Перейти к содержанию
           
Авторизация  
parovoz

Москва-Одесса

Рекомендуемые сообщения

parovoz

Коллеги подскажите кто знает.В июне везти диван под заказ из Москвы в Одессу диван новый значит комерческий как понимаю.Как лучше ехать через какую таможню и какие доки нужны с клиента пойду скорее всего один.Года 4 назад возил груз 200 в Молдавию через Глухов но там было проще.Проясните если кто сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell

Ездил два года назад в Одессу. Правда ехал с заказчиками и они на границе все формальности сами решали. Я машину поставил  сторонке и спал.

Границу пересекал после Белгорода. Там большой погранпост, но надо быть осторожным перед границей. Там есть пост ГАИ. Так тамошние гайцы вешают лапшу про не уплаченные штрафы. Мне, например, пытались втюхать, что я якобы ездил на машине по велосипедным дорожкам в деревне Закукувке. В Питере то их всего три, а тут в деревне.

В общем я гайцов на смех поднял.

При перевозке на Украину ограничение на перевозку груза, без пошлины, составляет 50 кг..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Болгарин

А почему один диван не представить как частный груз. 



Тем более при комерческой перевозке завялят на таможне списком  списком требуемых разрешений и доков как на тс, так и на водителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

А почему один диван не представить как частный груз. 

 

Тем более при комерческой перевозке завялят на таможне списком  списком требуемых разрешений и доков как на тс, так и на водителя.

Если даже личный груз больше 50 кг., то придерутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Болгарин

Если даже личный груз больше 50 кг., то придерутся.

Согласен! Но не так как при коммерческом! Суммы разные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Согласен! Но не так как при коммерческом! Суммы разные!

Это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Болгарин

Памятка для водителей, осуществляющих международные автомобильные перевозки (БАМАП)

Водители автотранспортных средств, осуществляющих международные перевозки грузов должны иметь личные документы, а также документы, относящиеся к автотранспортному средству и перевозимому грузу. 

К личным документам относятся: 
общегражданский паспорт, оформленный для выезда за границу с визой (для осуществления перевозок в государства, имеющие визовый режим с Республикой Беларусь);
водительское удостоверение международного образца на право управления автотранспортным средством соответствующей категории; 
медицинский страховой полис (при перевозке в страны ЕС). 

Документы на автотранспортное средство: 
лицензионная карточка; 
свидетельство о регистрации автотранспортного средства; 
сертификат, подтверждающий прохождение государственного технического осмотра с отметкой о техническом состоянии; 
разрешение на въезд автотранспортного средства в страну или следование транзитом через территорию страны (если это предусмотрено двусторонним межправительственным соглашением о международном автомобильном сообщении); 
страховой сертификат гражданской ответственности; 
регистрационные листки (тахограммы) за текущую неделю и за последний день предыдущей недели, в течение которого водитель управлял автотранспортным средством; 
путевой лист (форма № 4); 
свидетельство о допуске автотранспортного средства к международной перевозке грузов под таможенными печатями и пломбами (при осуществлении перевозки грузов в соответствии с требованиями "Таможенной Конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП"); 
сертификат соответствия (свидетельство) автотранспортного средства экологическим требованиям и сертификат соответствия автотранспортного средства техническим требованиям безопасности (если на автотранспортном средстве имеются таблички с символами L, G, U, S); 
ветеринарный сертификат (при перевозке животных, продуктов животного происхождения, сырья животного происхождения, корма для животных, ветеринарных препаратов и других грузов, подлежащих ветеринарному надзору); 
карантинный сертификат (при перевозке семян растений, живых растений, продовольственного зерна и других подкарантинных материалов); 
фитосанитарный сертификат (при перевозке древесины); 
разрешения прочих органов и ведомств при вывозе специфических грузов (произведений искусства, литературы, медицинского оборудования, лекарственных препаратов и растений, оружия, боевой техники и боеприпасов и Др.); 
разрешение на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов (если осуществляется перевозка ТКТС); 
при осуществлении перевозки опасных грузов в международном сообщении автотранспортное средство должно соответствовать требованиям "Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов" (ДОПОГ) и "Правилам перевозки опасных грузов автомобильным транспортом по территории Республики Беларусь" и иметь соответствующие документы; 
при осуществлении перевозки скоропортящихся пищевых продуктов автотранспортное средство должно соответствовать требованиям "Соглашения о международных автомобильных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных (СПС)" и требованиям органов санитарного надзора (для перевозок грузов в страны СНГ) и иметь соответствующие документы. 

Перечень товаросопроводительных документов на груз: 
товарно-транспортная накладная (CMR); 
отгрузочную спецификацию; 
счет-фактура контрактной стоимости груза; 
сертификат качества (если осуществляется перевозка промышленных товаров); 
акт загрузки автотранспортного средства (если погрузка производится без присутствия представителя таможни); 
книжка МДП (при осуществлении перевозки по системе МДП), или документ "Т" (при перевозке между странами, входящими в ЕС). При принятии груза водитель обязан проверить: 
точность указаний, сделанных в накладной относительно числа грузовых мест, а также их маркировки и нумерации; 
внешнее состояние груза и его упаковки. 
В случае если водитель не имеет достаточной возможности проверить правильность указаний, упомянутых выше он должен сделать обоснованные оговорки в накладной. Он должен обосновать все сделанные им оговорки, касающиеся внешнего состояния груза и его упаковки. 
Накладная составляется не менее чем в трех оригинальных экземплярах, подписанных отправителем и перевозчиком. Первый экземпляр накладной передается отправителю, второй сопровождает груз, а третий сохраняется перевозчиком. 

В накладной должны быть указаны:
место и дата ее составления; 
имя и адрес отправителя; 
наименование и адрес перевозчика; 
место и дата принятия груза к перевозке и предусмотренное место его сдачи; 
имя и адрес получателя; 
принятое обозначение характера груза и способ его упаковки и в случае перевозки опасных грузов их обычно признанное обозначение; 
число грузовых мест, их специальная маркировка и номера; 
вес груза брутто или выраженное в других единицах измерения количество груза; 
связанные с перевозкой платежи (провозная плата, дополнительные расходы, таможенные пошлины и сборы, а также прочие издержки с момента заключения договора до сдачи груза); 
инструкции, требуемые для выполнения таможенных формальностей, и иные; 
указание, что перевозка производится, независимо от всякой оговорки, с соблюдением порядка, установленного Конвенцией КДПГ. 

В случае надобности, в накладной должны так же содержаться следующие указания: 
- указание, что перегрузка не разрешается; 
- расходы, которые отправитель принимает на свой счет; 
- сумма наложенного на груз платежа, подлежащего возмещению при сдаче груза; 
- декларированная стоимость груза и дополнительной ценности его для отправителя; 
- инструкции отправителя перевозчику относительно страхования груза; 
- срок выполнения перевозки; 
- перечень документов, переданных перевозчику. 

Водители автотранспортных средств, осуществляющие международные перевозки грузов в Российскую Федерацию должны помнить, что: 
При выполнении международной автомобильной перевозки грузов водитель является представителем перевозчика. 
При приёме груза к перевозке следует проверить наличие необходимых сведений во всех документах. Товаросопроводительные документы должны содержать сведения о весе, количестве, наименовании, фактурной стоимости и кодах товаров в соответствии с Гармонизированной системой описания и кодирования товаров или ТН ВЭД СНГ, не менее чем на уровне первых четырёх знаков. Так же необходимо, чтобы в накладной CMR было указано конкретное место доставки товаров (адрес и наименование таможенного органа или его структурного подразделения), а также сведения о месте их временного хранения (название склада временного хранения (СВХ), его полный адрес, № лицензии и дата окончания её действия). 
Водитель, не позднее чем через 30 минут после завершения пограничного и транспортного контроля, обязан уведомить пограничный таможенный орган от имени перевозчика о пересечении таможенной границы РФ путём одновременного представления таможенных транспортных и товаросопроводительных документов. 
Пограничный таможенный орган устанавливает место доставки, срок и маршрут следования, куда обязан следовать перевозчик. 
После оформления документов пограничным таможенным органом, следует проверить наличие в них печатей и штампов, личной номерной печати инспектора таможенного органа (ЛНП), его подписи, даты и места доставки на корешке белого листа и в графе 22, 23 зелёного листа книжки МДП, штампа таможенного органа с указанием места доставки и ЛНП в накладной CMR. 
Пограничный таможенный орган не вправе отказать перевозчику в выборе оптимального маршрута, если к перевозчику не применены санкции, определяемые нормативными документами ГТК России. 
Водитель обязан соблюдать сроки и маршрут следования, предписанные таможенными органами. 
В случае аварии или повреждения пломбы или грузового отсека водитель обязан принять все меры для обеспечения сохранности товаров и незамедлительно обратиться в ближайший таможенный орган. 
Прибытие перевозчика к грузополучателю либо в иное место до представления товаров, транспортных средств и документов на них таможенному органу в установленном месте доставки не допускается. 
По прибытии в установленное место доставки водитель обязан разместить транспортное средство с товарами на территории СВХ и вручить документы таможенному органу. 
Таможенный орган в установленном месте доставки не вправе отказать перевозчику в принятии документов. Не позднее чем через 3 часа после принятия документов таможенный орган должен выдать перевозчику письменное подтверждение прибытия, которое остаётся у водителя. 
Владелец СВХ в установленном месте доставки не вправе отказывать в размещении товаров и транспортных средств на территории СВХ в любое время суток, независимо от наличия договора с перевозчиком или получателем. 
С момента размещения товаров на территории СВХ и до их таможенного оформления либо принятия их на хранение владельцем СВХ, перевозчик несёт солидарную ответственность с владельцем СВХ за сохранность товаров. 
Не позднее 2-х суток после помещения товаров на СВХ, таможенный орган выдает водителю оформленные накладную CMR, книжку МДП и первый экземпляр Свидетельства о подтверждении доставки товаров (СПД), заверенный ЛНП и гербовой печатью таможенного органа. Выезд с территории СВХ без указанных в данном пункте документов не допускается. 
При выезде с территории РФ водитель обязан предъявить пограничному таможенному органу документы указанный в п. 14. Данные документы не подлежат изъятию. На СПД делается отметка о выезде транспортного средства с территории РФ. 
По просьбе водителя сотрудник таможенного органа обязан предъявить своё служебное удостоверение. 
При необходимости продления сроков доставки товаров в российские таможни назначения (в случае отсутствия российского разрешения в/из третьих стран) водитель должен разместить транспортное средство с товаром в зоне таможенного контроля ПТО (СВХ) и написать письменное обращение в таможенный орган. Размещение транспортных средств в зоне таможенного контроля ПТО (СВХ) должно быть осуществлено перевозчиком не позднее 2 (двух) суток с даты получения разрешения на перевозку товаров под таможенным контролем. После такого размещения перевозчик должен не позднее следующего рабочего дня обратиться в таможню за получением разрешения на продление сроков доставки товаров. После устранения причин, препятствующих доставке грузов в Россию, в книжке МДП вносится новая дата доставки, в Уведомлении о размещении товаров и транспортных средств на территории ПТО/СВХ вносится запись о продлении сроков доставки и заверяется личной номерной печатью должностного лица таможенного органа. Уведомление о размещении товаров и транспортных средств на территории ПТО/СВХ (экземпляр перевозчика) с записью таможни о продлении срока доставки подлежит хранению в делах перевозчика. 

