Дмитрий 1 165 Опубликовано 26 марта, 2013 Да всегда пожалуйста вот здесь есть https://www.gazelleclub.ru/gazelle-next/06-gazrantia-gazelle.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел П 3 Опубликовано 2 апреля, 2013 Являясь диллером таковой обязан (поправьте если не так ) соблюдать требования производителя оборудования. Соответственно документом "Руководство по гарантии " все действия ПРЕДСТАВИТЕЛЯ определены. И трактовка этого документа продавцом,сервисом (авторизованным)исключена, а в случае нарушения условий должно пресекаться незамедлительно уполномоченными лицами завода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan174 11 Опубликовано 4 апреля, 2013 Со скрипом забрал машину,но всё же забрал. Оформили документы,выгнали машину и типа до свидос.Очень случайно прям передо мной кончились карты газ ассистанс ,мотивировав тем что завод не прислал(хотя прекрасно видел как карты перекочевали из файла с документами в ящик стола манагёра).Очень долго искали сервисную книжку.Но предложение позвонить на горячую линию сделало своё дело.Не успел докурить вынесли всё на улицу. Был неприятно удивлён что цельнометалл теперь не обшивают изнутри до линии окон,только двери. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex123 17 Опубликовано 4 апреля, 2013 Со скрипом забрал машину,но всё же забрал. Оформили документы,выгнали машину и типа до свидос.Очень случайно прям передо мной кончились карты газ ассистанс ,мотивировав тем что завод не прислал(хотя прекрасно видел как карты перекочевали из файла с документами в ящик стола манагёра).Очень долго искали сервисную книжку.Но предложение позвонить на горячую линию сделало своё дело.Не успел докурить вынесли всё на улицу. Был неприятно удивлён что цельнометалл теперь не обшивают изнутри до линии окон,только двери.Скоро как на иномарках перегородку за дополнительную плату будут ставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты