-Мелкий- 3 Опубликовано 14 марта, 2013 Здравствуйте честной народ. Встал перед выбором: собственно каминз е3 2012г.вып. или тот-же только уже свеженький (е4 2013г.вып.). Разница за одинаковые комплектации 15т.руб. НО. Авто прошлого года будет металик (криолло). Хотелось услышать Ваше мнение. Просто закралась мысль о том, что завод может какие-то детские болячки устранил с новым мотором)))). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 14 марта, 2013 Здравствуйте честной народ. Встал перед выбором: собственно каминз е3 2012г.вып. или тот-же только уже свеженький (е4 2013г.вып.). Разница за одинаковые комплектации 15т.руб. НО. Авто прошлого года будет металик (криолло). Хотелось услышать Ваше мнение. Просто закралась мысль о том, что завод может какие-то детские болячки устранил с новым мотором)))). наивный, он только добавил геморроя, в этих нормах))) варианта 2 либо появится ЕГР, либо волшебный бачек с мочевиной! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 14 марта, 2013 Здравствуйте честной народ. Встал перед выбором: собственно каминз е3 2012г.вып. или тот-же только уже свеженький (е4 2013г.вып.). Разница за одинаковые комплектации 15т.руб. НО. Авто прошлого года будет металик (криолло). Хотелось услышать Ваше мнение. Просто закралась мысль о том, что завод может какие-то детские болячки устранил с новым мотором)))). Да ничем они не отличаются. Даже если появится EGR, то это ни на что не повлияет (в смысле мощности и экономичности). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 14 марта, 2013 Да ничем они не отличаются. Даже если появится EGR, то это ни на что не повлияет (в смысле мощности и экономичности).как показывает практика - снижается мощность как минимум -_- 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 14 марта, 2013 либо волшебный бачек с мочевиной!под е5 это задел у них.клапан есть на е4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Мелкий- 3 Опубликовано 14 марта, 2013 У нас уже во всю моторы е4 идут. Там стоит ДМРВ (Континенталь производитель помоему) и сажневый вильтр (я так понял это и есть EGR). Просто так ли гемороен будет этот сажневый фильтр? Авто 2012г.в. с мотором е3 проктически не осталось , точнее сааааавсем неосталось, только единичные экземпляры (речь о длинной базе. промка) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 14 марта, 2013 У нас уже во всю моторы е4 идут. Там стоит ДМРВ (Континенталь производитель помоему) и сажневый вильтр (я так понял это и есть EGR). Просто так ли гемороен будет этот сажневый фильтр? Авто 2012г.в. с мотором е3 проктически не осталось , точнее сааааавсем неосталось, только единичные экземпляры (речь о длинной базе. промка)Сажевый фильтр и система EGR это несколько разные вещи. EGR дозированно пропускает часть отработанных газов во впускной тракт для экономичности и исключения жесткой работы дизеля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Мелкий- 3 Опубликовано 14 марта, 2013 Alexq55 Наверное ты прав. Просто хотелось бы услышать про выбор между)))) ... и почему. если не затруднит писАть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
начкар 32 Опубликовано 14 марта, 2013 у меня машина март 2013 но что то я не наблюдал там сажневый фильтр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 14 марта, 2013 у меня машина март 2013 но что то я не наблюдал там сажневый фильтр.Его пока не ставят на Камминсы. Это следующий этап. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
начкар 32 Опубликовано 14 марта, 2013 а то я уже напрягся машина E4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Мелкий- 3 Опубликовано 14 марта, 2013 начкар значит я не так понял манагера в салоне)))) теперь понятно. как двигатель? Alexq55 а ДМРВ тогда зачем???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
