Перейти к содержанию
           
Авторизация  
selk

цепь трет об крышку

Рекомендуемые сообщения

selk

Подскажите по ситуации, газель с 405 взял недавно, взял с гремящей цепью, думал растянута, вскрыл крышки, оказывается цепь и звезды меняли недавно, звук от трения звезды промвала об крышку, промвал без звезды имеет осевой люфт пару мм, крепежная пластина намного подъедена, шлифанул на плоскости, со звездой люфта нет, на всякий случай поставил новый комплект бон, собрал, на следующий день снова зашумела цепь. Где смотреть, или не париться и ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Goga

Так же поставил комплект бон. Натяжитель -брак замена противошумовые шайбы раздавило и ими перекрыло масленый канал. Так же где то скребёт при сбросе оборотов не могу найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sg33

как бы случилась подобная фигня,поставил комплект бон,сначало было замечательно,мотор работал тихо,проехал километров 500 появился какой то трущийся звук.снял ремень генератора,думал помпа,но звук не пропал снял клапанную крышку нетяг цепи как струна(когда снимал крышку со старой цепкой такого натяга небыло но и шума небыло) может гидронатяжитель заклинел ,куда капать то    и еще мотор когда глушишь стал колом вставать(как будто клина дает)

  забыл добавить      смотрел масло продуктов какого либо трения не обнаружил    чистенькое

Изменено пользователем sg33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
padja35

Подскажите по ситуации, газель с 405 взял недавно, взял с гремящей цепью, думал растянута, вскрыл крышки, оказывается цепь и звезды меняли недавно, звук от трения звезды промвала об крышку, промвал без звезды имеет осевой люфт пару мм, крепежная пластина намного подъедена, шлифанул на плоскости, со звездой люфта нет, на всякий случай поставил новый комплект бон, собрал, на следующий день снова зашумела цепь. Где смотреть, или не париться и ездить?

ребята много дискуссий, много мнений, а проблема в натяжителях цепи вплодь до падения давления.устройство натяжителя знают все и то что он не работает как положено виноват завод, а те кто знает многим не делятца. поставить разряженый натежитель и посмотреть при снятых крышках будет ли он фиксироватся кольцами или нет.мне приходилось подкладывать гайки под крышку так как он не фиксировался кольцом внатяжителе у цепи,( поправлю цепи новые) рабочий ход у натежителей маленький. далее работает как гидравлика блогодоря клапану, ну а если не держит при пуске шелест ну вплодь до замены передней крышки))))))растояние от края натяжителя в заряженом состоянии нужно смотреть до бошмока или звезы не более 8 милиметров натянутой цепи рукой и будет вам счастье.я ставил на две машины пластину вместо крышки натежителя своему соседу ,горя больше не знает)))) удачи на дорогах)))))у самого терло разворотило крышку так как звено набежало на зуб звезды а у соседа по утру и при нагрузках был шум смотри и испровляй поставил новый натежитель это не надолго плунжер со временем пропускать начнет и по утрам при пуске кердык.испровпя брак завода .удачи))))))

Изменено пользователем padja35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


я ставил на две машины пластину вместо крышки натежителя своему соседу
то есть ты вместо замены в хлам тянутых цепей просто засунул глубже натяжитель что бы он не выходил за свой рабочий ход?антересна... :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
padja35

то есть ты вместо замены в хлам тянутых цепей просто засунул глубже натяжитель что бы он не выходил за свой рабочий ход?антересна... :huh:

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/46547-shumovye-prokladki-natezhitelei-tcepei-grm/page-2?do=findComment&comment=955121 решение гайка на 22

завод делает все чтоб мы покупали запчасти грм и передней крышки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


решение гайка на 22
это не решение,это попытка обмануть себя самого :D  при нормально собранном моторе,при соблюдении всех допусков,штатные натяжители работают без всяких вопросов,и без всяких "подкладок".а это ...ремонт на уровне хач сервиса,человека мало знающего тонкости в ремонте моторов 406 семейства. -_-
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

:D  Веселишь 

 padja35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

padja35

это не решение,это попытка обмануть себя самого :D  при нормально собранном моторе,при соблюдении всех допусков,штатные натяжители работают без всяких вопросов,и без всяких "подкладок".а это ...ремонт на уровне хач сервиса,человека мало знающего тонкости в ремонте моторов 406 семейства. -_-

уже менял две крышки больше не хочу)))))))))))) механника сила натежитель но его может не хватать на вылет, а при гидровлическом вылет за пределы мех стопора и работает гидравлика ну а далее, износ плунжера в корпусе, утечка масла на горячую певляетца шум на оборотах перескакивание зубьев или разлом крышки я написал вам решать  автослесарь 5 разряда более 20лет((((((((, но я негоржусь(((((((( я дал ризюме а дальше выбор каждого,если вставить натежитель с закрученной крышкой натежителя разряженный и посмотреть он выходит из зацепления стопорного кольца в самом устройстве цепь гуляет сама по себе рвет бошмаки крышки гнет звезды я работаю перевозщиком не слесарем а устронение ошибок завода довожу до друзей ри ши сдесь написать извени если не прав брат)))))))))

за месяц две крышки разбил не до смеха))) вот и решил разобратся в казусе

 

поставил механический руский боготырь вылет большой у друга не хватала вылета но там проблема срезает зубья но до устронения неисправность шум услышишь а крышку не разобьет, лучше исаи натежитель часового типа на сааб ставили до списания авто служит и на газель они натежители в продаже есть а у боготыря площадь зуба и сабачки маленькая у исаи весь корпус сколько витков столько и сила на на грузки болт с гайкой))))) а это сила))))

Изменено пользователем padja35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


механника сила натежитель но его может не хватать на вылет, а при гидровлическом вылет за пределы мех стопора
ты очевидной вещи заметить на хочешь?при таких симптомах замена полностью комплекта грм.цепь вытянута по самое не балуйся,штатной натяжки не хватает,а ты её ещё подтягиваешь?типа походит?

жаль матерится нельзя...а то кроме мата у меня и слов то нет больше..полное не знание устройства грм. :wacko: (имею в виду 406 семейство,по остальным...не буду гадать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
padja35

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/36448-zvon-v-dvigatele-na-opredelennykh-oborotakh/ проблемы сдесь были перескочило на зуб, а цепи у меня  новые звезды новые, у соседа бошмаки новые, каждый решает сам есть документация рабочего хода натежителя далее он считается неисправным или замена цепей что не мне не товарищу пользы не принесло.вылет натежителя 10-15 милиметров далее свободный ход документация сила))))ну если снатежителем вруках с разобраным посидеть покрутить посмотреть где фиксируеца. то становится отчевидным его работа а у бльшенсва всавленый в упор в крышкуи поставленый на место он недержит цепь натянутой без масла((((((большой минус))))))))))))а теперь прн атянутой цепи попробуйте перекинуть на зуб, не получится))))) вот если доделать, он и получается гидромеханический


у меня было 20 машин из них 5 дизельных незнание грм тут не к чему, я нехочу ни кого обижать, если со мной кто не согласен удачи в замене крыжек и полного поподания на грм.))))другие кому не лень пусть снимут переднюю верхнюю крышку и все поймут а принцып работы написан в книге в том числе и работы натяжного устройства))))))))удачи на дорогах пора ехать не обижайся))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


бльшенсва всавленый в упор в крышкуи поставленый на место он недержит цепь натянутой без масла
нормальный держит.проверено и не раз. :P

грубо говоря ищешь не том месте.при нормальном натяжителе,нормальном давлении масла таких проблем нет.замеряешь давку масла,механикой,потом делаешь выводы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
padja35

http://www.volgauniversal.ru/forum/index.php?topic=3390.0 здесь про гидронатежители инфа, рабочий ход стопора внутри посмотри.в конце свободный ход жаль токарь в отпуске так бы стандартный доработал внутри проточки под стопор до конца не доходя милиметров 5 насчет давления масла насос от змз 514 там точек смазки еще больше поэторму они увеличели высоту шестерен, жаль на новые змз не будут ставить, ведь запчасти продать надо, не валятся им на складе))))) ну иредукционник надо было им доработать.ведь алюминий не есть гуд. всавить (запресовать)железный целиндр с седлом в который будет вставлен редукционник и притереть его. бли насосы где клапан не держт рабочая кромка в раковинах, приходилось в нутри сверлом алюминий доробатывать а потом притерать))))))все это печально даже вкладыши можно поставить на распредвал по ремнтным размерам как это делали)))))

Изменено пользователем padja35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
padja35

http://www.volgauniversal.ru/forum/index.php?topic=3390.0 здесь про гидронатежители инфа, рабочий ход стопора внутри посмотри.в конце свободный ход жаль токарь в отпуске так бы стандартный доработал внутри проточки под стопор до конца не доходя милиметров 5 насчет давления масла насос от змз 514 там точек смазки еще больше поэторму они увеличели высоту шестерен, жаль на новые змз не будут ставить, ведь запчасти продать надо, не валятся им на складе))))) ну иредукционник надо было им доработать.ведь алюминий не есть гуд. всавить (запресовать)железный целиндр с седлом в который будет вставлен редукционник и притереть его. были насосы где клапан не держт рабочая кромка в раковинах, приходилось в нутри сверлом алюминий доробатывать а потом притерать))))))все это печально, даже вкладыши можно поставить на распредвал, по ремнтным размерам, как это делали, правда не на газель))))) у завода даже проблемы с пром валом где я поставил 4 болта и убрал продольный люфт жаль шайбы под шестерню не продают а так ее строгает очень хорошо между пластиной и шестерней((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
padja35

нормальный держит.проверено и не раз. :P

грубо говоря ищешь не том месте.при нормальном натяжителе,нормальном давлении масла таких проблем нет.замеряешь давку масла,механикой,потом делаешь выводы

 

тебе повезло а я хочу попробовать цепи 70-90 со звездами, может здесь натяжитель держать будет.а так вылет большой за пределами стопора(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...