Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

красногорск

С дизайном скучно у гранты ! лучше уж калина 2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2

У меня механика пробег 25тк,немного подвывает коробка на 1,2, при тряске шумновато .16кл.расход по трассе бортовик показывает 5,3.кондиционер.пока нравится,сел и поехал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

там ,наверное, не классический автомат...робот какой-нибудь...недоделанный... по сути механика с тупым исполнительным механизмом

Изменено пользователем Симбир
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красногорск

там ,наверное, не классический автомат...робот какой-нибудь...недоделанный

говорят робот от чего то  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

пожалуй  самый  безпроблемный  поджопник  это ваз  2110.(для меня)
дешево, очень просто,  иногда неубиваемо!
печка  выше всех похвал, ток  заслонку  над от кнопочки стеклоподъемника  сделать, тогда красота.
мотор  даж не знаю, владел  16кл и 8кл.  и тот и тот хорош,но нравится  промежуточный  вариант 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

там ,наверное, не классический автомат...робот какой-нибудь...недоделанный... по сути механика с тупым исполнительным механизмом

 В автомобиле Lada Granta применяется 4-х скоростная АКПП фирмы Jatco JF414E (AY-K3). А вот на Весте робот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

говорят робот от чего то  :D

На обычную КПП устанавливают два исполнительных механизма: один сцепление нажимает а другой передачами крутит, и всем этим хозяйством управляет мозх. Хотел на тесдрайве на "этом" на весте покататься, сказали только механика... у меня тогда авео на гидроавтомате была, хотел сравнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


на гидроавтомате была, хотел сравнить

на голову лучше; не знаю как этот робот на гранте сделан - но весьма бодрый и не бесит как прочие убогие акпп бредовой дерготнёй не в тему

бюджетный гидроавтомат вообще архаика - унылое задумчивое тягло :) обычно хочется воткнуть в акпп ломик и "взбодрить" это недоразумение ручным переключением. Этот робот первая акпп которая не вызвала такого желания.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Робот, насколько я понимаю, позволяет его отключить и перейти на ручник?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

на голову лучше; не знаю как этот робот на гранте сделан - но весьма бодрый и не бесит как прочие убогие акпп бредовой дерготнёй не в тему

бюджетный гидроавтомат вообще архаика - унылое задумчивое тягло :) обычно хочется воткнуть в акпп ломик и "взбодрить" это недоразумение ручным переключением. Этот робот первая акпп которая не вызвала такого желания.

Робот бывает двух типов, первый - это обычная КПП с добавленными механизмами которые переключаю передачи и выжимают сцепление то что на весте, на гранте - гидроавтомат. Второй тип робота - это с двумя сцеплениями - совершенно отличается от класической МКПП с пятью валами и прочей хитрожопой начинкой. Гидроавтоматы тоже бываю шести.. семи.. восьми и т.д. ступенчатыми и унылыми их назвать... ну незнай, незнай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

с

 

Робот, насколько я понимаю, позволяет его отключить и перейти на ручник?

современный автомат то же.хош ручку  дёргай,не нравиться,можно подрулевыми.давно уж это.на айсинах с 2004 года,на 6 ступых точно есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


на 6 ступых точно есть

ога. вот тока на эконом-классе и том убожестве что нам впаривают как недобизнес - никаких 6ти ступок не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Сейчас уже 4х ступок нет, а ручной режим на всех, вопрос много народу на нем ездит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Менял вчера колеса в сборе на Сентре и обнаружил, что передние колодки надо менять. Пробег 42500 км.

Странно как то износились - внутренние в ноль, а наружные и наполовину не изношены!

Посмотрел цены в Экзисте - оригинал аж 2780 руб !

Посоветуйте, какой аналог получше ? Мне главное, что бы диски не жрало и не скрипели! Родные колодки тихо работали и диски как новые.

https://www.exist.ru/price.aspx?pid=6FB08C32


uVycufsc_0M.jpg


Vhl5vrxI4-o.jpg


unwTd7f5ESQ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СаШаХоХоЛ

Сижу в автосалоне пока оценивают мою Гранту в трейдин, хочу все-таки взять Весту Кросс. Покатался на тестдрайвах и очень она мне понравилась, по мне лучше чем купленный недавно жене солярис точно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

NIBK и Sangsin, себе такие обычно заказываю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ил3302

Алексею Ф. Недо проверить работу направляющих суппорта, т.к. это неправильный износ колодок. Почистить и смазать направляющие. Из колодок ездил на 1 место ферадо, трв, 2 ремса немного могут скрипеть при торможении. Новых колодок на 40 тыс.пробега не хватит т.к. они мягче заводских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Странно как то износились - внутренние в ноль, а наружные и наполовину не изношены!
разбирай,чисти и смазывай направляющие пальцы на суппортах.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


внутренние в ноль, а наружные и наполовину не изношены

на нынешних попвозках эконом-класса (без обид) так часто снашивается - я даже занимался таким извращением как откладывание в запас уцелевших полукомплектов.

Очистка смазка направляшек помогает но не радикально - видимо они конструктивно так устроены.

Сангсин тож применял - понравились. Живут мало зато не скрипят и диск экономят.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

Приветствую.Взял на днях жоповозку брата, как месяц он её купил, потестить. Ниссан Тиида седан, максимальная комплектация 2011г, 1,6AT, кондей, круиз, мультируль, бежевый салон, только люка нету.Вообше автомат понравился, для пробок самое оно, прёт неплохо, 110л.с,сам буду думать, может так же из Япошек что то возьму.Он брал за 430т.р у знакомых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Сангсин тож применял - понравились. Живут мало зато не скрипят и диск экономят.

Мне наоборот жестковаты показались, как-то на хреновенькие диски поставил - долго притирались, тормоза ватные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

разбирай,чисти и смазывай направляющие пальцы на суппортах.

Вроде не закисли направляющие , крутятся легко и утапливаются ..

Чем мазать то ? Кто, что пишет в интернетах (( Я всю жизнь на газели мазал графиткой, а теперь говорят, что она резинки направляющих портит (( Одни хвалят смазки 1600 и 1630 , другие 110 хвалят.. Третьи пишут, что эти силиконовые смазки засыхают и клинят направляющие..Типа литола набей и не парься))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Чем мазать то ?
ну вот такую к примеру.

1039300.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Вроде не закисли направляющие , крутятся легко и утапливаются ..

Чем мазать то ? Кто, что пишет в интернетах (( Я всю жизнь на газели мазал графиткой, а теперь говорят, что она резинки направляющих портит (( Одни хвалят смазки 1600 и 1630 , другие 110 хвалят.. Третьи пишут, что эти силиконовые смазки засыхают и клинят направляющие..Типа литола набей и не парься))

От графитки распухнут (по опыту), я 1630 заказываю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Робот, насколько я понимаю, позволяет его отключить и перейти на ручник?

даже на вариаторе переход на ручник возможен...но этот ручник виртуальный,через посредника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...