начкар 32 Опубликовано 14 марта, 2013 пробег 680 км замечаний нет. ПОКАдо этого был фермер с крайслером .разница на подхвате ощутима в лучшую сторону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 14 марта, 2013 Здравствуйте честной народ. Встал перед выбором: собственно каминз е3 2012г.вып. или тот-же только уже свеженький (е4 2013г.вып.). Разница за одинаковые комплектации 15т.руб. НО. Авто прошлого года будет металик (криолло). Хотелось услышать Ваше мнение. Просто закралась мысль о том, что завод может какие-то детские болячки устранил с новым мотором)))). Бери евро3 пока не поздно.Не обращай внимания на год ,всёравно регистрация будет 2013.С нашей саляркой только не хватало ЕГР,замучиешся. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 14 марта, 2013 начкар значит я не так понял манагера в салоне)))) теперь понятно. как двигатель? Alexq55 а ДМРВ тогда зачем???? Кто вам такое сказал ,что на каминсе стоит датчик массового расхода воздуха ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 317 Опубликовано 14 марта, 2013 Кто вам такое сказал ,что на каминсе стоит датчик массового расхода воздуха ?где то в ютубе гуляет видео работы двигателя камминс(но там написано евро 5). вот там на патрубке возд. фильтра точно стоит какой то датчик(походу ДМРВ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Мелкий- 3 Опубликовано 14 марта, 2013 andrey83 он и есть (ДМРВ), только двигатель не е5, а е4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 317 Опубликовано 14 марта, 2013 andrey83 он и есть (ДМРВ), только двигатель не е5, а е4. не спорю. просто так было написано в ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 14 марта, 2013 я бы взял евро 3 потому как чтобы получить евро 4 его еще больше задушили. да и вспомните зажигалки 405 почти все перепрошивали на евро 0 чтобы выбросить лишние дорогостоящие детали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 17 марта, 2013 Egr на мой взгляд очень надежная вещь, это по сути клапан, он либо работает либо нет, ничего там гениального нет, был Лаос на котором этот его встал колом.я его просто зафиксировал в открытом состоянии и ездил без проблем 2 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 17 марта, 2013 Е3 однозначно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 17 марта, 2013 Е3 однозначноИ это правильно. В отличие от иномарок в России нормы Евро это снижение тяги и мощности при том же расходе топлива. Почему то на иномарках при переходе на более высокую норму Евро лошадиные силы не теряются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 17 марта, 2013 (изменено) И это правильно. В отличие от иномарок в России нормы Евро это снижение тяги и мощности при том же расходе топлива. Почему то на иномарках при переходе на более высокую норму Евро лошадиные силы не теряются.Да обусловлено больше это более сложным, с технической точки зрения, решением и не стабильная работа на европейских машинах аналогичных систем,а уж чего говорить о наших или кетайских. Изменено 17 марта, 2013 пользователем 52RUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrov Evgen 1 Опубликовано 24 марта, 2013 подумай о 405 с КАМНЕМ нервный тик заработаешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Мелкий- 3 Опубликовано 24 марта, 2013 Был у меня 405двиг. 2006г,вып. Ох и на мучился я с ним))))) хотя газа он не видел - только бензин!!!!! Мне двигатель очень не понравился!!!!!!!!! за 120 т.км.(потом машина ушла радовать другого владельца) в нём что только не ломалось!!!!!! уморил он меня. Сейчас фургон ц.м. с 4216 - пробег 100т.км. полёт ОТЛИЧНЫЙ. (Только малость система охлаждения переделана и предпусковой подогрев "Северс-м" стоит). Двигатель шепчет и я им полностью доволен!!! Ещё хочу взять промку, но на неё умз мне кажется будет слабоват, посему выбор пал на дизель. Смотрел я машину в салоне, заводили е3 (завелась с первой секунды , хотя стоит всю зиму)))) - НО как работает мне не понравилось!!!! Колбасит двигатель, шумит (урчания нет), вибрация.. в общем не легла душа к ней. Потом пошли завели е4 - по моим ощушениям двигатель работает мягче!!!! ПО динамике - не знаю, прокатнулся по двору у них (приблизит 300метров) обе просто выпрыгивают из под себя!!!! В завтра пойду делать окончательный выбор))). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты