Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mirmeks

износ цилиндра умз421670

Рекомендуемые сообщения

mirmeks

Снимал головку блока для ремонта и обратил внимание на износ хона в блоке во всех четырех цилиндрах полоса шириной примерно 2см со стороны заворачивания свечей зажигания.В чем может быть причина пробег 7500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

Причина этих полос на зеркале цилинров - перегрев!

как следствие большее чем положено расширение поршня и его "затир" на зеркало.

Полосы тёмные?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mirmeks

Полосы темные.Перегрева небыло.Почему только с одной стороны и на всех цилиндрах одинаковые.

Изменено пользователем mirmeks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Полосы темные.Перегрева небыло.Почему только с одной стороны и на всех цилиндрах одинаковые.

а поршни стоят правильно? перед ? Они со смещением пальца. фото есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mirmeks

Снимал только голову дальше не разбирал.Как определить правильно поршня стоят или нет.Если смотреть на двигатель со стороны первого цилиндра то правильно читается буква В  группы размера поршня.Может буква произвольно выбита но больше незнаю как определить.С завода так стоят неужели там неправильно поставили . :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

mirmeks, моё мнение - это перегрев.. вернее мотор в один момент ,в непрогретом состоянии, получил хорошую нагрузку.. поршня быстро нагрелись а тело цилиндра было холодным... такое мнение потомучто одна беда на всех 4 горшках... не может одинакового брака запчасти быть на всех 4 цилиндрах.. задир от алюминия поршня скорее всего.. совет такой.. если масло не есть и компрессия в норме то тупо забей и забудь..



и это.. скажи причину снятия гбц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mirmeks

Масло не ест компрессия в норме.Голову снимал для фрезеровки под газ и притирал клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Для полного диагноза надо поршни вынимать. А так - действительно, забить и ездить пока ездиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
potemkin

 

забить и ездить пока ездиться.

Мотор такой же , при пробеге 60 тыс.км. снимал ГБЦ для замены прокладки , так же обратили внимание на эти небольшие "задиры" - явный признак "подклинивания" мотора  из-за перегрева . Пару раз действительно из-за пропускающей прокладки ГБЦ катастрофично снижался уровень антифриза и мотор серьёзно нагревался до загорания сигнальной лампы и выбрасыванием антифриза. Я "забил" и оставил так , масло не кушает , тянет как обычно - буду ездить пока ездиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...