SES2007 6 Опубликовано 22 мая, 2013 чтото не нашел была у когото проблема с низкими оборотами? блок моторолла обороты раньше были 780-850 по сканеру. теперь гдето 650-700 вроде бы все ничего но при маневрировании во дворах начинает глохнуть когда вертишь руль обороты не успевают подняться. на второй машинке с микасом обороты находятся в районе 900 и это более чем устраивает так как ощущений что что меняется при включении вентилятора или при маневрировании воббще нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 22 мая, 2013 чтото не нашел была у когото проблема с низкими оборотами? блок моторолла обороты раньше были 780-850 по сканеру. теперь гдето 650-700 вроде бы все ничего но при маневрировании во дворах начинает глохнуть когда вертишь руль обороты не успевают подняться. на второй машинке с микасом обороты находятся в районе 900 и это более чем устраивает так как ощущений что что меняется при включении вентилятора или при маневрировании воббще нет.А дроссель с РДВ мыл ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 22 мая, 2013 да регулярно мою. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 22 мая, 2013 да регулярно мою.У меня как то давно была такая проблема глохла при маневрировании но у меня тогда шкворня закисли капитально а так ХЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 22 мая, 2013 шкворня шприцевал руль вращается очень легко. также может почти заглохнуть когда включается вентилятор. проблема решается если приоткрыть дроссельную заслонку. но в этом случае обороты плохо сбрасываются зависают гдето на 1500оборотов и опускаются до900 в течении пары минут. зато не глохнет и не просаживает обороты. но такой вариант не устраивает тем что при таком варианте решения значительно поднимается расход топлива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 22 мая, 2013 шкворня шприцевал руль вращается очень легко. также может почти заглохнуть когда включается вентилятор. проблема решается если приоткрыть дроссельную заслонку. но в этом случае обороты плохо сбрасываются зависают гдето на 1500оборотов и опускаются до900 в течении пары минут. зато не глохнет и не просаживает обороты. но такой вариант не устраивает тем что при таком варианте решения значительно поднимается расход топлива.Сколько шагов показывает РДВ и колько процентов заслонка ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 22 мая, 2013 вот в данный момен перестало все показывать. гдето кончился сигнал на обд2. у меня странное чувство что кроме нас на данном форуме все газелисты вымерли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 22 мая, 2013 вот в данный момен перестало все показывать. гдето кончился сигнал на обд2. у меня странное чувство что кроме нас на данном форуме все газелисты вымерли.На мотороле протокол не OBD2 а протокол J1850 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 22 мая, 2013 у меня свободно подключался сканер elm 327 а сейчас чето нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 22 мая, 2013 у меня свободно подключался сканер elm 327 а сейчас чето нет.Контакт скорее всего где то шалит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты