рамиль казань 0 Опубликовано 28 мая, 2013 пожалуйста помогите новичку ..дымит как паровоз.температура 60-постоянно.на под.ьеме 75 -вроде не дымит.как остановишься или в гору-опять дымовая завеса.на рабочем ходу все нормально.при любой остановке пока не проработается на холостом минут 5 .дым не проходит.заводишь-все нормально-дыма нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виктор 493 0 Опубликовано 23 августа, 2013 у меня после капремонта двигателя похожая проблема.одну я нашел-термостат,поэтому переохлаждение.вторая,пока собирали двигатель,возил ТНВД на проверку.сначала накрутили по заводским настройкам.машина стронуться не могла с места.потом накрутили,вроде и расход небольшой,а дымит.и в жару 60 держит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексс 1 Опубликовано 2 октября, 2013 Ребят, неделю назад возникла проблема, двигатель не набирает температуру. Началось все с того что решил подготовить машину к зиме.Поменял масла, фильтра. В двигатель была залита вода. Воду слил, и установил подогреватель ОЖ, поменял термостат, стоял 70 градусов, установил 87,с этого и началось. С утра завел и поехал, проехал 5 км, температура не поднялась, 10 км температура поднялась до 40 градусов, проехал 20 км температура едва перевалила за 40, дуует теплый воздух из печки. Потрогал верхний патрубок радиатора, а он горячий. Решил поменять термостат, купил другой, ситуация таже, те же самые симптомы и двигатель не нагревается. А впереди холода, как быть что делать, не ужели опять менять термостат? Хотя оба термостата проверял в кастрюле с горячей водой, они оба открывались когда вода уже начинала закипать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OHOTNIK 6 Опубликовано 2 октября, 2013 Ребят, неделю назад возникла проблема, двигатель не набирает температуру. Началось все с того что решил подготовить машину к зиме.Поменял масла, фильтра. В двигатель была залита вода. Воду слил, и установил подогреватель ОЖ, поменял термостат, стоял 70 градусов, установил 87,с этого и началось. С утра завел и поехал, проехал 5 км, температура не поднялась, 10 км температура поднялась до 40 градусов, проехал 20 км температура едва перевалила за 40, дуует теплый воздух из печки. Потрогал верхний патрубок радиатора, а он горячий. Решил поменять термостат, купил другой, ситуация таже, те же самые симптомы и двигатель не нагревается. А впереди холода, как быть что делать, не ужели опять менять термостат? Хотя оба термостата проверял в кастрюле с горячей водой, они оба открывались когда вода уже начинала закипать.Если термостаты в порядке, то вина, скорей всего в "колхозе", подогреватель ОЖ скорей всего не дает нагреться. У меня котелок,при подключении по их схеме грел только себя, пришлось думать, и мастерить свое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексс 1 Опубликовано 2 октября, 2013 Если термостаты в порядке, то вина, скорей всего в "колхозе", подогреватель ОЖ скорей всего не дает нагреться. У меня котелок,при подключении по их схеме грел только себя, пришлось думать, и мастерить своеНет как раз с котелком то все в порядке, он подогревает двигатель как ему и положено, Причина в том что когда завожу двигатель и прогреваю его, верхний патрубок радиатора тоже становится теплым, и выше 40-50 градусов не нагревается в течении всего дня и из печки дует теплый воздух, термостаты проверял. Симптомы похожи на то что термостат находится в открытом положении.хотя это не так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OHOTNIK 6 Опубликовано 2 октября, 2013 Нет как раз с котелком то все в порядке, он подогревает двигатель как ему и положено, Причина в том что когда завожу двигатель и прогреваю его, верхний патрубок радиатора тоже становится теплым, и выше 40-50 градусов не нагревается в течении всего дня и из печки дует теплый воздух, термостаты проверял. Симптомы похожи на то что термостат находится в открытом положении.