Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Lainschik

Выбор двигателя

Рекомендуемые сообщения

Rider
Вот именно движки за бугром не ремонтируют - нах нужно ремонтировать Штаер.

Некоторые Штаера пробежали уже болше пол-лимона - и продолжают бегать.

 

Ну если конечно печное ДТ, масло отработку, фильтра не менять... вообщем не следить за машиной, можно угробить - но при желании любой мотор за один день угробить можно.

"... нужно ремонтировать Штаер." - это правильный подход, но не у нас. Раньше считалось, что двигатель перед поездкой надо прогреть, а теперь, даже в мороз, завели - поехали. Почему? Что изменилось? Только одно - ресурс двигателя. Теперь во всём мире производители уверены: чтобы не произошло с машиной, на помойку она попадёт раньше, чем кончиться движок. Или в Россию увезут, что равноценно помойке. А мы с вами "здесь и процветаем", и импортная машина, что вместо помойки к нам попала много надёжней и долговечней нашего автопрома. И позвольте мне напомнить, что ГАЗ-560 это уже не Штаер: абсолютное большинство комплектующих производиться здесь!!! А значит с нарушением технологии и из помоечного материала!!! Перед этим, наша сборка кажется невинной шалостью!!!

Штаер я бы купил, а ГАЗ-560 - боюсь.

Ну а топливо... Даже с дорогих заправок... :angry: Ну поменяем мы эти насос-форсунки за 40 000 руб. не считая работы (сам их не поменяешь, их регулировать надо, а это тоже не 2 коп. стоит). Это можно пережить, а вот если клапан сгорит... :blink: все учавствующие в его производстве и продвижении в нашей стране, вплоть до мелкого клерка в самом Штаере от икоты сами проклянут этот двигатель. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Обьясните пожайлуста ,что такое коммонрейл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Обьясните пожайлуста ,что такое коммонрейл?

Лёха! Голову не забивай...

Сам смотрел, как это форса вкручиваетца в маслянный канал и как там масло участвует в работе форсы? Ниче не понял... С газом и бензином ПОНАДЕЖНЕЙ будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Обьясните пожайлуста ,что такое коммонрейл?

"Коммон рейл" - новая система впрыска диз. топлива. Принцип точно такой же, как впрыск бензина, только давления мальца разные, раз в дцать ;) . Топливный насос создаёт высокое давление в системе (рейл), являющейся общей (коммон) для всех форсунок. А управление форсунками полностью электронное, как и на бензиновом движке. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист

Rider

а ,что скажешь о ЗМЗ-5148.10,цена вопроса 130 тр, если 560 не катит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Обьем у него маленький ,мощи маловато для газели,да и зделан он на основе бенз. движка,что для дизеля ни есть +,т.к.порядок величины нагрузок разный.Уазоводам этот двигатель нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
"Коммон рейл" - новая система впрыска диз. топлива. Принцип точно такой же, как впрыск бензина, только давления мальца разные, раз в дцать ;) . Топливный насос создаёт высокое давление в системе (рейл), являющейся общей (коммон) для всех форсунок. А управление форсунками полностью электронное, как и на бензиновом движке. B)
Как у нас на 405,общая рампа?А ,что же у Валдая с евро-3?Там от топливного насоса идут трубки ,к каждой форсунке отдельная.А форсунка типа нашей,управляется от "мозгов"(провода к ней идут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Rider

а ,что скажешь о ЗМЗ-5148.10,цена вопроса 130 тр, если 560 не катит

Вовик прав. Я об этом писал неоднократно, что ещё ни кому в мире не удавалось сделать хороший дизель из бензинового движка. У дизеля нагрузки выше, поэтому дизеля и тяжелее бензиновых. А тут движок на базе 406 блока... Да и посмотрев на него, в голову приходят слова: "я Яго слЯпила, из того, что было". Привод распредвалов - цепь, а ТНВД - ремень :blink: ... "Не аккуратненько..."

Читал я УАЗовцев, они им довольны, но максимальный пробег 100000 км., это не в коем случае не ресурс, просто больше ни кто не наездил. Но, я думаю, песня будет не долгой - развалится на хрен.

О дизеле на Газели - мне нравится вариант Андории. Минус один - мало их, из-за этого возможен гимор с запчастями и регулировками, литературы по нему не встречал. А в остальном он не может не радовать. Если не ошибаюсь ЕВРО-2 с рядным ТНВД Моторпал, ЕВРО-3 с роторным ТНВД Бош, и никакой электроники!!! Сохранено одно из преимуществ дизеля: не надо ни какого электричества, топливо залил, пнул и поехали. 4 клапана на цилиндр. ИМХО всё просто изумительно. Вспомните наших Чешских друзей по несчастью: у них в чести не 405, не ГАЗ-560 (прости, господи, за слово матерное ;) ), а именно Андория. К стати, у нас в клубе у кого-то есть Андории на Газелях, "и не жу-жу", значит, наверное "полёт нормальный"! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tvel1
Вовик прав. Я об этом писал неоднократно, что ещё ни кому в мире не удавалось сделать хороший дизель из бензинового движка. У дизеля нагрузки выше, поэтому дизеля и тяжелее бензиновых. А тут движок на базе 406 блока... Да и посмотрев на него, в голову приходят слова: "я Яго слЯпила, из того, что было". Привод распредвалов - цепь, а ТНВД - ремень :blink: ... "Не аккуратненько..."

Читал я УАЗовцев, они им довольны, но максимальный пробег 100000 км., это не в коем случае не ресурс, просто больше ни кто не наездил. Но, я думаю, песня будет не долгой - развалится на хрен.

О дизеле на Газели - мне нравится вариант Андории. Минус один - мало их, из-за этого возможен гимор с запчастями и регулировками, литературы по нему не встречал. А в остальном он не может не радовать. Если не ошибаюсь ЕВРО-2 с рядным ТНВД Моторпал, ЕВРО-3 с роторным ТНВД Бош, и никакой электроники!!! Сохранено одно из преимуществ дизеля: не надо ни какого электричества, топливо залил, пнул и поехали. 4 клапана на цилиндр. ИМХО всё просто изумительно. Вспомните наших Чешских друзей по несчастью: у них в чести не 405, не ГАЗ-560 (прости, господи, за слово матерное ;) ), а именно Андория. К стати, у нас в клубе у кого-то есть Андории на Газелях, "и не жу-жу", значит, наверное "полёт нормальный"! :P

Обожди.Брат! Мне кажется,что не всё ТАК "радужно" описано... Просто вот...Как то не клеится...Итальянский мотор и НАША соляра...(заметь...НЕ ДИЗ.ТОПЛИВО,а ИМЕННО СОЛЯРКА...) да и условия эксплуатации...Это ж только в России масло менять привыкли,когда оно как нигрол станет.Короче,ищут все дешёвые пути...То есть...И рыбку сожрать,и мимо члена проскочить,да ещё и рыбаку на пол-карасика присунуть...А именно...И заправиться подешевле,и масло поменять попозже,и ещё попробовать нае..ть сервис,мол,что то случилось,но по гарантии...)))) А для нашей солярки-только дизель от бульдозера ЧТЗ...Тот всё сожрёт и не зажужжит...))))Просто турбина,а даже просто ФАКТ её наличия вносит особые требования к КАЧЕСТВУ масла и Лукойлом или ТНК тут не обойтись...

Изменено пользователем tvel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Обожди.Брат! Мне кажется,что не всё ТАК "радужно" описано... Просто вот...Как то не клеится...Итальянский мотор и НАША соляра...(заметь...НЕ ДИЗ.ТОПЛИВО,а ИМЕННО СОЛЯРКА...) да и условия эксплуатации...Это ж только в России масло менять привыкли,когда оно как нигрол станет.Короче,ищут все дешёвые пути...То есть...И рыбку сожрать,и мимо члена проскочить,да ещё и рыбаку на пол-карасика присунуть...А именно...И заправиться подешевле,и масло поменять попозже,и ещё попробовать нае..ть сервис,мол,что то случилось,но по гарантии...)))) А для нашей солярки-только дизель от бульдозера ЧТЗ...Тот всё сожрёт и не зажужжит...))))

:lol: Всё именно так и происходит! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Обожди.Брат! Мне кажется,что не всё ТАК "радужно" описано... Просто вот...Как то не клеится...Итальянский мотор и НАША соляра...(заметь...НЕ ДИЗ.ТОПЛИВО,а ИМЕННО СОЛЯРКА...) да и условия эксплуатации...Это ж только в России масло менять привыкли,когда оно как нигрол станет.Короче,ищут все дешёвые пути...То есть...И рыбку сожрать,и мимо члена проскочить,да ещё и рыбаку на пол-карасика присунуть...А именно...И заправиться подешевле,и масло поменять попозже,и ещё попробовать нае..ть сервис,мол,что то случилось,но по гарантии...)))) А для нашей солярки-только дизель от бульдозера ЧТЗ...Тот всё сожрёт и не зажужжит...))))Просто турбина,а даже просто ФАКТ её наличия вносит особые требования к КАЧЕСТВУ масла и Лукойлом или ТНК тут не обойтись...

Согласен, но тут уж каждый выбирает по себе. Я на плохом масле не езжу и бензин на заправках ИП Пупкин не заливаю. Другой вопрос, что говницом можно и на фирменной заправке можно заправиться, именно поэтому мне не нравиться Коммон Рэил и насос-форсунки, а хочется ТНВД (желательно рядного) и обычных форсунок (это единственное, чем мне нравятся китайцы). Просто со всеми этими новыми веяниями повышается и требования к топливу. Хотя ездят у нас и Коммон Рэилах... не знаю, время покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Согласен, но тут уж каждый выбирает по себе. Я на плохом масле не езжу и бензин на заправках ИП Пупкин не заливаю. Другой вопрос, что говницом можно и на фирменной заправке можно заправиться, именно поэтому мне не нравиться Коммон Рэил и насос-форсунки, а хочется ТНВД (желательно рядного) и обычных форсунок (это единственное, чем мне нравятся китайцы). Просто со всеми этими новыми веяниями повышается и требования к топливу. Хотя ездят у нас и Коммон Рэилах... не знаю, время покажет.

БРАТ!!! СОГЛАААСЕН С ТОБОЙ на все 200%!!! Просто надо выбирать не корм по коню,а наоборот!!! Раз у нас такое гавнянное "топливо",то и конь должен или быть ГАВНЯНЫМ или жрать то,что дают( ГАВНОЕДОМ!!!)))))

Изменено пользователем tvel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
Вовик прав. Я об этом писал неоднократно, что ещё ни кому в мире не удавалось сделать хороший дизель из бензинового движка. У дизеля нагрузки выше, поэтому дизеля и тяжелее бензиновых. А тут движок на базе 406 блока... Да и посмотрев на него, в голову приходят слова: "я Яго слЯпила, из того, что было". Привод распредвалов - цепь, а ТНВД - ремень :blink: ... "Не аккуратненько..."

Читал я УАЗовцев, они им довольны, но максимальный пробег 100000 км., это не в коем случае не ресурс, просто больше ни кто не наездил. Но, я думаю, песня будет не долгой - развалится на хрен.

О дизеле на Газели - мне нравится вариант Андории. Минус один - мало их, из-за этого возможен гимор с запчастями и регулировками, литературы по нему не встречал. А в остальном он не может не радовать. Если не ошибаюсь ЕВРО-2 с рядным ТНВД Моторпал, ЕВРО-3 с роторным ТНВД Бош, и никакой электроники!!! Сохранено одно из преимуществ дизеля: не надо ни какого электричества, топливо залил, пнул и поехали. 4 клапана на цилиндр. ИМХО всё просто изумительно. Вспомните наших Чешских друзей по несчастью: у них в чести не 405, не ГАЗ-560 (прости, господи, за слово матерное ;) ), а именно Андория. К стати, у нас в клубе у кого-то есть Андории на Газелях, "и не жу-жу", значит, наверное "полёт нормальный"! :P

Читал я про Андорию е-3 на УАЗе.Там пишут что мотор савсем задушеный стал и его даже УАЗику нехватает.Что тогда говорить о ГАЗЕЛИ гружоной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Читал я про Андорию е-3 на УАЗе.Там пишут что мотор савсем задушеный стал и его даже УАЗику нехватает.Что тогда говорить о ГАЗЕЛИ гружоной.

А у Чехов какая-то из Андорий коробки газелевские рвёт. Будет время поищу сообщения на форуме, извини, сейчас времени нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
А у Чехов какая-то из Андорий коробки газелевские рвёт. Будет время поищу сообщения на форуме, извини, сейчас времени нет.

 

Штаер - рвет газелевские коробки... есть у меня такие подозрения, особено хорошо настроеный Штаер. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lainschik

А если на 406 поставит инжектор, че измениться????? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
когда попробуешь в деле нормальной CRDI (хотя бы тот же корейский или китайский) хрен ты сядешь на атмосферник или турбину с трещащей аппаратурой, а уж про тягло и говорить нечего - когда тянет как дизель и разгоняется как бензин, это вам блин не ЗМЗ-402 и не ГАЗ-560.

560 просто зверь, правильно отрегулированный. На днях проехался на машине незванного и SERYOGи. Так просто страшно. Динамика просто бешеная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
и расход охеренный, помоему мнению, на газели должен стоять дизель мощностью не более 50 л.с. с максимальной скоростью 80 км/ч вот тогда будет и тяга и экономия (причем реальная, а не копеешная), а так это болид какой-то, а не рабочий автомобиль.

 

А SERYOG'e я посоветовал бы вообще иметь че нить типо делики но с тем же CRDI раз ему нужна скорость доставки, а не грузоподъемность.

 

Ребята вы не путайте - грузоподьемность мне не нужна, но обьем бывает нужен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димастый

В последенее время часто встречаю Соболи с удлинённой рамой и объёмом порядка 12 кубов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рабинович
может тогда проще газель купить а не изобретать велосипед?

В Москве пропуск в центр нужен ,а такой соболь прходит без пропуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
дал ментам на лапу и они занижают грузоподъемность, какая проблема? или у вас такое не практикуется?

Мы, блин, на лапу ментам Никогда не даём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
ну-ну ;)

Хрен ли "ну-ну" говорю не даю,значит не даю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рабинович

не знаю занизят или нет ,но по 100 отстегиваю порой, за въезд в центр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
В Москве пропуск в центр нужен ,а такой соболь прходит без пропуска

Хмм. У меня как бы Газель и вроде не Газель а ГАЗ-3780 беларусского производства, категория Б, снаряжённый вес 2980. По Москве никто вопросов не задавал. А чё гниды столичные в центр Газёлки не пущают?.С какого хрена и на каких основаниях? Не знал..

Изменено пользователем СергейДизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...