. Решил сменить сначала топливный бак, в котором всё равно дырка, которую я несколько раз запаивал оловом, огромным самодельным паяльником, и эта дырка периодически дает течь. Приходиться снова сливать и снимать бак, запаивать. Напишу о результатах!

это все теория на практике все не так ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...