Nbf 61 Опубликовано 28 мая, 2021 6 часов назад, ZAN57 сказал: На АКБ от 14,5в до 14,2В при любых раскладах, даже в жару с конём и фарами музыкой при +37С, у нас +30 +37 неделями стоит уже. А ELM показывает 14,4- 14,1в . Хм... На самом деле не так клево, при 37 очень желательно не более 13,4, но видимо чуть сэкономили на электронике ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 700 Опубликовано 28 мая, 2021 Не знаю, у меня на Газоне меньше 14 не бывает в любую жару, и аккумы не выкипают, видимо потому, что стоят на улице, и им не жарко, а у Газели и легковых под капотом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 658 Опубликовано 28 мая, 2021 6 часов назад, ZAN57 сказал: Да, забыл, Ховер 2,4л жрет по городу факт 13,2л. Это не комп, это по сумме заправок и пробега за 2ткм, точнее некуда. По трассе не знаю, еще не пробовал. На самом деле значит порядка 12,8- 13л, так я вваливаю конечно, да немного не доливают на заправках. Лить официально можно начиная с 92 бенза. Евро-4 14гв. Вроде объявили ещё в апреле о прекращении сборки и продажи Н5 в России. Цитата Любопытным можно назвать тот факт, что кроме сборки нового Jolion на видео заметно, что на конвейере до сих пор стоят автомобили H5. Это является достаточно неожиданным, поскольку сам разработчик заявлял, что данная модель более не производится и покидает территорию России. Не исключено, что продолжение сборки Haval H5 связано с тем, что на заводе остались готовые машинокомплекты, которые необходимо допродать. Цитата Рамный среднеразмерный внедорожник Haval H5, он же Hover, снова покидает Россию. На этот раз окончательно: его производство на заводе китайской компании в Узловой (Тульская область) завершено, сообщает ресурс китайские-автомобили.рф. Дилеры пока еще предлагают Haval H5 из складских запасов. Напомним, H5 — это переименованный Great Wall Hover H5, который давно и хорошо известен российским автолюбителям. Хавейл входит в состав Great Wall Motor. Производить Haval H5 под Тулой начали всего год назад — весной 2020-го, ОТТС на него действует до 2023 года, то есть модель покинула рынок досрочно. В России автомобиль выпускался в дизайне 2010 модельного года и предлагался с бензиновым 2,0-литровым турбомотором Mitsubishi 4G63T (149 или 177 л.с.). Коробка передач одна — шестиступенчатая «механика». Привод — только подключаемый полный. Напомним, что Great Wall Hover в родном для себя Китае вышел в 2005-м. По большей части кузовных элементов эта модель воспроизводит японский Isuzu Axiom образца 2002 года, рамное шасси также похоже на то, что использовалось на Axiom и Rodeo. В России у Ховера было несколько жизненных циклов: с 2005-го по 2014-й его продавали через сбытовую сеть компании «Ирито», она же локализовала его производство — сначала на заводе «Электроизолятор» в Гжели, а затем на мощностях вновь построенного автозавода в Липецке (ныне закрыт). После финансовых разногласий с Great Wall Motor продажи и выпуск Ховеров в России прекратились. В 2017 году модель вернулась — тогда за дистрибуцию взялась фирма «Чайна Автомаркет», производство она наладила на созданном с нуля заводе «Ставрополь-Авто». В 2019 году завод остановился, а в 2020-м — обанкротился. Во время своего «второго пришествия» модель называлась DW Hower H3 / H5. Нынешняя цена Haval H5 у дилеров — от 1 399 900 до 1 599 900 рублей. За весь 2020 год автомобиль разошелся в России тиражом 2373 экземпляра. В первом квартале 2021-го реализовано 948 штук, пишет издание «Китайские автомобили». В КНР Haval H5 сняли с производства в 2020-м, его преемником стала модель Haval Big Dog. Россия оставалась единственной страной, где продолжали производить Ховер H5. Место Haval H5 на конвейере завода в Тульской области заняла принципиально иная модель — компактный безрамный кроссовер Haval Jolion, его выпуск начался в апреле. Автомобиль длиной 4472 мм, оснащается 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 143 л.с. и крутящим моментом 210 Нм. Коробка передач — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый преселективный «робот» DCT. Привод — только передний. В родном для нее Китае эта модель Haval продается с января 2021 года, причем под другим именем — First Love. В Поднебесной автомобиль стоит от 78 900 юаней (=900 000 рублей). Цены для РФ пока неизвестны. Можно сделать вывод, что битву за кошельки покупателей в сегменте недорогих рамных внедорожников Haval H5 проиграл УАЗу Патриот, ведь это прямые конкуренты. Патриот в 2020 году разошелся в России гораздо большим тиражом — 16 649 проданных машин. Читать полностью: https://news.drom.ru/Haval-H5-83849.html Drom.ru — всероссийский автомобильный портал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 487 Опубликовано 28 мая, 2021 (изменено) 32 минуты назад, Алексей Ф. сказал: Вроде объявили ещё в апреле о прекращении сборки и продажи Н5 в России. Враньё. Точнее диффамация. Сейчас выпускается не Ховер Н5, а Хавал Н5, это дочка грейт волл, Модельный ряд по ОТТС так же новый, 2020г Хавал Н5 и выпускается уже не Туле (в Туле всё верно, дособирали последние комплекты модельного ряда 2010 Ховер Н5 а не ХавалН5, и параллельно в Ставропольском крае по брендом Нью Ховер Н3 и Н5, всего 1,5 года) а в Гжеле Московской области, где и начинали выпускать Ховеры 2010 модельного ряда.. С 2020г пошел новый, а не просто косметика старого- нет ни старых моделей ДВС, ни электроники. ДВС 4 видов, 1,5 и 2л но в Гжели вроде только 2 вида будут выпускать- 150, и 177лс. МКПП6 А 190лс везти из Китая. А еще одна модель 177лс с АКПП или вариатором пока не доступна в РФ. С начала 22г обещают турбодизель с АКПП. Для меня главное- есть по кругу вся автоматика, типа автомата троганья в гору, спуска с горы, датчики вращения вокруг вертикальной оси со стабилизацией, ну и как обычно все эти ЕСП, ЕБД и т.д. По габаритам и простору, комфорту конкурентов за эти деньги нет. Патр близко не оно. Вчера как раз ехал на Патре по работе, в максимальной версии- один черт вибрации, жестко, шумит... Сел потом в своего Н5- дркугая машина, даже отделка внутри комфортнее и смотрится богаче. Конечно Н9 еще лучше, но подороже. Мне нравятся эти пропорции, база, высота. И дизайн не плохо, особенно в профиль, так и сохранены обводы Аксиома Исузу- удлиненный зад почти во всю высоту, типа Крузака. Я не навижу скошенные задницы типа Спортиджа- у нашего замначальника такой свежий. На задний ряд никто не хочет садиться- чувствуешь себя сдавленным со всех сторон, инстинктивно сгибаешься. А в окно иначе и не посмотришь. Изменено 28 мая, 2021 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 28 мая, 2021 Ещё Один фанат желтолицего автопрома.. Ни за что бы не взял, лучше старого немца с калины притащить.. Скажем А6 за эти деньги... Нержавого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 658 Опубликовано 28 мая, 2021 Ещё он поклонник таких рудиментов , как рама, партайм)) Слава богу АКПП, передний привод и системы стабилизации не отрицает)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 28 мая, 2021 Ну да, помойки типа старого нессана в расчёт не берутся, унылое гуано с недомотором 1.6 на сотню лошадок с дизайном от 80-х годов которое вообще не едет и типа автомомобайл для "бедных"... Или такси между прочим.. Хотя при чём тут это, тема про поджопник..! (((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 460 Опубликовано 28 мая, 2021 (изменено) 10 часов назад, ZAN57 сказал: 124лс, 2,4литра, чистый мицубиси, это показатели какого- то древнего агрегата...ну или змз 40524)) у меня пассат 1999 года.1,8л атм -125 лс.. Изменено 28 мая, 2021 пользователем aldar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 28 мая, 2021 1 минуту назад, aldar сказал: это показатели какого- то древнего агрегата...ну или змз 40524)) у меня пассат 1999 года.1,8л -125 лс.. Понравилось ваше замечание, унылый мотор с большим объёмом.. Кетайцы способны только реплики делать и самокаты , которые горят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 1 347 Опубликовано 28 мая, 2021 12 минут назад, Gazecus59 сказал: Кетайцы способны только реплики делать и самокаты , которые горят... Ключевое кетайцы способны, а мы нет.Остальное приложится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 28 мая, 2021 12 минут назад, dtrans сказал: Ключевое кетайцы способны, а мы нет.Остальное приложится. Ну и замечательно.. Если вам "приложится", даже не возражаюМы в данном контексте относится к автотазам похоже.. Для деревни сойдёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 693 Опубликовано 28 мая, 2021 (изменено) 3 часа назад, Gazecus59 сказал: Ещё Один фанат желтолицего автопрома.. Ни за что бы не взял, лучше старого немца с калины притащить.. Скажем А6 за эти деньги... Нержавого А ты знаешь , что китайцы скупают европейцев !? Вольво например купила geely и все наработки вольво воплотили в тугелла Изменено 28 мая, 2021 пользователем PanDiman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 28 мая, 2021 @PanDiman ещё на платформе шведов они лепят свои поделки... Джили, донгфенг и пр. @удота никогда не будет Вольво.. так что не надо мне про "импортозамещение"... Жабоеды скупили ВАЗ, счас заводик построят, н5н движки стряпать начнут, одно только будет.. Сделано в России надпись.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 487 Опубликовано 30 мая, 2021 (изменено) Ну да, смотрю тут все прямо крутые патриции собрались, на китайцев смотрят как на повозки плебеев. ну да, я забыл все же поклонники меринов, бэх, ауди... Только тогда не понимаю, как же вы на газелях ездите? А я вот не комплексую. Мне за 535тр и китаец сойдёт, плебею. Мне достаточно чтобы машина ехпала и выполняла определенные функции за свою стоимость. Возить арматуру и рычать пузом по нечищенному снегу на А6 я не собираюсь... Тем более платить двадцашку налогов, по сравнению со 124 рублями за Ховера. Изменено 30 мая, 2021 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 460 Опубликовано 30 мая, 2021 3 минуты назад, ZAN57 сказал: Ну да, смотрю тут все прямо крутые патриции собрались, на китайцев смотрят как на повозки плебеев. ну да, я забыл все же поклонники меринов, бэх, ауди... Только тогда не понимаю, как же вы на газелях ездите? А я вот не комплексую. Мне за 535тр и китаец сойдёт, плебею. Мне достаточно чтобы машина ехпала и выполняла определенные функции за свою чстоимость. Возить арматуру и рычать по нечищенному снегу на А6 я не собираюсь... а я собрать себе хочу поджопник.. на базе газели или соболя.. но это так..мечты..но вполне реализуемые.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 487 Опубликовано 30 мая, 2021 В 28.05.2021 в 22:04, aldar сказал: это показатели какого- то древнего агрегата...ну или змз 40524)) у меня пассат 1999 года.1,8л атм -125 лс.. И на что влияют эти показатели? Мне езда нужна практичная а не показатели. В 28.05.2021 в 22:08, Gazecus59 сказал: Понравилось ваше замечание, унылый мотор с большим объёмом.. Кетайцы способны только реплики делать и самокаты , которые горят... А мы и этого не можем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 460 Опубликовано 30 мая, 2021 2 минуты назад, ZAN57 сказал: И на что влияют эти показатели? Мне езда нужна практичная а не показатели. единственный плюс такого движка это большой ресурс..он может и лям пройти...но вот пережор топлива и малая мощность (нельзя ускориться как хочется например при обгоне)удручают..но тут главное что он тебя устраивает...хотя ты же по уралу ездишь..как там с подъемами?нормально он их проходит,не напрягается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 487 Опубликовано 30 мая, 2021 (изменено) Он на 5й передаче без переключения легко входит на подъемы и виадуки причем что пустой что с 500кг, уже проверил. А так то есть понижайка для тяжелых условий. А на трассе, разок съездил за 100км сразу после покупки, не почувствовал себя униженным... Свои 110-120 набирает весело, больше 110 всё равно негде кататься особо. Да, после 120 до 160-170 разгоняется уже не так весело, но это редкая ситуация, чтобы на подъеме, со 110 до 140 на обгоне, лучше пережду дырку в обгоне.Момент в мануалке 208 стоит, не так и мало для 2х тн. По сравнению с Газелью на УМЗ, даже с пустой- ракета, хотя мне и УМЗ хватает, я своё в юности отгонял на ралли, мотокроссе. Мне и 76лс на 2111 хватало. Вообще не понимаю этой характеристики- "унылый двигатель". Важнее общие утилитарные характеристики. Если ДВС мощнее, то быстрее приедешь? Отнюдь. И как то же хватало базовому Аксиому Исузу ездить на таком ДВС. Что интересно, на точно такой же машине есть и 2л мотор с 122лс и моментом намного ниже- 175. Едет еще слабже. Но едет же. А для меня важнее что масло не съел ни грамма за 2ткм... И бенза 13л по городу для такой большой железяки не так и много. У соседа Дастер жрет не меньше, а намного легче, меньше, тесней. Кстати, по КПП, то у Дастера раксклад намного хуже по эластичности. Там к 70кмч уже перключаться некуда- 6я передача. Здесь до 90 комфортно еще на 4й ехать, обороты совсем маленькие на ДВС. Изменено 30 мая, 2021 пользователем ZAN57 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 30 мая, 2021 @ZAN57 а с запчастями на него как? На заказ? Или в наличии сразу можно купить? Меня китайцы только этим страшат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolf555 241 Опубликовано 30 мая, 2021 (изменено) В 28.05.2021 в 17:44, Алексей Ф. сказал: Ещё он поклонник таких рудиментов , как рама, партайм)) Слава богу АКПП, передний привод и системы стабилизации не отрицает)) А что плохого в раме и партайме? Каждый берёт то что нужно и хочется. И по финансам конечно. А псевдокроссоверы ваши зимой блин из сугроба выехать не могут. А типа полный привод и тд. Буксанул и пипец. Переднеприводным стал. Или клиренса не более 20 см. Жига дальше может проехать. То что китайцы растут это факт. Уже не помойки как 10-15 лет назад. С немцами пока не сравнятся. Но они и дешевле значительно. Когда то к корейцам тоже относились пренебртжительнл. А сейчас они не хуже во многом немцев. Изменено 30 мая, 2021 пользователем Wolf555 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 460 Опубликовано 30 мая, 2021 1 час назад, ZAN57 сказал: "унылый двигатель" у меня было два пацата.первый 1,6литров 102 лс и второй 1,8 125 лс...так разница в унылости ощутимая...1,8 еще есть с турбиной там лайт вариант 150 лс,а для американского рынка немца поставляли с 175лс.. по трассе дон есть участки где можно 150 км/ч вдавить.. 51 минуту назад, Wolf555 сказал: А сейчас они не хуже во многом немцев. не хуже только ценой...)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 923 Опубликовано 31 мая, 2021 3 часа назад, aldar сказал: не хуже только ценой...)) Не сравнивай свои старые Пассаты и современное немецкое гавно. У меня легковой Мазде чистой японке 21 год и менять не собираюсь, потому что не стоят эти современные повозки тех денег. И кстати если брать цена-качество наверно выиграет Китай и Россия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 487 Опубликовано 31 мая, 2021 (изменено) 8 часов назад, aldar сказал: у меня было два пацата.первый 1,6литров 102 лс и второй 1,8 125 лс...так разница в унылости ощутимая...1,8 еще есть с турбиной там лайт вариант 150 лс,а для американского рынка немца поставляли с 175лс.. по трассе дон есть участки где можно 150 км/ч вдавить.. не хуже только ценой...)) Гы, я на Газели то 150 вдавливал. На Холере это вообще влегкую, почти на холостых. "унылось" это ощущения а не объективность. Сядем на машины, я на унылый ховер, ты на бешеную хонду, и приедем оба в конечный пункт, и думаю либо с небольшой разницей во времени, либо вообще без оной. Я на чем только на море или в Мск, Спб , курск не ездил- и на Газ-53 и на Камазе, и на Форде и на Фальцет и на 3х Рено и на Волге, и на Оке, и на Газели, и на 2111 и на Кайроне... И средняя скорость один черт получалась примерно одинаковой. Ну разве что на Камазе и ГАЗ-53 чуть поменьше на 3-4км/ч. Важнее комфорт, который в первую очередь простор и мягкость, легкая управляемость, обзорность. А вот тут практически во всем явно выигрывают большие машины. Вот, для кругозора- жаль конечно сегодня в пнд в городе не удалось на 5ой где-то сфоткать. А так- да просто холостой ход.. 3я передача, 53км/ч- 1760 об/мин; 4я 62км/ч- 1650 об/мин; 4я 82км/ч 2200 об/мин. На память, на 90км/ч вроде 2400 об/мин, на 100 км/ч что то 2650об/мин. И на 3й передаче она легкую без аврала едет 100км/ч если надо, при этом обороты далеко не большие- 3300 об/мин. При этом на 3й она и ускоряется легко в гору. Просто двигатель и КПП эластичны, с большим запасом. На Дастере за рулем я уже на 80км/ч обороты крутил. А да... Надо на 5ой сфоткать. В городе 5ю вообще нет смысла включать. На светофорах пробовал крутить до 5000 об, больше не пробовал. Изменено 31 мая, 2021 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 460 Опубликовано 31 мая, 2021 1 час назад, ZAN57 сказал: И средняя скорость один черт получалась примерно одинаковой здесь соглашусь с тобой только отчасти...в 90ые на бмв 750 я из владикавказа в москву приехал за 16 часов..220-240 км /ч норма была)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 487 Опубликовано 31 мая, 2021 Не надо про 90-е. мы живем сейчас. Я в 90-е на КАМАЗе из Че в Мск доезжал чуть больше чем за сутки, почти 2 тысячи верст. А на форде за 19 часов, на Газели от Че до Пензы (1200верст) за 15 часов. А год назад от Че до Улья ехал 1000км за 18 часов, и это еще выехало в 4 утра, иначе и в 20 часов бы не уложился. Сейчас средняя скорость определяется не ТТД машины, а "как повезёт". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты