Перейти к содержанию
           
Авторизация  
рамиль казань

245е2 не набирает температуру

Рекомендуемые сообщения

рамиль казань

пожалуйста помогите новичку ..дымит как паровоз.температура 60-постоянно.на  под.ьеме 75  -вроде не дымит.как остановишься или в гору-опять дымовая завеса.на рабочем ходу все нормально.при любой остановке пока не проработается на холостом минут 5 .дым не проходит.заводишь-все нормально-дыма нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

виктор 493

у меня после капремонта двигателя похожая проблема.одну я нашел-термостат,поэтому переохлаждение.вторая,пока собирали двигатель,возил ТНВД на проверку.сначала накрутили по заводским настройкам.машина стронуться не могла с места.потом накрутили,вроде и расход небольшой,а дымит.и в жару 60 держит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексс

Ребят, неделю назад возникла проблема, двигатель не набирает температуру. Началось все с того что решил подготовить машину к зиме.Поменял масла, фильтра. В двигатель была залита вода. Воду слил, и установил подогреватель ОЖ, поменял термостат, стоял 70 градусов, установил 87,с этого и началось. С утра завел и поехал, проехал 5 км, температура не поднялась, 10 км температура поднялась до 40 градусов, проехал 20 км температура едва перевалила за 40, дуует теплый воздух из печки. Потрогал верхний патрубок радиатора, а он горячий. Решил поменять термостат, купил другой, ситуация таже, те же самые симптомы и двигатель не нагревается. А впереди холода, как быть что делать, не ужели опять менять термостат? Хотя оба термостата проверял в кастрюле с горячей водой, они оба открывались когда вода уже начинала закипать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OHOTNIK

Ребят, неделю назад возникла проблема, двигатель не набирает температуру. Началось все с того что решил подготовить машину к зиме.Поменял масла, фильтра. В двигатель была залита вода. Воду слил, и установил подогреватель ОЖ, поменял термостат, стоял 70 градусов, установил 87,с этого и началось. С утра завел и поехал, проехал 5 км, температура не поднялась, 10 км температура поднялась до 40 градусов, проехал 20 км температура едва перевалила за 40, дуует теплый воздух из печки. Потрогал верхний патрубок радиатора, а он горячий. Решил поменять термостат, купил другой, ситуация таже, те же самые симптомы и двигатель не нагревается. А впереди холода, как быть что делать, не ужели опять менять термостат? Хотя оба термостата проверял в кастрюле с горячей водой, они оба открывались когда вода уже начинала закипать.

Если термостаты в порядке, то вина, скорей всего в "колхозе", подогреватель ОЖ скорей всего не дает нагреться. У меня котелок,при подключении по их схеме грел только себя, пришлось думать, и мастерить свое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексс

Если термостаты в порядке, то вина, скорей всего в "колхозе", подогреватель ОЖ скорей всего не дает нагреться. У меня котелок,при подключении по их схеме грел только себя, пришлось думать, и мастерить свое

Нет как раз с котелком то все в порядке, он подогревает двигатель как ему и положено, Причина в том что когда завожу двигатель и прогреваю его, верхний патрубок радиатора тоже становится теплым, и выше 40-50 градусов не нагревается в течении всего дня и из печки дует  теплый воздух, термостаты проверял. Симптомы похожи на то что термостат находится в открытом положении.хотя это не так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OHOTNIK

Нет как раз с котелком то все в порядке, он подогревает двигатель как ему и положено, Причина в том что когда завожу двигатель и прогреваю его, верхний патрубок радиатора тоже становится теплым, и выше 40-50 градусов не нагревается в течении всего дня и из печки дует  теплый воздух, термостаты проверял. Симптомы похожи на то что термостат находится в открытом положении.хотя это не так. 