Если возникла необходимость заменить тягач:
Перевозчик должен обратиться в таможенный орган. Должностное лицо, уполномоченное на производство таможенного оформления товаров и транспортных средств производит оформление перецепки тягача путем вычеркивания старого и внесения нового номера тягача в соответствующие графы обложки и отрывных листов книжки МДП. Представитель предприятия - перевозчика вносит аналогичные изменения в соответствующие графы CMR накладной. Изменения в книжке МДП заверяются личной номерной печатью должностного лица таможенного органа, а в накладных CMR - штампом перевозчика. 
Замена, тягача возможна при условии, что перевозчик, являющийся держателем книжки МДП не меняется, не повреждены таможенные обеспечения и не нарушена целостность грузового отделения транспортного средства. 

Если случилось ДТП и т.п. 
Если перевозчик не может выполнить обязанности при доставке товаров, транспортных средств и документов на них вследствие аварии или действия непреодолимой силы, он обязан принять все меры для обеспечения сохранности и недопущения какого-либо неразрешенного использования товаров и транспортных средств. Нужно незамедлительно сообщить в ближайший таможенный орган об этих обстоятельствах, о месте нахождения товаров и транспортных средств. Таможенный орган определяет, какие меры должны быть приняты в этом случае для обеспечения таможенного контроля. 
В случае непосредственно угрожающей опасности, требующей немедленной выгрузки всего груза или его части, перевозчик может по собственному усмотрению принять необходимые меры, не спрашивая и не ожидая вмешательства компетентных органов. В таком случае он должен привести доказательства, что это были вынужденные меры в интересах сохранения транспортного средства или груза и, немедленно, по принятии срочных мер предупредительного характера уведомить таможенный орган или другой компетентный орган страны, в которой он находится для установления фактов проверки груза, наложения пломб и составления протокола.



Задавят только этим. А Должно быть! А вы обязаны! По любому на границе еще и оформлять страховку на авто.  Проще сказать, что везешь другу, или родственнику хотя бы даже в подарок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мальчиш Плохиш

Коллеги подскажите кто знает.В июне везти диван под заказ из Москвы в Одессу диван новый значит комерческий как понимаю.Как лучше ехать через какую таможню и какие доки нужны с клиента пойду скорее всего один.Года 4 назад возил груз 200 в Молдавию через Глухов но там было проще.Проясните если кто сталкивался.

 

Могу  дать пару советов по езде в Украине. 

1. Дорог нет. Яму можно поймать и на оживлённой магистрали.

2. Скорстной режим!!! С камер передаётся на стац.посты ДПС.

3.Если остановили с притензией на нарушение, то пусть покажут фиксацию нарушения.

4.Ах ОДЕССА... и её автоподставы... Таки ДА! В Одессе нужно очень хорошо крутить головой...А то насмешите тапочки Изи Рабиновича.. :P  :P  :P .

5. Топливо? По бензу не скажу, а Пропан есть везде, но лучше употреблять ОККО, WOG, БРСМ, ШЕЛЛ(по убыванию), но только не ТНК и ЛУКОЙЛ...Дорого и не вкусно...Цена по вашим более 20 руб.(0.65-0.75) американских "рублей"

6. Питание? Сразу после границы не скажу, А так в любом кафе, где туссуются дальнебойчики... Они то всё знают про жратву.

7. ДПС(ГАИ) доки на авто и права, только показывать... В РУКИ НЕ ДАВАТЬ... Ну и если, что звони.Поддержу присоветую.

..

+38 050 676 576 9

+38 063 387 57 57

+38 096 014 71 91.

 так и спрашивай Мальчиш Плохиш :ph34r: , я сразу пойму кто ...А по паспорту я Сергей :D 

ПЫ.Сы. Качни в навигатор карту Украины ... Очень поможет... Особенно в Одессе.

 

И ни гвоздя ни жесла!!! :D 

 

:D ЛАСКАВО ПРОСИМО В УКРАЇНУ!!! :D 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell

Могу  дать пару советов по езде в Украине. 

1. Дорог нет. Яму можно поймать и на оживлённой магистрали.

2. Скорстной режим!!! С камер передаётся на стац.посты ДПС.

3.Если остановили с притензией на нарушение, то пусть покажут фиксацию нарушения.

4.Ах ОДЕССА... и её автоподставы... Таки ДА! В Одессе нужно очень хорошо крутить головой...А то насмешите тапочки Изи Рабиновича.. :P  :P  :P .

5. Топливо? По бензу не скажу, а Пропан есть везде, но лучше употреблять ОККО, WOG, БРСМ, ШЕЛЛ(по убыванию), но только не ТНК и ЛУКОЙЛ...Дорого и не вкусно...Цена по вашим более 20 руб.(0.65-0.75) американских "рублей"

6. Питание? Сразу после границы не скажу, А так в любом кафе, где туссуются дальнебойчики... Они то всё знают про жратву.

7. ДПС(ГАИ) доки на авто и права, только показывать... В РУКИ НЕ ДАВАТЬ... Ну и если, что звони.Поддержу присоветую.

..

+38 050 676 576 9

+38 063 387 57 57

+38 096 014 71 91.

 так и спрашивай Мальчиш Плохиш :ph34r: , я сразу пойму кто ...А по паспорту я Сергей :D 

ПЫ.Сы. Качни в навигатор карту Украины ... Очень поможет... Особенно в Одессе.

 

И ни гвоздя ни жесла!!! :D 

 

:D ЛАСКАВО ПРОСИМО В УКРАЇНУ!!! :D

На счёт качества дорог не удивлён.

Два года назад поехал в Крым, со стороны Херсона, по только что отремонтированной дороге, где асфальт сменили полностью только что. Так я ехал как по штормовому морю. Вверх-вниз. На асфальте были амурские волны.

Это как это можно готовить подушку и потом раскатывать асфальт, чтобы он был волнами? Тем более на достаточно важной дороге.

Кстати на посту ДАИ, про который мне все уши прожужжали автопутешественники, что они придираются к приезжим, дайцы ко мне не придрались. Проехал в плотном медленном потоке спокойно. Моя Такса заметна даже издали. Дайцы спокойно могла остановить, но не остановили.

Ну а в Одессе я ездил спокойно. Ездил не много, но пришлось поискать место для стоянки и ночёвки.

Вначале встали чуть дальше стоянки у вокзала. Это напротив ж/д путей. Я походил по округе и нашел отличное место для стоянки, около здания комитета Профсоюзов. Это напротив вокзала большой парк, внутри которого и стоит массивное здание. С тыловой стороны есть ограждённый "гараж". Там стоят служебные машины. Охрана и видео присутствуют. Кроме того регулярно ППС проезжает. В общем можно спать спокойно.

Мы встали справа от "гаража". Там углом сделан газон. Вот туда и воткнулись.

Утром проснулись. Стали собираться. Я глядь через шторы, а вокруг БТРы, пушки, Грады, пехота. Чуть позже подкатили тактические ракеты с радарами, танки и прочее.

Первая мысль была: "Наши в городе". Во думаю попали в самое пекло.big_smiles_276.gifПриехали в отпуск и нарвались на войнушку. Власть чтоль сменяется? Новый "Пиночет" пришел?0026.gif Мне не хватало до коллекции второго ГКЧП. big_smiles_31.gif

Но всё оказалось проще Мы приехали в день начала тренировок войск, к дню Незалежности Украины. Перед зданием Профсоюзов имеется площадь, где проходят парады.

В общем внепланово совместили созерцание экзотики Одессы со смотринами прохода войск.

По топливу, в Крыму заправился на ТНК. Так до Воронежа "выплёвывал" видимо воду. Мотор постоянно лихорадило. В Краснодарском крае заправился Лукойлом, так полегче стало, но не полностью.

По русским меркам, питание на Украине, дешевое. Я правда покупал только продукты, ибо в машине была кухня.

В общем каких либо сложностей на Украине не заполучил.

Например, когда в Харькове лопнул хомут печки, спокойно нашел магазин с ГАЗ-овскими запчастями. В СТО Газели тоже ремонтируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
parovoz

Спасибо что откликнулись тоже думаю прогнать как частный груз но он падла новый и в упаковке + будут доки на провоз как бы не впоротся 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Спасибо что откликнулись тоже думаю прогнать как частный груз но он падла новый и в упаковке + будут доки на провоз как бы не впоротся 

Скажи таможенникам, что везёшь любимой бабушке в Одессу. Бабушка всю жись мечтала о таком диване. Можно сказать с детства. k2501.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
parovoz

Вот :D тебе верю не знаю даже почему .Так и буду глаголить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мальчиш Плохиш

... глядь через шторы, а вокруг БТРы, пушки, Грады, пехота. Чуть позже подкатили тактические ракеты с радарами, танки и прочее.

Первая мысль была: "Наши в городе". Во думаю попали в самое пекло.big_smiles_276.gifПриехали в отпуск и нарвались на войнушку. Власть чтоль сменяется? Новый "Пиночет" пришел?0026.gif Мне не хватало до коллекции второго ГКЧП. big_smiles_31.gif..

По русским меркам, питание на Украине, дешевое. Я правда покупал только продукты, ибо в машине была кухня.

В общем каких либо сложностей на Украине не заполучил.

Например, когда в Харькове лопнул хомут печки, спокойно нашел магазин с ГАЗ-овскими запчастями. В СТО Газели тоже ремонтируют.

 

 

 

А как можно отказатся от свежей копейки  при общении с ГАЗЕЛЬЮ.

 

БТРэры шмэТэЭры... и у нас они есть и на Парадах ездяют... 

 

 

 

Изменено пользователем Мальчиш Плохиш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
frol1958

 

Цена по вашим более 20 руб.(0.65-0.75) американских "рублей"

  У тебя с арифметикой плохо!!! Где ты видел на Украине бензин по ( 0,65-0,70 ) бабосов. Литр 92 - минимум 10,40 гривен, а доллар 8,10гривен стоит. Так что на российские рублики будет 35 - 40 стоить, а то и по больше. Не вводи людей в заблуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Болгарин

Дешевле стоить будет или через Миллерово, или через Таганрог ехать, чем через Белгород.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Дешевле стоить будет или через Миллерово, или через Таганрог ехать, чем через Белгород.

Здесь надо выбирать между пробегом и ценой на топливо. Т.е. надо определиться, где будет последняя российская заправка. Ведь можно сократить дорогу и ехать напрямки, а можно учесть то, что последняя российская заправка обеспечит пробег по Украине максимально долго. В моём случае я в России заправлялся по полной бензином, пропаном и брал канистру НЗ. Выжигал всё по полной и потом заправлялся украинским топливом.

А например при поездках в Финляндию, мне полной заправки в России хватало с лихвой из выборга в Турку, там покататься и обратно. И всё на нашем топливе. Точнее на топливе по нашим ценам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Дешевле стоить будет или через Миллерово, или через Таганрог ехать, чем через Белгород.

Так наверное, дальше, да и дорога Мариуполь-Одесса гораздо хуже, чем Киев-Одесса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мальчиш Плохиш

  У тебя с арифметикой плохо!!! Где ты видел на Украине бензин по ( 0,65-0,70 ) бабосов. Литр 92 - минимум 10,40 гривен, а доллар 8,10гривен стоит. Так что на российские рублики будет 35 - 40 стоить, а то и по больше. Не вводи людей в заблуждение.

B)  :D НЭТ ДАРАГОЙ. С АРЭФМЭТЭКОЙ у меня как раз и очень даже не плохо...ЭТА У ТЭБЮ с ВИНИМАТЭЛЬНАСТЪЮ плохо... В моём посте написасано следующее: "

5. Топливо? По бензу не скажу, а Пропан есть везде, но лучше употреблять ОККО, WOG, БРСМ, ШЕЛЛ(по убыванию), но только не ТНК и ЛУКОЙЛ...Дорого и не вкусно...Цена по вашим более 20 руб.(0.65-0.75) американских "рублей""

 

Здесь ключевая фраза:" По бензу не скажу"  Шалишь ДАРАГОЙ..... :P  B) 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мальчиш Плохиш

Коллеги подскажите кто знает.В июне везти диван под заказ из Москвы в Одессу диван новый значит комерческий как понимаю.Как лучше ехать через какую таможню и какие доки нужны с клиента пойду скорее всего один.Года 4 назад возил груз 200 в Молдавию через Глухов но там было проще.Проясните если кто сталкивался.

Дааааааааааааа!!!!!!!!!!!!! Живут же люди..... Диваны от Ильфа и Петрова возят...Это, что же за диван такой и чем он начинён, что бы так подымать его цену при перевозке :ph34r: ? Может, диван то действительно не простой?... Я бы будучи погранцом или таможенником такой дивал проверил бы с пристрастием., вплодь  до  разных, там хим.анализов составляющих и комплектующих... B)  ПОГРАН!!? Подтверди плиз..

Изменено пользователем Мальчиш Плохиш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мальчиш Плохиш

Так наверное, дальше, да и дорога Мариуполь-Одесса гораздо хуже, чем Киев-Одесса.

блин!!! Точно диван не простой... Если с ним такие круги наматывать и искать, где проще границу проскочить... И об этом не простом диване знаетполовина сайта... Господа хорошие... Вы человеку советуете приблизительно, по аналогии такое... Москва - питер, через Тамбов...

Изменено пользователем Мальчиш Плохиш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

блин!!! Точно диван не простой... Если с ним такие круги наматывать и искать, где проще границу проскочить... И об этом не простом диване знаетполовина сайта... Господа хорошие... Вы человеку советуете приблизительно, по аналогии такое... Москва - питер, через Тамбов...

Лично я человеку ничего не советую, да и на диван мне... всё равно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек 52

Я  тем летом ездил по этому маршруту. Москва трасса М-3, в Брянской обл таможню проходишь по моему в поселке Троебортное. После таможни идешь на Киев, дорога нормальная, по одной полосе. После Киева уходишь на Одессу, там дорога вообще классная, двухполоска. Гаишники раза 3-4 встретились стояли в населенных пунктах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
parovoz

Ну есть богачи в Одессе которые заказывают диван из Москвы .Там цена его как стоимость годовалой газельки.Поэтому им по баробану перевоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Болгарин

Так наверное, дальше, да и дорога Мариуполь-Одесса гораздо хуже, чем Киев-Одесса.

Мариуполь-Бердянск нормальная. Далее не скажу точно.  Москва-Киев-Одесса 1300км.  Через Миллерово заметно больше. Это точно не вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мальчиш Плохиш

Ну есть богачи в Одессе которые заказывают диван из Москвы .Там цена его как стоимость годовалой газельки.Поэтому им по баробану перевоз.

Про диван я в шутку писал... Наша задача везти если деньгу нормальную дают... И всё же: "Буть бдителен! Болтун находка для  шпиона!" 

 

Я  тем летом ездил по этому маршруту. Москва трасса М-3, в Брянской обл таможню проходишь по моему в поселке Троебортное. После таможни идешь на Киев, дорога нормальная, по одной полосе. После Киева уходишь на Одессу, там дорога вообще классная, двухполоска. Гаишники раза 3-4 встретились стояли в населенных пунктах.

Дороги этой зимой сильно "отравились"... Поэтому в этом плане не всё так радосно, как было в прошлом году... Но ехать надо... Через Киев значительно короче путь это однозначно... Я когда то ездил, через ТРИ СЕСТРЫ проблем никаких не было... Но это было очень давно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...