Перейти к содержанию
           
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

megaladon
1 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

Так это одно и то же, только название поменяли и все. В прошлом году Иксайты собирали в СПБ, это  были Черри  Тигго 7 и 8 только в устаревшей комплектации с вариатором. Теперь у Чери/Тенет везде роботы.

Когда на этом заводе выпускали Фольцвагены и Шкоды никаких российских аналогов не было. А теперь Чери не дали выпускать свои машины и хозяин бренда теперь российский. Это же относиться и к Солярисам, которые теперь не Хундаи. СВО заставил переосмыслить подход к данной отрасли у себя в стране, где мы сильно отстаём. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
7 минут назад, megaladon сказал:

Чери не дали выпускать свои машины и хозяин бренда теперь российский

Все проще, Чери уходит от санкций западных и для этого сделали для РФ новый бренд Тенет, а сборка в РФ им нужна для снижения по утиль сбору и другим налогам РФ. 

Так же Джили поступили, собирают в Белоруссии  Джили Кулрей под названием Белджи 50 и продают в РФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megaladon
3 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Все проще, Чери уходит от санкций западных и для этого сделали для РФ новый бренд Тенет, а сборка в РФ им нужна для снижения по утиль сбору и другим налогам РФ. 

Так же Джили поступили, собирают в Белоруссии  Джили Кулрей под названием Белджи 50 и продают в РФ.

Да их никто и не кошмарил никогда. Так же как и Белджи. Вот корейский Солярис те да. Уход в чистом виде. 

Ещё раз хозяин россиянин. Прибыль от продажи машины останется в России, в отличии от Фолксвагена. Сейчас закупают машинокомплекты у Чери, а будущем, как они сами говорят, вообще ничего не будут закупать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1 минуту назад, megaladon сказал:

а будущем, как они сами говорят, вообще ничего не будут закупать. 

Ну-ну)) Для Фольсквагенов и Рено то же  в РФ движки собирали, а потом СВО и все, ничего не собрать, вся система управления станками была на заграничных серверах. Думаю с китайцами та же история, никто просто так не поделится технологиями , не подарит их тебе, когда ты перестанешь быть их марионеткой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megaladon
3 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Для Фольсквагенов и Рено то же  в РФ движки собирали

Фольцы собирали только атмосферники 1.6 на 90 и 110 сил. Никакие турбовые моторы у нас не собирали. А на у Рено турбовые моторы на машины для третьего мира никогда и не ставили. Они даже не впрысковые, в отличии от того же Фольца. Технологии 90-х годов чего их прятать то? о)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
3 минуты назад, megaladon сказал:

Фольцы собирали только атмосферники 1.6 на 90 и 110 сил. Никакие турбовые моторы у нас не собирали. А на у Рено турбовые моторы на машины для третьего мира никогда и не ставили. Они даже не впрысковые, в отличии от того же Фольца. Технологии 90-х годов чего их прятать то? о)

Стоп! Подождите. Я думал мой Дастер 1.5  dci турбированый.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megaladon
Только что, dtrans сказал:

Стоп! Подождите. Я думал мой Дастер 1.5  dci турбированый.

Так он у тебя разве не в ЕС собран?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
1 минуту назад, megaladon сказал:

Так он у тебя разве не в ЕС собран?

Машина в Москве. Дизель не знаю. В Румынии наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

megaladon
Только что, dtrans сказал:

Машина в Москве. Дизель не знаю. В Румынии наверное.

Ну вот и у меня так же на Шкоде. Машина собрана в Калуге, а двигатель привезён из ЕС. А потом из  Китая стали возить. Оказалось, что оттуда дешевле получается%)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
Только что, megaladon сказал:

Ну вот и у меня так же на Шкоде. Машина собрана в Калуге, а двигатель привезён из ЕС. А потом из  Китая стали возить. Оказалось, что оттуда дешевле получается%)

Подожди. Он Е4. Получается собран для стран 3 мира, как ты выразился. Но это 13 год. Потом пошли Е5 по требованию Москвы. Я запутался. РФ это какой мир? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megaladon
2 минуты назад, dtrans сказал:

Подожди. Он Е4. Получается собран для стран 3 мира, как ты выразился. Но это 13 год. Потом пошли Е5 по требованию Москвы. Я запутался. РФ это какой мир? 

Это ты про какую машину? Про Шкоду? Она Е5. Но она 15 года Октавия А7.

Но у меня до неё была такая же Октаха, только в другом кузове А5, собранная в Нижнем в 12 году и у неё тоже движок был Е5. Потому, что в ЕС уже Е4 движки не делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
3 минуты назад, megaladon сказал:

Это ты про какую машину? Про Шкоду? Она Е5. Но она 15 года Октавия А7.

Но у меня до неё была такая же Октаха, только в другом кузове А5, собранная в Нижнем в 12 году и у неё тоже движок был Е5. Потому, что в ЕС уже Е4 движки не делали.

Про Дастер московский. До 15 года шли Е4. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megaladon
4 минуты назад, dtrans сказал:

Про Дастер московский. До 15 года шли Е4. 

У тебя машина 13 года с экологическим классом Е4? Да ещё дизельная? Не может быть!(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
20 минут назад, megaladon сказал:

У тебя машина 13 года с экологическим классом Е4? Да ещё дизельная? Не может быть!(с)

Да ё моё! Мне, что бежать стс фоткать? Погугли сам. ДВС K9KE. ЗР пишут:

Семейство двигателей К9К появилось в 2001 году. Разработан двигатель для компактных легковушек и кроссоверов Renault, Nissan, Dacia, Suzuki и даже Mercedes-Benz (у этой марки он называется OM607 и ставится на переднеприводные модели). Моторы этого семейства собирают в Испании, Турции и Индии. В нашей стране официально с этим дизелем продается только Renault Duster.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megaladon
1 минуту назад, dtrans сказал:

Да ё моё! Мне, что бежать стс фоткать? Погугли сам. ДВС K9KE. ЗР пишут:

Семейство двигателей К9К появилось в 2001 году. Разработан двигатель для компактных легковушек и кроссоверов Renault, Nissan, Dacia, Suzuki и даже Mercedes-Benz (у этой марки он называется OM607 и ставится на переднеприводные модели). Моторы этого семейства собирают в Испании, Турции и Индии. В нашей стране официально с этим дизелем продается только Renault Duster.

Я не верю, что этот мотор собран в ЕС в 13 году с экологическим классом Е4. Ибо он закончился ещё в 2009 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
3 минуты назад, megaladon сказал:

Я не верю, что этот мотор собран в ЕС в 13 году с экологическим классом Е4. Ибо он закончился ещё в 2009 году.

Сам себе противоречишь. Собран в ЕС не равнозначно для эксплуатации в ЕС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
2 часа назад, megaladon сказал:

Ещё раз хозяин россиянин. Прибыль от продажи машины останется в России,

откуда такая уверенность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
28 минут назад, aldar сказал:

откуда такая уверенность?

Да там СП, совместное производство, наш завод, а детали китайские. Все гуглится легко.

У меня Сентра была с обычным атмосферником 1,6  выпуска 2014 года из Ижевска. Силовой агрегат привезен из Англии или из Китая, не знаю точно. 

В общем потом наладили выпуск этого H4M у нас в стране, блоки вроде даже отливали и растачивали, шел он на РЕНО , на Весты, Дастеры , Логаны итд. 

В 22 году выпуск закрылся, вывезли французы все оборудование..Теперь там вроде китайские Москвичи собирают))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
14 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Да там СП, совместное производство, наш завод, а детали китайские. Все гуглится легко.

У меня Сентра была с обычным атмосферником 1,6  выпуска 2014 года из Ижевска. Силовой агрегат привезен из Англии или из Китая, не знаю точно. 

В общем потом наладили выпуск этого H4M у нас в стране, блоки вроде даже отливали и растачивали, шел он на РЕНО , на Весты, Дастеры , Логаны итд. 

В 22 году выпуск закрылся, вывезли французы все оборудование..Теперь там вроде китайские Москвичи собирают))

у меня Xtrail T31 питерской сборки на всех жгутах бирки сделано в Китае машина 2010  года:)

Изменено пользователем zhn36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня жгуты были какие то страшные на Сентре под капотом, наверное отечественные, как будто изолентой советской из тряпки обмотаны провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megaladon
1 час назад, dtrans сказал:

Сам себе противоречишь. Собран в ЕС не равнозначно для эксплуатации в ЕС.

Погуглил. Вот чё гугля мне выдал:

Двигатель Renault K9K второго поколения, выпущенный в период с 2005 по 2010 год и соответствующий экологическим нормам Евро-4.

Третье поколение выпускалось с 2008 года по 2016 год и соответствовало экологическим нормам Евро-5.

Четвёртое поколение выпускалось с 2012 года и по настоящее время соответствовало экологическим нормам Евро-6.

Машина 13 года может иметь экологический класс либо Евро-5, либо Евро-6.

 

Первые 3 цифры вина это страна, где был выпущен двигатель.

 

Изменено пользователем megaladon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

странно как то у них получилось..атмо мощнее турбы..

 

https://www.drom.ru/catalog/nissan/engine/k9k/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
18 минут назад, aldar сказал:

странно как то у них получилось..атмо мощнее турбы..

 

https://www.drom.ru/catalog/nissan/engine/k9k/

Экология мать её!

Мой 90 лс, спокойно прошивается на 105. Т.е. до своей девственности.

35 минут назад, megaladon сказал:

Погуглил. Вот чё гугля мне выдал:

Двигатель Renault K9K второго поколения, выпущенный в период с 2005 по 2010 год и соответствующий экологическим нормам Евро-4.

Третье поколение выпускалось с 2008 года по 2016 год и соответствовало экологическим нормам Евро-5.

Четвёртое поколение выпускалось с 2012 года и по настоящее время соответствовало экологическим нормам Евро-6.

Машина 13 года может иметь экологический класс либо Евро-5, либо Евро-6.

 

Первые 3 цифры вина это страна, где был выпущен двигатель.

 

Ты меня в неловкое положение ставишь. На гугли если надо.

IMG_20251107_190913.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
1 час назад, aldar сказал:

странно как то у них получилось..атмо мощнее турбы..

 

https://www.drom.ru/catalog/nissan/engine/k9k/

крутящий момент сравни

это как змз и камминс:)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megaladon
1 час назад, dtrans сказал:

Ты меня в неловкое положение ставишь. На гугли если надо.

Могу сказать, что двигатель Собран в России. Этим и объясняется его класс экологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...