хорошо, котелок прогревает, идем дальше, а как с котлом циркулирует ОЖ? как повлияла его врезка? может он заставляет циркулировать ОЖ только по большому кругу. Заглуши шланг на котел, хоть просто перегни его и проверь, что пролучится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексс

хорошо, котелок прогревает, идем дальше, а как с котлом циркулирует ОЖ? как повлияла его врезка? может он заставляет циркулировать ОЖ только по большому кругу. Заглуши шланг на котел, хоть просто перегни его и проверь, что пролучится

Электроподогреватель подключил следующим образом: Сам подогреватель установил на двигателе с лева (если смотреть с переди) в самой нижней точке, ниже сливного краника. Забор тосола брал с блока, за генератором стоит заглушка резьбовая  под четырехгранник, в эту заглушку врезал штуцер, а подачу горячего тосола направил в головку. За двигателем из головки выходит шланг который идет на печку, вот в него и установил тройник и направил туда подачу горячего тосола. Точно так же установил подогреватель и на предыдущий бычок, все нормально работало и температура там всегда была 80 градусов с такими проблемами не сталкивался. Фото к сожалению пока не могу сделать.

Изменено пользователем алексс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pvv1975

 Причина в том что когда завожу двигатель и прогреваю его, верхний патрубок радиатора тоже становится теплым, и выше 40-50 градусов не нагревается в течении всего дня и из печки дует  теплый воздух, термостаты проверял. Симптомы похожи на то что термостат находится в открытом положении.хотя это не так. 

Смотри наа колько термостат герметично стоит в корпусе термостата,быстрее всего ОЖ прожодит мимо термостата,если он болтается в корпусе посади его на герметик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

алексс

Смотри наа колько термостат герметично стоит в корпусе термостата,быстрее всего ОЖ прожодит мимо термостата,если он болтается в корпусе посади его на герметик.

а разве его верхней половинкой корпуса не прижимает на посадочное место. Спасибо конечно за совет, завтра попробую проверить, просто больше вариантов у меня других нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

а разве его верхней половинкой корпуса не прижимает на посадочное место. Спасибо конечно за совет, завтра попробую проверить, просто больше вариантов у меня других нет.

Я себе поставил резиновое кольцо под термостат и проволочку в отверстие чтоб уменьшить сечение  тоже была проблема не грелся щас стало получше но зимой только с закрытым полностью радиатором 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексс

Смотри наа колько термостат герметично стоит в корпусе термостата,быстрее всего ОЖ прожодит мимо термостата,если он болтается в корпусе посади его на герметик.

Дело действительно оказалось в неплотной посадке термостата на свое место, хотя покачивая рукой на вид он сидел плотно. В итоге на посадочное место положил тоненький шнурок обмазанный герметиком, установил термостат и прижал крышкой. По мере прогрева проверял рукой все патрубки, когда в салон стал дуть теплый воздух верхний бачок оставался холодным, в течении всего дня температура держалась в районе 80 градусов, сама стрелка тоже немного дергалась и в кабине стало заметно теплее. Спасибо за совет.

Изменено пользователем алексс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 13rus

Электроподогреватель подключил следующим образом: Сам подогреватель установил на двигателе с лева (если смотреть с переди) в самой нижней точке, ниже сливного краника. Забор тосола брал с блока, за генератором стоит заглушка резьбовая  под четырехгранник, в эту заглушку врезал штуцер, а подачу горячего тосола направил в головку. За двигателем из головки выходит шланг который идет на печку, вот в него и установил тройник и направил туда подачу горячего тосола. Точно так же установил подогреватель и на предыдущий бычок, все нормально работало и температура там всегда была 80 градусов с такими проблемами не сталкивался. Фото к сожалению пока не могу сделать.

подсоедени на оборот, подачу горячего из котла в блок, а подпитку от патрубка который идет с блока на печку, будет все ок, у меня 95 держит при -20 на улице, и морда не закрыта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

Подача берется с блока так всегда было зачем изобретать лисопед ,верхний патрубок завоздушится и котел сгорел 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...