grafinchik 5 Опубликовано 13 июня, 2013 Всем привет!Не знаю в тот форум пишу или нет,но проблема следующая.Имею(или он меня) баргузин змз 406 инжектор,появилась байда не понятная.На ходу стрелка уровня топлива начинает резко падать вниз и двигло начинает глохнуть,потом хоп резко стрелка поднимается,и двигатель подхватывает и попер,потом опять.Бывает не постоянно а временами.Куда лезть причину искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 13 июня, 2013 grafinchik, проверь провод массы на баке и модуле бензонасоса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grafinchik 5 Опубликовано 13 июня, 2013 grafinchik, проверь провод массы на баке и модуле бензонасоса.спасибо проверю,но бензонасос у меня на раме стоит масса с него прямо на раму прикручена ,как они могут быть связаны с датчиком не пойму? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 13 июня, 2013 grafinchik, может быть один провод массы в жгуте на бак и насос.Вариантов то не много, если в контактной группе замка зажигания проблема то все показометры приборки должны выключаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grafinchik 5 Опубликовано 13 июня, 2013 grafinchik, может быть один провод массы в жгуте на бак и насос.Вариантов то не много, если в контактной группе замка зажигания проблема то все показометры приборки должны выключаться.Да может,а как думаеш коса которая нак раму с акума идет не может мозг делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 13 июня, 2013 grafinchik, grafinchik, может быть один провод массы в жгуте на бак и насос.Вариантов то не много, если в контактной группе замка зажигания проблема то все показометры приборки должны выключаться. Не всегда, иногда стрелки кажут, а питание на ЭБУ пропадает. Советую начать с реле б\насоса и главного реле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grafinchik 5 Опубликовано 13 июня, 2013 grafinchik, Не всегда, иногда стрелки кажут, а питание на ЭБУ пропадает. Советую начать с реле б\насоса и главного реле.Был глюк реле бензонасоса изза окисления контактов(перед этим),все чистил и менял релюху,А какое главное реле DED подскажи?и какая связь между ними и ДУТ?Ну никак не вдупляю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 13 июня, 2013 и какая связь между ними и ДУТ?через эбу.главное реле подаёт питание на эбу.если нет питания,не на эбу не на реле насоса которое запитывается опять таки от главного...соотвественно машина и не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 13 июня, 2013 grafinchik,из всех приборов датчик топлива самый чуствительный к пропаданию массы или напруги. Он первый реагирует. У тебя на какое-то время пропадает питание, а где, это рыть надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grafinchik 5 Опубликовано 13 июня, 2013 grafinchik,из всех приборов датчик топлива самый чуствительный к пропаданию массы или напруги. Он первый реагирует. У тебя на какое-то время пропадает питание, а где, это рыть надо.А из за плохой массы он будет врать в показаниях?Просто датчик я вместе с релюхой бензонасоса ставил новый,а он до появления этой беды работал нормально а сейчас брешит в показаниях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 13 июня, 2013 А из за плохой массы он будет врать в показаниях?Просто датчик я вместе с релюхой бензонасоса ставил новый,а он до появления этой беды работал нормально а сейчас брешит в показанияху тебя датчик топлива стоит в баке, а сам насос стоит на раме. какая тут связь между датчиком и насосом????? В твоем же положении либо перестает качать насос, но тогда в этом случае, сначало падает тяга, потом поддергивание за счет отсутствия давления в топливной рампе. У тебя этого нет. Значит где-то пропадает питание. А где? Это надо искать. Возможно замок зажигания, возможно китайский предохранитель на ЭБУ или на КМСУД. Мы тебе может только сказать в каком направлении "рыть" не больше. А так это примерно секс по телефону: натра.. оба, а удовольствия ноль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 13 июня, 2013 у тебя датчик топлива стоит в баке, а сам насос стоит на раме. какая тут связь между датчиком и насосом????? Очень простая, масса общая прикручена в одной точке на раме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 13 июня, 2013 Очень простая, масса общая прикручена в одной точке на раме.кроме общей массы с АКб есть еще массы от ЭБУ, панели приборов. Они тоже прикручены на кузов авто. Если бы не было или плохая масса на раме, то была бы плохая прокрутка стартером. Т.к масса с АКБ прикручена к кузову и одновременно к двигателю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 13 июня, 2013 кроме общей массы с АКб есть еще массы от ЭБУ, панели приборов. Они тоже прикручены на кузов авто. Если бы не было или плохая масса на раме, то была бы плохая прокрутка стартером. Т.к масса с АКБ прикручена к кузову и одновременно к двигателю.Ты опять не понял, есть масса между аккумом и кузовом, между кузовом (кабиной) и двиглом, между кузовом (кабины) и рамой, между ЭБУ и двиглом, передние фары - кабина, задние вонари - рама (у цельнометалах и автобусах на кузове (кабине)), все что под приборкой в основном возле крючка капота, масса печки отдельно на крепление печки, бензобак и бензанасос в нутри рамы возле бака, вроде все назвал.Так вот в этом случае нет массы возле бензобака или между кузовом и рамой, все остальное работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 13 июня, 2013 Spas750,не буду спорить, время покажет, автар надемся отпишется, в чем была причина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 729 Опубликовано 13 июня, 2013 У меня при включении поворота начинают скакать одновременно указатели температуры, давления и вольтметра - это то же из за плохой массы? Да и так бывает показания скачут сильно по сравнению с данными БК. Уже и не смотрю на них, только на БК(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CAH4EC 3 Опубликовано 13 июня, 2013 У меня на бизнесе тоже датчик начал врать, даже когда бак полный показывает что 1/3, может пол дня показывать пол бака потом резко падать в ноль и загораеться лампочка, минуты через 2-3 опять пол бака, но машина не глохнет и не дергаеться! На выходных попробую вылечить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grafinchik 5 Опубликовано 14 июня, 2013 Сегодня облазил все массы,все почистил.Прокатился вроде ничего,но опять же было не постоянно,поэтому пока рано радоваться.Не понравилась коса которая от рамы на двигатель,уж больно зеленая вся,куплю поменяю.Да и ведь DED говорит что пропадает питание,поэтому думаю надо всетаки трести проводку,а вот от куда начинать ума не приложу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanmd 58 Опубликовано 22 июля, 2013 подскажите пожалуйста...405 двиг.указатель топлива врет.больше половины бака стрелка падает ниже минимума?но работала аварийная лампочка.вчера и она перестала показывать... где и что искать?бенз закончился вчера((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 22 июля, 2013 vovanmd, по вашему вопросу есть отдельная тема про указатель уровня топлива, почитайте там всё сказано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты