Перейти к содержанию
           
Авторизация  
andykazan

Ищу газель

Рекомендуемые сообщения

andykazan

Полупассажирскую,фермер с 3х метровым кузовом или соболя, или предложите ваш вариант в обмен на 5 тонник http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/2247630-eca31a.html. Предложения отправляйте на e-mail: andykazan@list.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Skinner

Ссылка не рабочая!!! Точку убери после html))) и будет счастье))))

http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/2247630-eca31a.html

Этот?!!

Изменено пользователем Skinner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andykazan

Ссылка не рабочая!!! Точку убери после html))) и будет счастье))))

http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/2247630-eca31a.html

Этот?!!

Так и есть. Редактировать уже поздно. Если только модератор исправит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boygum

ребята газелисты, у меня тоже baw 1044f(1,5 тонник), очень ненадёжная машина(имхо) после 2х лет эксплуатации начинает сильно сыпаться хотя возили не больше 1,5 тонн.

и ездили аккуратно доделывать нужно ещё хлеще чем газель избавился за 150 тр 2007г и очень рад (ИМХО газон лучше), только я не слышал про 5-ти тонник только 3-х и 1,5

 

 

вот отзыв с сайта

http://my.auto.ru

Машина полный отстой, электрика постоянно коротит отчего машина может сгореть, проехав по мокрому асфальту на панели приборов стрелки указателей и индикаторные лампочки начинают жить своей жизнью, как светомузыка. Двигателя как правило через 10 тыс.км показывают кулак дружбы. Шпильки на колёсах постоянно обрывает. С тормозами тоже вечные проблемы, что очень часто приводит к авариям. Шестерни в коробке передач и в редукторе моста сделаны из сыромятины, замучаешься их менять а стоимость запчастей сопоставима с запчастями на мерседес, хотя качество у них вообще никакое. Пальцы шарниров рулевых тяг очень часто вырывает, сами тяги гнутся при езде по нашим колдобинам. О шинах вообще нет слов, если зимой машина постоит особенно под грузом, то они становятся элипсоподобными и пока не нагреются едешь по ровной дороге и подпрыгиваешь, дорогу вообще не держат при торможении ощущение как будто едешь на лыжах. Рессоры постоянно лопаются даже без перегруза, обрывает кронштейны рессоры заднего моста. Рама это вообще какое то извращение, никакой геометрии, её постоянно гнёт а потом вообще начинает рвать в самых непредсказуемых местах. Редуктор руля часто клинит, тоже сыромятина. Покраска кабины это какое то издевательство и извращение, краска вздувается пузырями а металл кабины покрывается сквозными отверстиями от ржавчины. А теперь подумайте стоит ли покупать это го... И после всего сказанного эти умники которые пытаются вам втюхать эти чудо машины, оправдываются тем что у нас с вами якобы руки растут не оттуда а к ихним китайским чудомобилям необходим особый подход и более нежное отношение )))))) Но извините, если оно го.. то го.. и останется, тем более как можно нормально относиться к го.. Вобщем не вздумайте покупать а то потом 1000 раз пожалеете. Кстати продать бэушного китайца очень проблематично и практически не представляется возможным, поэтому здесь к продавашкам китайских чудомобилей присоединяются и те бедолаги которые рискнули купить это го.. и тоже пытаются хоть как то оправдать это го... но с той лишь целью чтобы избавиться от его. Не ведитесь на сказки продавашек и тех бедолаг которые уже пострадали и оказались в опе.

 

 

думайте сами меняться или нет

Изменено пользователем Boygum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zver 77

 только я не слышал про 5-ти тонник только 3-х и 1,5

Скорее всего и этот 3-х тонник, просто чел пишет в объявлении , что усилил рессоры под 5 тонн, но это не говорит о том , что в доках написано груз-ть 5т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andykazan

Была у меня и газель, а сейчас езжу на полугодовалом камазе. Когда садился ему было 3 месяца - пригнали из гарантийного ремонта. Сейчас камаз прошел 9000 км, а ремонта он видел раза в 3-4 раза больше , чем мой китаец за то же расстояние. Газель я брал уже совсем не свежую, и вложил в нее столько же сколько она стоила. Брал я ее за 200тыс с пробегом в 230тыс. Мог бы купить новую, и не париться. По поводу электроники ты прав -надо следить. На новом камазе на прошлой неделе в мокрую погоду у меня задымилось что то под приборкой, поворотники работают плохо. С торомозами тоже беда, хотя стоит такой же осушитель как и на китайце.недавно из ресиверов около литра воды вылил. В общем, ни лучше ни хуже. ГАзель лучше по утепленности. на китайца нужно ставить нашу печку в сборе с забором воздуха с улицы. насчет грузоподъемности. полутораротонники возят по 3 тонны и раме хоть бы хны. не знаю как ты ездил на своем. мой тоже возил в основном по 5 тонн. Ни намека на трещину. с рулевой тоже все нормально. только наконечники надо менять. заметил люфт только к 120тыс.пробега. 2 наконечника и ремкомплект для продольной тяги обойдутся всего в 1600 руб. По моему не так уж и дорого. Единственную ошибку, которую я сделал, это вышел на нем на межгород. ДЛя города самое то -высокая грузоподъемность при низкой цене, хотя на новые сейчас тоже цены задрали непомерно. По поводу кулаков дружбы. Камазы показывают себя не с лучшей стороны. Хотя газели тут бесспорно выигрывают.

Запчасти не такие уж и дорогие, если знать где брать. У официальных дилеров цены везде завышены.

Я не не хвалю эту машину. Ее действительно трудно продать из-за таких отзывов как у тебя. Но половина того, что ты написал - надуманная чушь. Она ни лучше ни хуже наших машин. в чем то она выигрывает, а в чем то проигрывает.

Если за нее не платить кредит, то она вполне себя оправдывает и кормит семью.

Я ее продаю лишь потому что пока ремонтировал, устроился на работу и не хочу больше заниматься грузоперевозками. перегорел. Но нужна машина полегче и поэкономичне для семьи и поездок на работу. Кому интересно, могу рассказать все как есть - все плюсы и минусы.

Изменено пользователем andykazan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boygum

Была у меня и газель, а сейчас езжу на полугодовалом камазе. Когда садился ему было 3 месяца - пригнали из гарантийного ремонта. Сейчас камаз прошел 9000 км, а ремонта он видел раза в 3-4 раза больше , чем мой китаец за то же расстояние. Газель я брал уже совсем не свежую, и вложил в нее столько же сколько она стоила. Брал я ее за 200тыс с пробегом в 230тыс. Мог бы купить новую, и не париться. По поводу электроники ты прав -надо следить. На новом камазе на прошлой неделе в мокрую погоду у меня задымилось что то под приборкой, поворотники работают плохо. С торомозами тоже беда, хотя стоит такой же осушитель как и на китайце.недавно из ресиверов около литра воды вылил. В общем, ни лучше ни хуже. ГАзель лучше по утепленности. на китайца нужно ставить нашу печку в сборе с забором воздуха с улицы. насчет грузоподъемности. полутораротонники возят по 3 тонны и раме хоть бы хны. не знаю как ты ездил на своем. мой тоже возил в основном по 5 тонн. Ни намека на трещину. с рулевой тоже все нормально. только наконечники надо менять. заметил люфт только к 120тыс.пробега. 2 наконечника и ремкомплект для продольной тяги обойдутся всего в 1600 руб. По моему не так уж и дорого. Единственную ошибку, которую я сделал, это вышел на нем на межгород. ДЛя города самое то -высокая грузоподъемность при низкой цене, хотя на новые сейчас тоже цены задрали непомерно. По поводу кулаков дружбы. Камазы показывают себя не с лучшей стороны. Хотя газели тут бесспорно выигрывают.

Запчасти не такие уж и дорогие, если знать где брать. У официальных дилеров цены везде завышены.

Я не не хвалю эту машину. Ее действительно трудно продать из-за таких отзывов как у тебя. Но половина того, что ты написал - надуманная чушь. Она ни лучше ни хуже наших машин. в чем то она выигрывает, а в чем то проигрывает.

Если за нее не платить кредит, то она вполне себя оправдывает и кормит семью.

Я ее продаю лишь потому что пока ремонтировал, устроился на работу и не хочу больше заниматься грузоперевозками. перегорел. Но нужна машина полегче и поэкономичне для семьи и поездок на работу. Кому интересно, могу рассказать все как есть - все плюсы и минусы.

 

 

ну мб у нас baw ходил всё время межгород, и сейчас мб появились магазины китайцев, а тогда все запчасти заказывались в москве(благо есть кому возить почти за даром)

но по стоимости очень дорогие были, у нас он почти год стоял в гараже еле продали))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...