Перейти к содержанию
           
Авторизация  
дикий газель

Кузов соболя на раме ТЛК 105.

Рекомендуемые сообщения

дикий газель

Уважаемые форумчане!

Нужен надежный и вместительный экспедиционник 4x4, вместимостью как у соболя.

Соболь 4x4 стоковый не подходит из за проблем с рамой трансмиссией и широкой колеей.

Но есть возможность совсем за недорого приобрести раму в сборе с агрегатами от тойоты ленд крузер сто пятой модели, с документами.

Вот сижу и думаю. а вообще реально ли на раму джипа с прогнутым в середине профилем водрузить

кузов от соболя, предназначенный для установки на прямую раму?

Выхода для себя вижу два:

1. Переварить днище соболя под выступы на раме крузера.

 

2 Вварить в днище соболя - днище крузера.

 

Где то в инете мелькала инфа, что на раму прадика одели кузов тойоты хайс.

Может и соболя получиться натянуть на стопятку?

C уважением, дикий газель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

artemirk

Сделать то можно все. Вопрос сколько на это надо потратить. Я примерял Patrol td42, тут вкусы разные. Во первых двигатель в отсек не влезает. Надо будет перегородку резать и делать что-то вроде черепахи как на буханке. Или как на Валдае там тоже двигатель не влез и завод его частично разместил в салоне. + надо будет разные бачки и проводку всю разместить где-то под капотом или что более вероятно в салоне. Все что висит на кузове под капотом у крузака. Может для кого то это интересно но я наигрался в кастомные решения и мне кажется лучше искать что-то что в стандарте обладает необходимыми опциями. Не понятно какие потом болячки начинают вылезать. Даже если делаешь все наверняка и с запасом.

 

кузов мне кажется это самое просто решение. Резать кузов по месту чтобы он хорошо встал на раму. И будет счастье. Только уменьшится полезный объем в ногах передних пассажиров и сзади пол будет не плоский. Не знаю как сейчас но мой 4 летний кузов весь расходится по швам. Периодически усиливаю и подвариваю его в разных местах. Стоит к этому быть готовым.

 

Лет 5 назад был журнал где 3 автобуса описывались все их посадили на шасси(рама - двигатель трансмиссия) крузаков. Попробую найти журнал и отсканировать. Все 3 кстатит на момент написания статьи продавались, что-то владельцев этих чудес не устроило.

 

Я долго курил тему объемных экспедиционников. Есть варианты которые все как надо. Но цена начинается с 3 миллинов. Самое простое iveco daily, но на его надежность тоже ругаются. Классный вариант bremach, но дорого.

 

Есть нормальные автобусы с честным полным приводом у ford на его основе sportsmoile строит классные экспедиционники. Тоже хороший я думаю вариант если есть где купить.

 

Объемные экспедициооники можно классные сделать из больших пикапов. Аля тундра (к сожалению только бензика бывает) или F-150 вместо кузова заказные слесаря делают шикарный жилой модуль. Итого у тебя честная комфортная 5 местная машина без ущерба и жилой модуль которому можно позавидовать.

 

Для себя решил что следующий шаг patrol td42 35 с popup крышей. тем самым получается честное спальное место. А багажника для шмурдяка мне хватит. Ибо надо будет меньше возить с собой запчастей :)

 

На сегодня у меня двигатель - коробка nissan раздатка мосты карданы русские. Жутко не нравится разные вибрации с которыми постоянно приходится боротся. Текущие сальники из мостов и ркпп. Отсутсвие кондиционера и плохая герметичность (пыль сосет). Ну и постарел хочется меньше лежать под машиной и больше на ней ездить. Так что как денег скоплю надеюсь наступит счастье :).

 

Если есть желание поиграться в конструктора. То бери и делай. Все сделается. Все это будет ездить. Но в проектировании бывают просчеты и будут вылезать разные болячки. И вылезают они вечно. Провода протираются где-то, кузов в странных местах рвет и так далее. В общем у меня нет желания и это мое мнение. Можно меня не слушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allbanetzz

Тоже задумываюсь о соболе 4х4, с иноагрегатами..

 

Представляется, гораздо более реально штатную раму усилить, на Драйве есть  по-моему фотки, там не так уж много болезненных мест. На трехмерную раму посадить кузов под плоскую это что-то нереальное, или от рамы ничего не останется, или от днища кузова. вариант годится только для авто с кузовом - его задрал повыше и никаких вопросов.

 

Самого интересует вариант: QD 3.2. 150 сил  +КПП+раздатка.  Все это приобрел для своего уаза удлиненного, однако сейчас все взвесил еще раз и понял, что вырос из его размеров - не хватает их...  вот и задумался о соболе.

 

Качеством кузовщины после уаза и ижевской классики удивить сложно. Основной вопрос по мостам (надежда на то что газовцы новый мост придумают, как обещали, конечно,  умирает последней, однако ...)) Спайсеры патриотовские сомнительно что ходить будут, только сафаревские мосты остаются - +5 см. проставки или диски с выносом  и получится стандарт с соболем.

 

 

+ еще один момент, немаловажный, как кажется: очень уж он высокий этот соболь высота всетаки 240 на резине - начиная от того что при поломке вдали от дома доп.сложности с ремонтом могут быть - не загонишь на ремонт, и заканчивая  склонностью к опрокидыванию и парусности на трассе - не лучшие сочетания для экспедиционника. Вопрос к artemirk как к владельцу авто с  QD - есть там запас чтоб авто приопустить немного?  Идея какая - поставить пневму,это щас недорого относительно стало, чтоб можно было при необходимости по трассе авто приопускать, по бездорожью - приподнимать.  Как вариант читал кто-то мост вперед сдвигал немного чтоб все там расходилось нормально.

 

 

по F-150 только один вопрос -бюджет, а так да, машина очень практичная - можно  сделать кунг съемным ,и менять их местами с кузовом...

Вот уж не думал, что можно такой дом на колесах променять на сафарь с высокой крышей... может все-таки с трансмиссией заморочиться раз, зато потом вопросов по минмуму останется - у сафаря ж и руль правый, и кузов тоже гниет? А от турбомотора зря отказались ,ИМХО ,,,

Изменено пользователем Allbanetzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...