Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

ГАЗель-Бизнес ЦМФ, автобусы: опрос по лючку бензонасоса.

ГАЗелисты отмечали, что лючок в полу ЦМФ и автобусов не обсеспечивает доступ к бензонасосу.  

44 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужен ли Вам лючок бензонасоса на ЦМФ?

    • Да, необходим, надо оставить.
      6
    • Нет, он бесполезен, можно убирать.
      2
    • Необходимо изменить конструкцию, лючок надо оставить.
      36


Рекомендуемые сообщения

AVC

На встречах было неоднократно упомянуто, что конструкция лючка ЭБН в полу ЦМФ и Автобусов семейства "ГАЗель-Бизнес" бесполезна и доступа к модулю не обеспечивает.

К тому же на дв. Cummins погружного модуля в баке нет вообще.

Соответственно, вопрос:

 

P.S. В "бизнесе" изменить его нельзя - в том месте проходит силовая структура кузова. А вот в перспективной модели...

Изменено пользователем AVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клим Чугункин

В том исполнении, как сейчас, лючок бесполезен. Ответил НЕТ!

Но если изменить его конструкцию, чтобы он обеспечивал доступ к погружному модулю для замены - то лючок будет очень удобен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Саша на встречах говорилось что бы его увеличить а не убрать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

да речь была об увеличении размеров, люк все таки нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Одно дела при замене бензонасоса или датчика уровня топлива,лючок открутить,другое дело снять полностью бак,что бы эти операции произвести,как то не понятен сам вопрос,да и не понятно как можно снять бак,не отстегнув от него проводки и топливных шлангов,если не будет вообще ни какого лючка...

Лючок нужно делать обязательно как регламентное отверстие для обслуживания топливной системы без снятия самого бака с машины...

Кстати такие лючки прессуются на очень многих иномарках.Чем наши машины то хуже???

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


К тому же на дв. Cummins погружного модуля в баке нет вообще.
это к тому что бы сменить ДУТ надо будет бак снимать?или для чистки сетки топливозаборника?ну хорошо,на каминсе нет,а поставите бензиновый ДВС,резать самим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самосвальщик

Люк необходим. За ради обслуживания топливного модуля или замены копеечного первичного фильтра - заморачиваться с снятием бака? Это выгодно только сервису а не владельцу машины.

P.S. На обоих своих машинах увеличил проём люка и немного изменил крышку. Силовую структуру пола не трогал, обслуживание бака происходит без проблем и очень быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
potemkin

Похоже AVC озвучил желание конструкторов АВТОГАЗа  :angry: ! Им лишь бы упростить , удешевить и красиво отсчитаться о выполненном проекте .Дайте мне телефон  того , кто предложил убрать люк - я лично позвоню и доступно с множеством эпитетов расскажу как в -25 лежать на снегу снимать бензобак с 40-ка литрами и об"яснять 13-ти пассажирам : "  На самолёт мы успеем , потому что следующий через неделю ,а до ближайшего сервиса 100-ка !"    ГАЗЕЛЬ - коммерческий автомобиль ,  а водила в этом авто - ШОФЁР (chauffeur) !     Я так же увеличил проём и малость  сместил бензобак .

Изменено пользователем potemkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


лично позвоню и доступно с множнством эпитетов расскажу
предложение было заганать в камеру при -30 и дать минимум инструмента и попросить снять насос хотя бы на 3х летней машине на которой его не трогали....сказали нет камеры на заводе :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...