Перейти к содержанию
           
Авторизация  
бобрик56

Горит жёлтый чек.

Рекомендуемые сообщения

SAS2000

Парни, всем, кто по теме отвечал, спасибо! Датчик воды действительно у меня был и, как я понимаю остается, глюканутый, поскольку когда-то именно из-за него желтый чек также загорелся в пути. Поискав в интернете информацию я установил сопротивление в сам разъем, который отсоединил от сепаратора и чек потух. До сих пор так с ним и езжу. Сегодня, когда ситуация повторилась и чек снова загорелся, я, первым делом, проверил наличие сопротивления в разъеме - установлен. 

2 часа назад, jeka1981 сказал:

попробуй подключи заведомо исправный датчик давление ,стоит во впускном коллекторе датчик снимать не обязательно,так на разъеме подключи,у меня так же заморосил датчик

Жека, подскажи, пожалуйста, как произвести данную операцию? Я не особо знаю где и что располагается. Машиной всего год как владею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey83
1 час назад, SAS2000 сказал:

Парни, всем, кто по теме отвечал, спасибо! Датчик воды действительно у меня был и, как я понимаю остается, глюканутый, поскольку когда-то именно из-за него желтый чек также загорелся в пути. Поискав в интернете информацию я установил сопротивление в сам разъем, который отсоединил от сепаратора и чек потух. До сих пор так с ним и езжу. Сегодня, когда ситуация повторилась и чек снова загорелся, я, первым делом, проверил наличие сопротивления в разъеме - установлен. 

Жека, подскажи, пожалуйста, как произвести данную операцию? Я не особо знаю где и что располагается. Машиной всего год как владею.

Ищи диагноста. Не делай себе и людям мозг. Дешевле встанет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
21 час назад, SAS2000 сказал:

Жека, подскажи, пожалуйста, как произвести данную операцию? Я не особо знаю где и что располагается. Машиной всего год как владею.

вот обвел этот датчик зеленым кругом, свой датчик можно не снимать подключи новый включи зажигание если чек погас то в нем дело

78236496e905t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Деметрий

Всем доброго времени суток. Недавно столкнулся с проблемой, машина Некст  с камнем. Во время движения выскочил красный и оранжевый внимание, сразу заглушил, проверил масло, преды, всё в норме, дотянули до сервака. Егр был заглушен месяц назад но перешить на евро 3 руки не доходили. Показал ошибки по этому клапану, перешили, ошибки убрали и в путь. На следующий день началось с утра - горит оранжевая внимание и с первого раза не завелась, затем весь день загорается и гаснет спустя какое то время, когда загорается чувствую толчок и мотор как то хуже работает. Вернулся на диагностику, показывает ошибки по напряжению, поменял целиком чёрный блок предов, ухелал, а на стоянке опять ошибка.?

Изменено пользователем Деметрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
13 часов назад, Деметрий сказал:

Показал ошибки по этому клапану, перешили, ошибки убрали и в путь.

красный чек не загарается из-за клапана ЕГР

перешили в Е3?

почему обратно к бездарям-перешивальщикам не обратились?

какой конкретно код неисправности? есть питание групп датчиков, есть питание ЭБУД

Проверьте дроссель. Он дает красный чек. После перепрошивки неизвестно в каком он положении остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

@Деметрий Если фишка на EGR одета, попробуйте снять. Возможно "КЗ" в цепи питания датчиков(1). Цепь (1) это все датчики связанные с экологией. У них общий (+) На этой же цепи сидит датчик распредвала.

6 часов назад, L2140 сказал:

После перепрошивки неизвестно в каком он положении остался.

В открытом, он на пружине..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
12 часов назад, gazelist24rus сказал:

В открытом, он на пружине..

 

это на исправной машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Деметрий

Спасибо за ответы! Вчера ездил в другое место на регулировку клапанов. Фишку сняли, программу поменяли, от ошибки избавился; вот только после регулировки клапанов начались проблемы с форсунками, и такое ощущение что звон появился...; начинаю закипать(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сухов А.
6 часов назад, Деметрий сказал:

...; начинаю закипать(

Ты или машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Деметрий
2 часа назад, Сухов А. сказал:

Ты или машина.

Пока только я(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
В 10.12.2019 в 06:06, Деметрий сказал:

Спасибо за ответы! Вчера ездил в другое место на регулировку клапанов. Фишку сняли, программу поменяли, от ошибки избавился; вот только после регулировки клапанов начались проблемы с форсунками, и такое ощущение что звон появился...; начинаю закипать(

Проверить форсы через обратку-дело 5 минут(по шприцам).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Деметрий

@Alex030569 понял, спасибо; когда горе слесаря снимали клапанную крышку они не удосужились её почистить, и вот та- дам- у меня проблема с форсункой(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
8 часов назад, Деметрий сказал:

@Alex030569 понял, спасибо; когда горе слесаря снимали клапанную крышку они не удосужились её почистить, и вот та- дам- у меня проблема с форсункой(

Скорее всего и колодцы не чистили,теперь форсунки прикипят и снять их можно будет только сьемником(в лучшем случае).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Деметрий
2 часа назад, Alex030569 сказал:

Скорее всего и колодцы не чистили,теперь форсунки прикипят и снять их можно будет только сьемником(в лучшем случае).

Сегодня поеду и посмотрю как всё будет происходить..., на подменных форсунках сопун стал дымить и в салоне угар, и ещё думаю как быть - поставят то форсы в другом порядке, прописывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.
7 часов назад, Деметрий сказал:

Сегодня поеду и посмотрю как всё будет происходить..., на подменных форсунках сопун стал дымить и в салоне угар, и ещё думаю как быть - поставят то форсы в другом порядке, прописывать?

Сапунить он , потому что нет герметичности между форсункой и Г.Б.Ц.  газы прорывается в клапанную крышку. А это происходит из за того , о чем  написал @Alex030569  , и желательно колечки медные поменять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Деметрий
20 минут назад, Сухов А. сказал:

Сапунить он , потому что нет герметичности между форсункой и Г.Б.Ц.  газы прорывается в клапанную крышку. А это происходит из за того , о чем  написал @Alex030569  , и желательно колечки медные поменять. 

Понял, спасибо! 

Единственное осталось с порядком установки форсунок, они же не поставят их так же как они стояли по очерёдности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сухов А.
6 минут назад, Деметрий сказал:

Понял, спасибо! 

Единственное осталось с порядком установки форсунок, они же не поставят их так же как они стояли по очерёдности?

Если их ремонтировали , то нет смысла, если не собирались то должны были пометить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Деметрий

Всем доброго вечера! Закончились мои мучения!!! Приехал в сервис, сняли клапанную, ещё раз всё прочистили, проверили зазоры на клапанах, новые медные шайбы поставили, форсы и вуаля! Как часики, не дыма, не вибрации, полетела ласточка! Теперь маслица нового и фильтров и всё огонь! Спасибо огромное всем кто откликнулся! Вы мне сильно помогли! Масло Ликви Моли 5w40 дизель, 207тк - полёт нормальный!

Изменено пользователем Деметрий
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, Деметрий сказал:

Всем доброго вечера! Закончились мои мучения!!! Приехал в сервис, сняли клапанную, ещё раз всё прочистили, проверили зазоры на клапанах, новые медные шайбы поставили, форсы и вуаля! Как часики, не дыма, не вибрации, полетела ласточка! Теперь маслица нового и фильтров и всё огонь! Спасибо огромное всем кто откликнулся! Вы мне сильно помогли! Масло Ликви Моли 5w40 дизель, 207тк - полёт нормальный!

Я такое же лью,только 10w40,крутит бодро и в морозы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...