Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

Alex030569
7 часов назад, Александр Борисыч сказал:

Зачем?

Что значит зачем? Надо всегда заряжать АКБ,делать ТО.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aldar
2 часа назад, Alex030569 сказал:

Надо всегда заряжать АКБ,

исправный авто сам должен это делать.

может он это имел в виду..

Изменено пользователем aldar
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 минуты назад, aldar сказал:

исправный авто сам должен это делать.

может он это имел в виду..

Нет,не должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
6 минут назад, Alex030569 сказал:

Нет,не должен.

мои всегда сами справляются.за всю жизнь подзаряжал акб может пару раз всего..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
2 минуты назад, Alex030569 сказал:

Нет,не должен.

Если ездишь каждый день то зарядка особо не нужна, а если раз в неделю (как я :blush:) то 2-3 раза в год снимаю и тащу домой , ничего не замеряю ( пробок нет) , а тупо подключаю его на 4 -5 часов. Знаю пару случаев - мужики за 10 лет ни разу не подзаряжали родной АКБ ДЭУ И ФОЛЬЦВАГЕН, но ездили каждый день.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
Только что, aldar сказал:

мои всегда сами справляются.за всю жизнь подзаряжал акб может пару раз всего..

Это только у чайников автомобиль обслуживает АКБ.)

Только что, соболевич сказал:

Если ездишь каждый день то зарядка особо не нужна, а если раз в неделю (как я :blush:) то 2-3 раза в год снимаю и тащу домой , ничего не замеряю ( пробок нет) , а тупо подключаю его на 4 -5 часов. Знаю пару случаев - мужики за 10 лет ни разу не подзаряжали родной АКБ ДЭУ И ФОЛЬЦВАГЕН, но ездили каждый день.

И тут на форуме есть такие,кто не обслуживает АКБ.Но это не правильно.

На счёт езды каждый день.Произведя запуск в мороз,авто должен проехать км 200,что бы восполнить заряд,который был потрачен на запуск авто.

Но и 200 км все равно не восстановят полностью АКБ. Я раньше ездил по 1000 в день,но АКБ долго не служили(Автономка не всчет).

Кстати,если авто в такси,то гарантии на АКБ в основном не дают.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
18 минут назад, соболевич сказал:

Знаю пару случаев - мужики за 10 лет ни разу не подзаряжали родной АКБ ДЭУ И ФОЛЬЦВАГЕН, но ездили каждый день.

я еще один из них.авто пацат.езжу на нем сильно не каждый день.но после того как завел стараюсь погонять его хотябы 15мин.если не ездить то хотябы на хх.и этого вполне хватает.мороз не мороз все равно.за 10лет владения акб поменян один раз.

 

а на рабочей помню габариты забыл выключить два раза.один раз летом и акб удалось спасти зарякой дома,а второй раз зимой и его уже не спас..)).и  акб служит около 7-8 лет.за исключением одного тюменьского который не пережил первую же зиму.

Изменено пользователем aldar
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ездил на Ниссане 7 лет и 80000 км, обычно раз в неделю в деревню ездили , это 200 км круг максимум за выходные.

Иногда две недели стояло авто, когда болел, последние годы в СПБ чаще стал ездить по работе итд.

Короче, ни разу я АКБ не заряжал, перед продажей летом проверил уровень электролита и все обслуживание, грамм 100долил воды.

Даже клемму  массы ни разу не снимал с АКБ. Титан вроде АКБ .

21 час назад, Александр Борисыч сказал:

Зачем?

Осенью на форме Весты узнал новый термин - Аккумодрочер)) 

Это в генах родившихся в СССР))

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр Борисыч
10 часов назад, Alex030569 сказал:

Это только у чайников автомобиль обслуживает АКБ.)

Как мне кажется, хана твоему аккумулятору.     :sad:

 

Я, как установил, на Пассат  АКБ Эксайд 110А*ч

так вообще забыл про проблемы с пуском напряжением\зарядкой.

Утром и после недели простоя 12,9-13,1В.

Генератор 90А, РР трёхрежимный , установлен средний -14,5В.По факту- 14,7В.1556933166_2024-11-2516-38-34.thumb.JPG.63f238a15ae84b9f753042e5085c3515.JPG

2024-11-25 16-38-52.JPG

2024-11-25 16-38-52.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@Александр Борисыч покажи нам хоть одну инструкцию,где написано,что АКБ не надо снимать для зарядки от 220В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
1 минуту назад, Alex030569 сказал:

снимать для зарядки от 220В.

Ересь аз есмь думаю...   :)

 

Кислотные свинцовые АКБ заряжают источником постоянного тока любого происхождения.

Это ж не переменка с её синусами\косинусами/меандрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
1 час назад, Александр Борисыч сказал:

Как мне кажется, хана твоему аккумулятору.     :sad:

 

Я, как установил, на Пассат  АКБ Эксайд 110А*ч

так вообще забыл про проблемы с пуском напряжением\зарядкой.

Утром и после недели простоя 12,9-13,1В.

Генератор 90А, РР трёхрежимный , установлен средний -14,5В.По факту- 14,7В.1556933166_2024-11-2516-38-34.thumb.JPG.63f238a15ae84b9f753042e5085c3515.JPG

2024-11-25 16-38-52.JPG

2024-11-25 16-38-52.JPG

это пацат3?

12 минут назад, Alex030569 сказал:

@Александр Борисыч покажи нам хоть одну инструкцию,где написано,что АКБ не надо снимать для зарядки от 220В.

нам это кому?)

чего ты добился своими домашними зарядками акб?срок службы у твоих больше?на сколько?

разве срок службы акб в 10 лет плохой результат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
7 минут назад, aldar сказал:

это пацат3?

Йа, йа; натюрлих...

 

Отлично встают любые АКБ, в т.ч. "азиатские".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
2 часа назад, Александр Борисыч сказал:

Отлично встают любые АКБ, в т.ч. "азиатские".

в пятый большой акб не поместится..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
8 часов назад, aldar сказал:

нам это кому?

Форуму.

 

8 часов назад, aldar сказал:

разве срок службы акб в 10 лет плохой результат

Это исключение из правил.И уж точно не инструкция так действовать,не заряжать от 220В.

Уроки химии и физики вам в помощь.От куда берется напряжение,почему теряется ток при разрядке АКБ и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat
1 час назад, Alex030569 сказал:

От куда берется напряжение,почему теряется ток при разрядке АКБ и т.д.

Я бы с удовольствием послушал/почитал Вашу лекцию.:sad:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 минуты назад, valemat сказал:

Я бы с удовольствием послушал/почитал Вашу лекцию.:sad:

Все есть в свободном доступе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat
1 час назад, Alex030569 сказал:

Все есть в свободном доступе

Вашу лекцию.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
3 минуты назад, valemat сказал:

Вашу лекцию.:biggrin:

Пройди в соответствующую тему,там все есть и мои лекции в том числе.А повторять одно и то же лень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
2 часа назад, Alex030569 сказал:

Пройди в соответствующую тему,там все есть и мои лекции в том числе.А повторять одно и то же лень.

да 1000 раз уже все объясняли, есть секта верующих в то, что АКБ 100 % заряжается от генератора, есть секта дрочеров АКБ (наверное я в ней ) )) .... Блажен, кто верует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Есть один нюансик- акб служат по 4-6 лет, а машина ро 20-30 лет. И с каждым новым акб рр всё более не соответствует говым типам акб. Когда то 13в было отлично, потом 14, сейчас, чтобы насытить на 100% новые акб, уже и 14,8 не достаточно.

Ну и понятно режим езды- посчитай, сколько ач тратится на запуск и подготовку, а ещё саморазряд при стоянке, утечки... а потом посчитай долю, которую гена способен отдать для акб, за вычетом всего остального... а ты до работы ехал полчаса-час. Конечно не зарядится, ведь рр ограничивает ток зарядки, нкжно гораздо более много времени езды. Конечно, кто часами ездит без остановки, дела обстоят лучше, но всё равно, хотя бы раз в месяц- два надо именно насыщать а не просто заряжать, чтобы почиститься от сульфата.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@ZAN57 не всем дано понять.Проще думать,что авто само все сделает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Вообще не думаю об этом, если аккум сдыхает от времени, то иду и покупаю новый, а если просто сел после длительного простоя или забытых габаритов например, то конечно сниму и заряжу. В деревне вообще прямо на машине много раз заряжал, удлинитель кидаю к машине, зарядное под капот, и все дела. На Газоне вообще ни разу не подзаряжал от внешнего источника, хотя аккумам идет восьмой год эксплуатации, а смомента выпуска машины вообще девятый. Шестнадцать дней Газон никуда не ездил, сегодня пришел утром, Вебасто работает, завел без проблем, и в Питер поехал. Правда неделю назад я его заводил, ездил на заправку, но это туда и обратно в сумме 7км, так что не сильно он успел подзарядиться.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
12 часов назад, Alex030569 сказал:

Это исключение из правил

не исключение..на моей рабочей машине так же..на моем бусе также.

тот фактор который ты приводишь имеет микроскопическое влияние на живучесть гены.им можно и нуно пренебречь в обычной жизни.есть конечно,как выяснилось акбдрочеры,есть еще и генодрочеры)).им практика которая критерий истины побоку..))

на рабочей машине гена прослужил 18 лет.и был заменен из-за того что я инсталлировал фэн и я боялся, что штатный гена 80а не сможет заряжать акб который будет кормить еще одного зубастого потребителя,а именн фэн.

 по поводу зарядки акб дома тоже написал.хочешь таскаться с ним таскайся,кто тебя отговаривает?просто не неси чушь об обязательности этой хлупасти..

1 час назад, ZAN57 сказал:

хотя бы раз в месяц- два надо именно насыщать а не просто заряжать, чтобы почиститься от сульфата.

главный вопрос-на сколько эти процедуры продлят срок службы акб?примерно в процентах..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

конечно он прет..240лс   480нм..на оборотах 1200

двиг весит 480кг..

 

в конце на стартере выехал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...