Кедр 1 653 Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) Вот у меня фильтр вкручивается в такую штуку(не знаю как её назвать) Что находится под большой верхней гайкой я знаю ...Там устройство которое открывает путь нагревшемуся маслу в масленный радиатор.Вот как оно устроено. Термостат нагревается ...из него выходит шток..шток толкает заслонку-поршенёк открывая путь маслу в радиатор...А что же находится под малой -нижней гайкой пробкой? Изменено 28 июня, 2013 пользователем Кедр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 586 Опубликовано 28 июня, 2013 Предполагаю что под датчик,просто наблюдал с той стороны на новых 409 датчик маслянный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) Вот у меня фильтр вкручивается в такую штуку(не знаю как её назвать) Это термовыключатель с клапаном минимального давления масляного радиатора. Там шарик с пружиной (клапан), который кажется при давлении меньше 1АТ., закрывает радиатор. Изменено 28 июня, 2013 пользователем Дедила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 947 Опубликовано 28 июня, 2013 Я при капиталке эту самую штучку снял и выкинул. Теперь можно вновь длинные фильтра устанавливать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) Это термовыключатель с клапаном минимального давления масляного радиатора.То есть под этой малой гайкой ...клапан ?Просто я термостат выкинул -он мёртвый.Радиатор масленый хороший поставил...А на ХХ при нагреве падает давление вв ноль.Я при капиталке эту самую штучку снял и выкинул. Теперь можно вновь длинные фильтра устанавливатьДа я знаю как вы недооцениваете ...масленный радиатор...я его ценю и поэтому борюсь за понижение температуры масла! Изменено 28 июня, 2013 пользователем Кедр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 28 июня, 2013 Предполагаю что под датчик,просто наблюдал с той стороны на новых 409 датчик маслянныйКакой датчик? Давления масла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 586 Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) Инструкция_термоклапан масла.pdf.pdf Изменено 28 июня, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 28 июня, 2013 Ооооооо! Там просто пружинка и шарик? Ага russg говорит...что там клапан который открывается при поднятии давления в системе выше 1 очка...То есть на ХХ он закрыт! ...Я знал Максим ,что ты найдёшь картинку ...я не смог! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 28 июня, 2013 То есть под этой малой гайкой ...клапан ? Просто я термостат выкинул -он мёртвый.Радиатор масленый хороший поставил...А на ХХ при нагреве падает давление вв ноль. Вот чтобы не было ноль, для этого стоит клапан, который при малом давлении масла в системе - перекрывает масляный радиатор и масло уже идёт по замкнутой системе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 586 Опубликовано 28 июня, 2013 Глянь еще пдф файл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 28 июня, 2013 Вот всем спасибо ...Всё стало понятно...Я почему то подумал ,что это просто заглушка и не стал её разбирать.Глянь еще пдф файл ООоооо! Вообще классные картинки! Видали какой там бодрый радиатор? Так вот у меня таких 2 шт! :P :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 28 июня, 2013 Так же можно при желании поднять критическое давление, допустим до 1.5атм., подложив шайбочку или две под пружину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 28 июня, 2013 ДА вот я подумал ...и получается ,что у меня постоянно открытый этот клапан...Или пружинка сломалась или забито грязью...НУ промыть промою...а если сломаная .Как такую же найти?! Не понятно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 831 Опубликовано 28 июня, 2013 ДА вот я подумал ...и получается ,что у меня постоянно открытый этот клапан...Или пружинка сломалась или забито грязью...НУ промыть промою...а если сломаная .Как такую же найти?! Не понятно...Сергей Александрович, ты от некуй делать разобрал эту приблуду? Завидую твоему энтузиазму. Данный термоклапан аналогичен и на Е3. И прокладки покупай Е3 - зеленые.ЗЫ: тоже завтра пойти что-ли в гараж и что-нибудь разломать на бибике... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 28 июня, 2013 НУ как от некуй! Вот радиатор такой у меня .. А давление на ХХ очень маленькое.Вот решил разобраться. почему..а то на ХХ аж цепь слышно шуршит! Я такое не люблю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 947 Опубликовано 28 июня, 2013 То есть под этой малой гайкой ...клапан ?Просто я термостат выкинул -он мёртвый.Радиатор масленый хороший поставил...А на ХХ при нагреве падает давление вв ноль.Да я знаю как вы недооцениваете ...масленный радиатор...я его ценю и поэтому борюсь за понижение температуры масла! А ты что ко мне на Вы :lol: Двигатель 630 прошел до капиталки без этой хрени. Поэтому, считаю что не за чем голову ломать :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 28 июня, 2013 А ты что ко мне на Вы :lol:Двигатель 630 прошел до капиталки без этой хрени. Поэтому, считаю что не за чем голову ломать :DНеее Вас много таких...кто не люблит радиаторы...я люблю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 196 Опубликовано 28 июня, 2013 Неее Вас много таких...кто не люблит радиаторы...я люблю! а почему масляный р поставил так высоко?он же самую рабочую зону основного р заслоняет.не перегревается о.х.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 28 июня, 2013 а почему масляный р поставил так высоко?он же самую рабочую зону основного р заслоняет.не перегревается о.х.?Почему перегревается? Масленый загараживает основной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 196 Опубликовано 28 июня, 2013 ну да...верхняя часть радиатора бывает самая горячая.там самый сильный теплообмен,а ты навстречу потока воздуха еще другой р поставил.штатный мас р не мешал обдуву,слишком он "дырявый"для потока воздуха.а этот прилично будет задерживать напругу воздуха имхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 947 Опубликовано 28 июня, 2013 Неее Вас много таких...кто не люблит радиаторы...я люблю! Ну давай, всё равно быстрее не поедет :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 28 июня, 2013 Ну вот так поставил пока.а проблема не в том ,что потоку воздуха мешает, а в том ,что масло греется сильнее тосола.И как оказалось масленый передаёт своё тепло основному...КПД от внедрения радиатора снизился... :( Как то надо по другому сделать...завтра переделаю ...наверное! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр11 75 Опубликовано 28 июня, 2013 Масло лить хорошее , масляный радиатор и приблуда эта не нужны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 28 июня, 2013 Шелл - Хеликс 10W40 - плохое масло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр11 75 Опубликовано 28 июня, 2013 Шелл - Хеликс 10W40 - плохое масло?Уже 212 тысяч только его лью.Синяя канистра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты