Перейти к содержанию
           
Авторизация  
бобрик56

Горит жёлтый чек.

Рекомендуемые сообщения

ласточка 165

Не, на педаль не похоже,когда педаль глючит  движок тухнет как то по другом, и красный чек,да и брызгал я ее на прошлой неделе,а тут провалы как будто троит что ли,движок как будто тряхнет немного,вот думаю может какая то форсунка глючит,клапан может накрывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denisg

ласточка 165, 20 минут диагностики разгоняют тучи раздумий

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavjan1981

Педаль. Были такие же симптомы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Ребята ,всем доброго вечера,смотрю я писал,крайний раз,так  вчера постигла меня печалька,начал помаргивать желтый чек, машина работала как обычно,слил отстой,все равно газуеш ,загарится погаснет,но хрен с ним,машинку поставил пошел домой. Утром пошел ковырятся с машиной,завожу на холодную,на улице плюс 10,потому бастой не грел,добавляю газу идет провал,загорается чек и так несколько раз,потом вообще красный,заглушил нафиг,поковырялся с будкой,весь в раздумьях и печалях пошел читать фору опять,почитал тему про красный чек,вроде бы он только в трех случаях загорается,педаль,перегрев(машина холодная),и нет давления масла,вообщем подергал и пошевелил все что можно,контакты на форсах подогнул,скинул клемму,запустил басту,прогрел,завожу,нажимаю педальку опять провал, сильный такой,машина почти глохнет,температура движка 60 ,несколько раз газанул идет провал и чек загоратся желтый,и  вдруг все нормуль становится проехался туда сюда по двору немного все в норме,погазовал до одурения все хорошо,припарковался заглушил,не много постоял,завел все нормуль.Да по зиме пару раз заводил когда баста еще не совсем прогрела машину,добавляеш газу,тоже были провалы,нагреется все нормально становится,но чек тогда не разу не загорался,вот такая вот история,пдсооса воздуха не обнаружил

Вчера ездил,ни каких проблем с чеком не было,хрен знает что ему надо,может и вправду педаль умирает,выработка там наверно на контактной групе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Вчера ездил,ни каких проблем с чеком не было,хрен знает что ему надо,может и вправду педаль умирает,выработка там наверно на контактной групе

Что бы лишний раз себе голову не забивать какой и зачем чек горит,я поставил себе Б/К. Какая никакая,а все таки диагностика уже имеется

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Что бы лишний раз себе голову не забивать какой и зачем чек горит,я поставил себе Б/К. Какая никакая,а все таки диагностика уже имеется

Да все верно ты говоришь,только как всегда денег нет,только что кпп перебрал,сам все делал ,обошлось малой кровью,только подшипники поменял,и то 8 косарей вышло,подшипники скф дорогие зараза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Да все верно ты говоришь,только как всегда денег нет,только что кпп перебрал,сам все делал ,обошлось малой кровью,только подшипники поменял,и то 8 косарей вышло,подшипники скф дорогие зараза.

Просто на будущее себе забей в статью расходов Б/К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

У меня такое было после мойки ,я так понимаю на датчик каленвала попадает вода ,горит красный чек газуешь провал и не едит продул полетела ,как новая..

Да забыл написать сперва загорался желтый а уж потом красный.

Как светомузыка ,аж жутко становится.

Да еще и пищит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залётчик

Просто на будущее себе забей в статью расходов Б/К.

Какой БК чтобы настраивался нормально и без гемора нынче на Камень Евро-3 актуален?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Какой БК чтобы настраивался нормально и без гемора нынче на Камень Евро-3 актуален?

Посмотри тему про БК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

На выходных снимал сепаратор, чистил, мыл. Чек не погас. Грешу теперь на педаль газа, она хоть после промывки спиртом не беспокоит, но чек падла горит. Надо на диагностику заехать.

Такой вопрос: если датчик воды глючит, его отдельно менять можно или только сепаратор в сборе?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

На выходных снимал сепаратор, чистил, мыл. Чек не погас. Грешу теперь на педаль газа, она хоть после промывки спиртом не беспокоит, но чек падла горит. Надо на диагностику заехать.

Такой вопрос: если датчик воды глючит, его отдельно менять можно или только сепаратор в сборе?!

Только с сепаратором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Только с сепаратором.

Да? Ну пусть горит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Открыл для себя тайну подмигивания чека. Он подмигивал мне в режиме работы дворников и/или поворотника.

Выяснилось, сто оказывается у меня прохудился контакт массы в точке - аккумулятор/мотор/кузов, там где косичка. Почистил контакты, затянул и "чек успокоился".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Да? Ну пусть горит :D

Можно еще сопротивление в разьем вставить,что бы исключить загорание чека по воде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanmd

На выходных снимал сепаратор, чистил, мыл. Чек не погас.

 

у меня погас когда 100 км проехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

 

 


Можно еще сопротивление в разьем вставить,что бы исключить загорание чека по воде

 

и потом, например, купить новую топливную аппаратуру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

и потом, например, купить новую топливную аппаратуру

 У многих он именно глючит,а не показывает наличие воды. Никто не мешает взять для себя за правило сливать с сепаратора например раз в 500-1000 км. и не ждать когда там чек по воде загорится

Изменено пользователем andrey83
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

и потом, например, купить новую топливную аппаратуру

если только без фильтра ездить тогда поменять придётся а так многие ездят и все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕРГЕЙ 8111

При оборотах 2900-3000 загорается желтый чек , скинешь или наберешь скорость тухнет. У кого-нибудь так горит? Еще после кратковременной остановки двига начинает загораться при 2500 об. и рывок какой-то при 2200об. когда чек горит мощь немного теряется.

что было 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAS2000

Добрый день, парни!
Подскажите, пожалуйста, возможно ли появление желтого чека в результате повышенного количества масла в двигателе? История такая: заменил расходники и масло в двигателе в том числе. Заливал как положено - 4,5 литра Valvoline. Немного погодя проверил щуп и удивился - масла было больше отметки MAX. Оставил. Через несколько дней, на холодную, снова проверил - масло на том же уровне. Ездил и все нормально было. А вот сегодня, во время езды, загорелся желтый чек. Воды в сепараторе быть не может однозначно. Грешу только на избыток масла. Возможно такое или нет?
Всем спасибо за ответы по теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

@SAS2000  а излишки слить не судьба и убедиться из-за него или нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus
В 20.09.2019 в 19:43, SAS2000 сказал:

 

В 20.09.2019 в 19:43, SAS2000 сказал:

возможно ли появление желтого чека в результате повышенного количества масла в двигателе?

Нет

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Нет,я давненько с излишком езжу,походу сливаеш меньше,а заливаю каждый раз 5 литров,вот и накопилось,в следующую замену сначало 4 долью,потом гляну,ну зато плюс если маслозаборник расслоится,то проблем не будет

 

датчик воды глюкнул скорей всего,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
2 часа назад, SAS2000 сказал:

Всем спасибо за ответы по теме.

попробуй подключи заведомо исправный датчик давление ,стоит во впускном коллекторе датчик снимать не обязательно,так на разъеме подключи,у меня так же заморосил датчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...