Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

victor5116

Что меня и удивило... к стати не самое удачное решение полного привода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

Нормальное решение для жёсткого бездора, но не для постоянной езды по трассе, раньше другого и не было, до Нивы и супер-селекта у Мицубиси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Речь идет вроде о поджопнике.. если говорить о бездоре тут понятно, что партайму равных нет, но и реализован такой привод не так как на ссаномёнге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

На Ссанёнге натуральный партайм, только там еще капризный механизм, управляемый вакуумом, который передние колёса отсоединяет от приводов, чтобы во время езды на заднем приводе зря не крутился передний редуктор и кардан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

капризный механизм, управляемый вакуумом

Я это и имел ввиду, на грейтволе (забыл модель) еще интересней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

SX4 надо бы в живую посмотреть,что то на фотках,он как то не приглянулся. Требования к машине: Новая,автомат,дорожный просвет по больше.Полный привод не принципиален,но желателен.Цена на новую до 1,3р.Ни каких перевозок грузов и езды по лесу и пашне не планируется.Самое большое бездорожье 100м дороги которую может зимой замести и почистят ее на следующий день или сам снегоотбрасывателем)))

Тигуан конечно подошел бы идеально,но он в нужной комплектации уже 1,5 стоит. Посмотрел Рено Каптур,смущает вариатор,не ездил с ним ни когда,а их 4акпп уж больно тупая,ездил на такой на сандеро,он не едет совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gans-333

Олег Ф.,ТЛК-80 на год раньше второго паджерика вышел. 

Изменено пользователем gans-333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

С жёстко подключаемым передком, так называемый "партайм", ездят только по снегу и грязи, когда выбираются на твёрдую дорогу, сразу выключают передний мост, на скорости по трассе ехать с ним нельзя, разве что по гололёду с черепашьей скоростью.

 

Я так не думал даже лет 25 назад, когда отъездил 5 лет на буханке зимой по гололёду, 50-60км/ч вполне сносно, 80-90 уже неуверенно. А на кайроне пришлось ехать с конца декабря 2015 по январь 2016 в Сочи. до этого покатался нна 80-90км/ч по гололёду на полном приводе. Вполне рулится для человека чувствующего машину всеми 5ю точками. Идет как по рельсам, педалью газа ход/ПХХ очень даже помогает поворачиваемости или курсовой устойчивости. 3 января 2016 выехали из Улья рано утром, уже шла пурга серьезная. И поехали на Саратов. Снег накрыл дорогу уже на 10-15см. Ехать на заднем- заносит при любых телодвижениях. Включился на полный- идет уверенно. Особенно на переставках, при обгоне. Из-за пурги обогнать очень сложно, поэтому до Саратова 60-70-90км/ч. В это время как раз и помёрзли люди на трассе Орск- Саратов. Полный ни разу не выключал, тк снег был везде. А вот после Волгограда начался гололёд плешинами, включал- выключал постоянно ПП, но скорость всегда 80-90, местами 120. По Ростовской области и северу КК вообще стекло началось, полный привод не выключал 300-400км подряд. Где позволяло, спокойно ехал 90-100, никакого дискомфорта не было вообще, наоборот машина сразу становится устойчивее, как по рельсам, наоборот надо увеличивать поворачиваемость. Видимо геометрия машины удачная. Я не понтуюсь, это вполне реально.

По поводу передних хабов- заблуждение распространенное. Никаких капризов. Там пневмопривод от впусколлектора, типа мембраны на карбе. Когда забиваются фильтры, начинает дурить, лечится за 3 минуты и навсегда заменой фильтров на обычные топливные прозрачные от Жиги. Лет чз 7-8 у некоторых говномесов из-за немыться машины закисает мембрана к кольцам хабов. Лечится за 3 часа разборкой/сборкой/промазыванием. Но из тысячи кайроноводов на клубе это было у 2-3 говгомесов- покатушников. У меня конкретно на машине и хабы и КПП и раздатка стояли родные немецкие именно от ML-270\370 - Perberg. Очень надежные узлы, из электрики только сервомотор переключения раздатки. Аналоги сейчас на Патра начали ставить. Они неубиваемые, поэтому на разборках Кайронов не дорого.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

 

если говорить о бездоре тут понятно, что партайму равных нет, но и реализован такой привод не так как на ссаномёнге.

А как тогда по твоему? Там всё клакссически просто и надежно- подключаемый передок и понижайка в 2,44 раза по- моему. Устойчивость машины на парт- тайме на трассе и отсутствие вибраций обеспечивается осевыми дифференциалами, они то не блокированы. В отличие от кайроне на УАЗе стоят дифферы повышенного трения, поэтому и создается эффект зависимости мостов друг от друга, на твердом покрытии в кривой и на вертикальных неровностях вибрации. У кая этого нет. Говномесы ставят конечно самоблоки на мост или мосты, вот тут и начинается УАЗ.

У кая в инструкции нет запрета на использование ПП на трассе, есть только рекомендация не использовать его выше 80км/ч по- моему. Нет и никаких блокирующих устройств против этого. Я пару раз по ошибке отмахивал летом по сухому асфальту 50-70км после леса и грязи на ПП, на скоростях 120-130, пока замечал по переключателю, что ПП не отключен.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

ZAN57 сказал(а) 12 Фев 2018 - 14:33:snapback.png

Это с партаймом так?

 По трассе на 140-150 кочек вообще не чувствует и никуда его не тащит на полном приводе.

Писалось раздельно. Про кочки это про мягкость, а никуда не тащит это про ПП. Хотя, при продаже мне Кая, прежний хозяин округлил глаза, когда я попросил включить ПП на сухом асфальте и проехаться на 60-70км/ч- "нет ли вибраций?". Он переспросил:-"Наверное опыт УАЗА? Понятно". И прокатил меня не только 60-70, но и до 140 разогнался. Никакой разницы ни в звуке ни в ощущениях на ПП и без него. Единственно- в повороте руль наливается. Ездить по сухому асфальту на ПП понятно глупо, износ кинематики быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

ZAN57, вот про патриот ничего хорошего не скажу. Для пенсионеров эта машина не подходит, очень жесткая, как была она армейской машиной, так и осталась, все органы наружу вытряхивает. У родственника — пенсионера Патрик новый, жжжжуть

Не саа-глаа-сен. Про пенсионеров. Я еще живой.

На патре просто за руль надо держаться.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

У меня есть пара знакомых пенсионеров.Не военные ,не по вредности.По возрасту.Муж да жена,одна сатана.На Патрике гоняют,с ружей стреляют,рыба ,ягоды,грибы. :D  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

И правильно делают. Легкая тряска даже нужна. природа пустоты не терпит- перестал активно жить- сдохнешь. Ближе к пенсии, кто в квартире живет- 100 пудов надо в дом или на дачу перебираться, заботы всегда будут.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Не саа-глаа-сен. Про пенсионеров. Я еще живой.

На патре просто за руль надо держаться.

Эт по городу на нем можно ездить, а на бездорожье по кочкам ппц жжжестко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну так по кочкам на БД быстро и не надо ехать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Эт по городу на нем можно ездить, а на бездорожье по кочкам ппц жжжестко

На-а-армально. Говорю за руль надо держаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

На-а-армально. Говорю за руль надо держаться.

это пишет человек который просто не ездил по этому самому БД.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

это пишет человек который просто не ездил по этому самому БД..

 

Отсталый ты человек. Меня возят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

Меня возят.

как и многих пассажиров общественного транспорта???  :D  :D

Изменено пользователем ВадимВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

как и многих пассажиров общественного транспорта???  :D  :D

Да, и у меня проездной. ГОПу до этого как до Китая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Да, и у меня проездной. ГОПу до этого как до Китая.

не свистите уважаемый!! я хоть и пъян в хлам был ,все полтыщи км, но  точно помню что за рулем не я был а ты!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

На-а-армально. Говорю за руль надо держаться.

И пассажирам тоже за руль держаться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanmd

Коллеги,а гранта на автомате ? Хочу для жены как первый автомобиль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красногорск

Коллеги,а гранта на автомате ? Хочу для жены как первый автомобиль...

Есть и на автомате. а ино не рассматриваешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


гранта на автомате

да, есть такие.

Уже здесь отписывался - родственник пару лет уже накатал. ИМХО как первая машина вообще сказка - по-хорошему скучный аппарат поповозка

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...