Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Moorzzzik

Глохнет при жаре

Рекомендуемые сообщения

Moorzzzik

Доброго дня. Скажите пожалуйста что может быть с машиной? Когда на улице прохладно, машина работает как часы. Тянет хорошо, заводится без проблем. Но как только на улице стало жарко, начинает глохнуть. Причем когда едешь она не глохнет, но как только остановился,постоял немного (достаточно около 30+сек) и начал движение, она тут же глохнет. И потом сразу не завести. массу выключаю включаю несколько раз, потом завелся поехал, до следующего светофора. То есть получается она глохнет при жаре после того как двигатель поработал на холостых. Даже когда просто долго едешь с горки накатом, втыкаешь передачу и газу, она через 2-3 сек заглохнет. температура при этом по датчикам в пределах нормы (около 87). И когда на улице жара, у машины пропадает тяга. Если газ положить в пол, она не прет как должна, а начинает как бы подтраивать и дергаться. Приходиться разгонять потихоньку. Подскажите пожалуйста кто знает, что это может быть? И почему на жаре? Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

Мало информации.Какой год машины или какой ЭБУ для начала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Moorzzzik

Мало информации.Какой год машины или какой ЭБУ для начала

год машины 2009. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Значит микас 87 гр в жару для этого движка не реально стоит посмотреть датчик температуры ОЖ По моему ему кердык.Стоит спереди под термостатом.Что бы выкрутить нужна удлиненная головка на 19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Moorzzzik

Значит микас 87 гр в жару для этого движка не реально стоит посмотреть датчик температуры ОЖ По моему ему кердык.Стоит спереди под термостатом.Что бы выкрутить нужна удлиненная головка на 19

так температура  87 не только в жару. Она всегда такая. Пару раз забывал включать вентилятор на стоячей машине и температура поднималась выше 90, но машина при этом ехала нормально. Проедешь пару км и становится 87. А тут получается с утра ездишь все норм. Потом воздух прогрелся и все. Пока по городу 10 км проедешь 5-6 раз заглохнет. Вечер наступил и опять все в норме. А по показаниям датчика температуры на понели температура одна и та же. Бывает что в пробках к 90 ползет. 

Мне один хлопец показывал датчик который стоит за воздушным коллектором. Грит может в нем дело? Типа отсоединить и без него попробовать проехать,но тогда расход как из ведра. Что это за датчик там ? И можно ли таким же способом отсоединить этот датчик ОЖ и попробовать как без него будет работать машина. Чтобы знать какой датчик менять. На диагностике ругается только на лямдозонд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Вентилятор включается при 105 гр рабочая температура от 88 до 115 гр Не может в жару на ходу температура быть ниже 92 гр движок горячий на коллекторе сзади стоит датчик абсолютного давления дело не в нем а ДТОЖ может работать но выдавать неверную инфу если ты отключишь его то карлсон будет крутить постоянно в аварийном режиме.

Вентилятор включается при 105 гр рабочая температура от 88 до 115 гр Не может в жару на ходу температура быть ниже 92 гр движок горячий на коллекторе сзади стоит датчик абсолютного давления дело не в нем а ДТОЖ может работать но выдавать неверную инфу если ты отключишь его то карлсон будет крутить постоянно в аварийном режиме.

Вентилятор включается при 105 гр рабочая температура от 88 до 115 гр Не может в жару на ходу температура быть ниже 92 гр движок горячий на коллекторе сзади стоит датчик абсолютного давления дело не в нем а ДТОЖ может работать но выдавать неверную инфу если ты отключишь его то карлсон будет крутить постоянно в аварийном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Moorzzzik

У меня карлсон на принудиловке всегда крутится. Когда температура близка к 100, начинает сопливить из-под крышки расширительного бачка. Аж пар идет. Может у меня и 88 обычно, я сужу по стрелке, чуть ниже 90. Что зимой что летом. 

Как можно проверить датчик если другого нет? Просто не хочется покупать его если дело не в нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Движок то у тебя какой???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Moorzzzik

Движок то у тебя какой???

А в каком я разделе пишу? Конечно крайслер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Просто ты написал что у тебя карлсон крутит на постоянку вот я и засомневался А на постоянку это как ??? Ты че к нему ремень привязал ??? :D


Понял Через кнопку


Понятней писать надо.


Вопрос а зачем на принудиловку ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SES2007

что то какието сказки про крайслер. у меня стрелка на приборке ходит от 98 примерно до 105 ну тоже примерно короче до красной зоны не доходит миллиметр и включается вентилятор когда падает на этот же миллиметр ниже 100. у вас если показывает 90 то точно чтото с датчиком не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Мультиметр тебе в помощь

 

2630816_m.png


И термометр


Еще такая фигня может быть из за воздушной пробки и не герметичности патрубков или радиаторов Система хапает воздух и аля улю гони гусей У меня с не затянутой пробкой при температуре 105 гр по БК ничего не выбивает и не сопливит


Да и заливать нужно антифриз желательно красный G 12 а не тосол


Програмно на моторолле вкл вент 98 выкл 92 На микасе соответственно 105 и 99 но на микасе можно изменить температурный режим программно что нельзя сделать на моторолле да и ненужно 98-92 самый оптимальный режим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Moorzzzik, Сам то откель будешь???Профиль заполни что бы непоняток не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sich

Привет!!! подскажите плиз что может быть такое, утром авто заводится и работает ровно. тяга отличная !!! но через пару часов обороты плавать начинают , глохнет и едет както по странному то немнохо хлопает газ, руль крутиш обороты спадают и когда на нейтралку на скорости включаеш иногда глохнет??? движка крайслер 2.4 2007года !!! поменял дачик абсолютного давления , дачик коленвала!!! помогите ели сможете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SES2007

Sich, провода и свечи давно проверял? зазор на свечах возможные пробои? газ давно стоит? и как давно ты его настраивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sich

привет SES2007 свечи с проводами тыс 3 назад менял , зазор  1 стоит, газ честно незнаю давноли стоит !!! я ее брал уже с газол, оборудование ловатто 4 поколения , на диагност газа  ездил  все нормально , говорят проблема не в газе , езжай на диагност бензина , приехал тож все нормольно ошибок нет, посылают к газовикам ! как то так!!!и кстати был у одного диагноста мы с ним по паказаниям вычислили что когда обороты начинают плавать то скочет угол опережения жажигания!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS

Доброго дня. Скажите пожалуйста что может быть с машиной? Когда на улице прохладно, машина работает как часы. Тянет хорошо, заводится без проблем. Но как только на улице стало жарко, начинает глохнуть. Причем когда едешь она не глохнет, но как только остановился,постоял немного (достаточно около 30+сек) и начал движение, она тут же глохнет. И потом сразу не завести. массу выключаю включаю несколько раз, потом завелся поехал, до следующего светофора. То есть получается она глохнет при жаре после того как двигатель поработал на холостых. Даже когда просто долго едешь с горки накатом, втыкаешь передачу и газу, она через 2-3 сек заглохнет. температура при этом по датчикам в пределах нормы (около 87). И когда на улице жара, у машины пропадает тяга. Если газ положить в пол, она не прет как должна, а начинает как бы подтраивать и дергаться. Приходиться разгонять потихоньку. Подскажите пожалуйста кто знает, что это может быть? И почему на жаре? Заранее благодарен.

Проверь топливный модуль (в частности сетку) и топливную систему. Сиптомы очень похожи на недостаток топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

Подскажите пожалуйста на горячую не хватает топлива, газ в пол а машина останавливается и глохнет. Заводиться сразу и опять газ давишь поехали дальше опять тормозит и глохнет. Снимаешь шланг с рампы а там три капли, короче давления и топлива нет. Поменял три бензонасоса --- в сборе, Бош и Сименс , сейчас заказал китайский жду, до этого он стоял без проблем.

Что может быть еще куда руки сунуть. Реле менял, шланги продувал, адсорбер отключал --- тоже самое.

Идеи есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Подскажите пожалуйста на горячую не хватает топлива, газ в пол а машина останавливается и глохнет. Заводиться сразу и опять газ давишь поехали дальше опять тормозит и глохнет. Снимаешь шланг с рампы а там три капли, короче давления и топлива нет. Поменял три бензонасоса --- в сборе, Бош и Сименс , сейчас заказал китайский жду, до этого он стоял без проблем.

Что может быть еще куда руки сунуть. Реле менял, шланги продувал, адсорбер отключал --- тоже самое.

Идеи есть?

Топливный фильтр менял ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

Все меня все продувал все что пришло в голову делал может быть еще что посоветуете. МИКАС блок так для сведения. Три насоса менял сегодня 4 китайский поставлю с большей производительностью и давлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

Короче кому интересно:  поставил китайский насос 770115W и все пропало. Двигатель нормально работает и  топлива хватает. Единственное что осталось, иногда бывает, на горячую заводишь машину а она не заводиться , 2 раза покачаешь насосом топливо и она заводиться. Может быть контакт отходит? и не подскажите где масса насоса прикручена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Короче кому интересно:  поставил китайский насос 770115W и все пропало. Двигатель нормально работает и  топлива хватает. Единственное что осталось, иногда бывает, на горячую заводишь машину а она не заводиться , 2 раза покачаешь насосом топливо и она заводиться. Может быть контакт отходит? и не подскажите где масса насоса прикручена?

На раме за баком

Насос то правильный ставил с регулятором ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

Насос на 4 атм. и 125 л/мин. До этого такой же стоял больше года. Сам стакан родной только насос китайский. Бош и Сименс не тянут вообще гэ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Насос на 4 атм. и 125 л/мин. До этого такой же стоял больше года. Сам стакан родной только насос китайский. Бош и Сименс не тянут вообще гэ.

Я говорю модуль с регулятором давления или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

Нет модуль старый насос новый вставлен туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...