хотя это не так. хорошо, котелок прогревает, идем дальше, а как с котлом циркулирует ОЖ? как повлияла его врезка? может он заставляет циркулировать ОЖ только по большому кругу. Заглуши шланг на котел, хоть просто перегни его и проверь, что пролучится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексс 1 Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) хорошо, котелок прогревает, идем дальше, а как с котлом циркулирует ОЖ? как повлияла его врезка? может он заставляет циркулировать ОЖ только по большому кругу. Заглуши шланг на котел, хоть просто перегни его и проверь, что пролучитсяЭлектроподогреватель подключил следующим образом: Сам подогреватель установил на двигателе с лева (если смотреть с переди) в самой нижней точке, ниже сливного краника. Забор тосола брал с блока, за генератором стоит заглушка резьбовая под четырехгранник, в эту заглушку врезал штуцер, а подачу горячего тосола направил в головку. За двигателем из головки выходит шланг который идет на печку, вот в него и установил тройник и направил туда подачу горячего тосола. Точно так же установил подогреватель и на предыдущий бычок, все нормально работало и температура там всегда была 80 градусов с такими проблемами не сталкивался. Фото к сожалению пока не могу сделать. Изменено 2 октября, 2013 пользователем алексс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvv1975 6 Опубликовано 2 октября, 2013 Причина в том что когда завожу двигатель и прогреваю его, верхний патрубок радиатора тоже становится теплым, и выше 40-50 градусов не нагревается в течении всего дня и из печки дует теплый воздух, термостаты проверял. Симптомы похожи на то что термостат находится в открытом положении.хотя это не так. Смотри наа колько термостат герметично стоит в корпусе термостата,быстрее всего ОЖ прожодит мимо термостата,если он болтается в корпусе посади его на герметик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексс 1 Опубликовано 2 октября, 2013 Смотри наа колько термостат герметично стоит в корпусе термостата,быстрее всего ОЖ прожодит мимо термостата,если он болтается в корпусе посади его на герметик.а разве его верхней половинкой корпуса не прижимает на посадочное место. Спасибо конечно за совет, завтра попробую проверить, просто больше вариантов у меня других нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валдай22rus 41 Опубликовано 3 октября, 2013 а разве его верхней половинкой корпуса не прижимает на посадочное место. Спасибо конечно за совет, завтра попробую проверить, просто больше вариантов у меня других нет.Я себе поставил резиновое кольцо под термостат и проволочку в отверстие чтоб уменьшить сечение тоже была проблема не грелся щас стало получше но зимой только с закрытым полностью радиатором Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексс 1 Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) Смотри наа колько термостат герметично стоит в корпусе термостата,быстрее всего ОЖ прожодит мимо термостата,если он болтается в корпусе посади его на герметик.Дело действительно оказалось в неплотной посадке термостата на свое место, хотя покачивая рукой на вид он сидел плотно. В итоге на посадочное место положил тоненький шнурок обмазанный герметиком, установил термостат и прижал крышкой. По мере прогрева проверял рукой все патрубки, когда в салон стал дуть теплый воздух верхний бачок оставался холодным, в течении всего дня температура держалась в районе 80 градусов, сама стрелка тоже немного дергалась и в кабине стало заметно теплее. Спасибо за совет. Изменено 3 октября, 2013 пользователем алексс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 13rus 0 Опубликовано 5 января, 2014 Электроподогреватель подключил следующим образом: Сам подогреватель установил на двигателе с лева (если смотреть с переди) в самой нижней точке, ниже сливного краника. Забор тосола брал с блока, за генератором стоит заглушка резьбовая под четырехгранник, в эту заглушку врезал штуцер, а подачу горячего тосола направил в головку. За двигателем из головки выходит шланг который идет на печку, вот в него и установил тройник и направил туда подачу горячего тосола. Точно так же установил подогреватель и на предыдущий бычок, все нормально работало и температура там всегда была 80 градусов с такими проблемами не сталкивался. Фото к сожалению пока не могу сделать.подсоедени на оборот, подачу горячего из котла в блок, а подпитку от патрубка который идет с блока на печку, будет все ок, у меня 95 держит при -20 на улице, и морда не закрыта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валдай22rus 41 Опубликовано 5 января, 2014 Подача берется с блока так всегда было зачем изобретать лисопед ,верхний патрубок завоздушится и котел сгорел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты